-
- То есть момент трогания (трения покоя) значительный. Тогда просто плавное увеличение коэффициента заполнения ШИМ при старте будет работать плохо, сперва мотор будет стоять, а потом, когда момент превысит трение, резко дернется. Тут неплохо будет Yurasvs(562 знак., 28.03.2018 21:36)
- Т.е. нужен некоторый самонастраивающийся регулятор? Или достаточно один раз подобрать величину ПОСТ? - AlexG(28.03.2018 21:41)
- А нагрузка меняться будет? - Yurasvs(28.03.2018 21:45)
- Да, в некоторых пределах. При смене направления вращения точно меняется. - AlexG(28.03.2018 22:19)
- Ну там больше от температуры плыть будет, чем от нагрузки. Не стОит морочиться с автонастройкой, если просто контролируемо разгонять-тормозить. Один раз настроить и все. Однозначно с ПОСТ будет намного лучше, чем просто ШИМ без ПОСТ. - Yurasvs(28.03.2018 23:00)
- Сначала проверить нужно - бывает так, что сигнала для ПОС за шумами просто не заметно. - De_User(28.03.2018 23:56)
- Ну там больше от температуры плыть будет, чем от нагрузки. Не стОит морочиться с автонастройкой, если просто контролируемо разгонять-тормозить. Один раз настроить и все. Однозначно с ПОСТ будет намного лучше, чем просто ШИМ без ПОСТ. - Yurasvs(28.03.2018 23:00)
- Да, в некоторых пределах. При смене направления вращения точно меняется. - AlexG(28.03.2018 22:19)
- А нагрузка меняться будет? - Yurasvs(28.03.2018 21:45)
- Т.е. нужен некоторый самонастраивающийся регулятор? Или достаточно один раз подобрать величину ПОСТ? - AlexG(28.03.2018 21:41)
- То есть момент трогания (трения покоя) значительный. Тогда просто плавное увеличение коэффициента заполнения ШИМ при старте будет работать плохо, сперва мотор будет стоять, а потом, когда момент превысит трение, резко дернется. Тут неплохо будет Yurasvs(562 знак., 28.03.2018 21:36)