ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
860898 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (07.08.2018 19:15, просмотров: 271) ответил michas на Или отсутствию бабла. Парадокс что у англичан все лодки стоят на отстое - на утилизацию нет бабла и не предвидеться. Видимо для них это слишком дорогой и опасный процесс а русским на утилизацию отдать неможно. Надо полагать что и каждая
До года занимает не замена топлива а всякие средне-капитальные ремонты лодки, совмещаемые с перегрузкой. Хуже того, один из главных вопросов капремонтов - это кто и как будет обслуживать оборудование реакторного отсека пока там горючка в реакторе лежит. Да и судоремонтному заводу нет радости поставить это на стапеля и ковырять там оборудование рядом с боеготовым реактором. Не тот проводок ковырнешь и ага. В старые безумные времена ядерного пофигизма при перегрузке обходились автогеном и автокраном прямо у причальной стенки. А сегодня все дико боятся даже личную подпись поставить под решением не то что активную зону вскрывать.