-
- У ДПТ идеальная (среди любых других двигателей) передаточная характеристика (прямая линия) nN = nU - nM, где argus98(163 знак., 28.03.2018 21:59)
- +1 - AU08(29.03.2018 00:00)
- см.микрухи или схемы для кассетных лентопротяжных механизмов. там вся эта хурма уже встроена - фапч по току, по напруге, и вроде даже по иголкам тока коллектора. - LordN(28.03.2018 21:20)
- Нагрузка какая? Попробуйте это почитать - Yurasvs(28.03.2018 20:53, ссылка)
- Спасибо. Нагрузка - механизм приводимый через редуктор. - AlexG(28.03.2018 21:02)
- То есть момент трогания (трения покоя) значительный. Тогда просто плавное увеличение коэффициента заполнения ШИМ при старте будет работать плохо, сперва мотор будет стоять, а потом, когда момент превысит трение, резко дернется. Тут неплохо будет Yurasvs(562 знак., 28.03.2018 21:36)
- Т.е. нужен некоторый самонастраивающийся регулятор? Или достаточно один раз подобрать величину ПОСТ? - AlexG(28.03.2018 21:41)
- А нагрузка меняться будет? - Yurasvs(28.03.2018 21:45)
- Да, в некоторых пределах. При смене направления вращения точно меняется. - AlexG(28.03.2018 22:19)
- Ну там больше от температуры плыть будет, чем от нагрузки. Не стОит морочиться с автонастройкой, если просто контролируемо разгонять-тормозить. Один раз настроить и все. Однозначно с ПОСТ будет намного лучше, чем просто ШИМ без ПОСТ. - Yurasvs(28.03.2018 23:00)
- Сначала проверить нужно - бывает так, что сигнала для ПОС за шумами просто не заметно. - De_User(28.03.2018 23:56)
- Ну там больше от температуры плыть будет, чем от нагрузки. Не стОит морочиться с автонастройкой, если просто контролируемо разгонять-тормозить. Один раз настроить и все. Однозначно с ПОСТ будет намного лучше, чем просто ШИМ без ПОСТ. - Yurasvs(28.03.2018 23:00)
- Да, в некоторых пределах. При смене направления вращения точно меняется. - AlexG(28.03.2018 22:19)
- А нагрузка меняться будет? - Yurasvs(28.03.2018 21:45)
- Т.е. нужен некоторый самонастраивающийся регулятор? Или достаточно один раз подобрать величину ПОСТ? - AlexG(28.03.2018 21:41)
- То есть момент трогания (трения покоя) значительный. Тогда просто плавное увеличение коэффициента заполнения ШИМ при старте будет работать плохо, сперва мотор будет стоять, а потом, когда момент превысит трение, резко дернется. Тут неплохо будет Yurasvs(562 знак., 28.03.2018 21:36)
- Спасибо. Нагрузка - механизм приводимый через редуктор. - AlexG(28.03.2018 21:02)
- А там ничего нет... Бери напряжение как можно выше и ШИМи как тебе хочеться. Главная затыка - пуск/реверс. Тока там раз в 6-8 больше, чем на режиме... Кажись всё. Ну и не давай напряжение на якорь, пока двигатель не возбудиться! - max(28.03.2018 20:16)
- В том двигателе вроде нет отдельного возбуждения - постоянные магниты. Наружу всего два провода торчит. - AlexG(28.03.2018 20:22)
- Тогда вообще Лафа... Шими себе... Других задач не будет. - max(28.03.2018 21:15)
- В том двигателе вроде нет отдельного возбуждения - постоянные магниты. Наружу всего два провода торчит. - AlexG(28.03.2018 20:22)
- У ДПТ идеальная (среди любых других двигателей) передаточная характеристика (прямая линия) nN = nU - nM, где argus98(163 знак., 28.03.2018 21:59)