-
- Исполнительными устройствами ограничена. Всякие задвижки, клапаны, насосы, стержни поднимать опускать. От десятков секунд и выше. - Codavr(10.02.2019 18:17)
- Да херня там какая-то написана... Человека в таких штанах на километр к АЭС подпускать нельзя. У реактора бомбанет! - IBAH(10.02.2019 18:13)
- Два раза ку! - fk0(10.02.2019 18:51)
- Все там нормально и по делу написано. Как реализовано ХЗ, но надеюсь что не хуже. - Codavr(10.02.2019 18:24)
- Особенно по делу упоминание о "безвентиляторности" :) - VLLV(10.02.2019 20:03)
- Нашел до чего доебаться? Но и это тоже по делу. Резервирование дает значительно большую надежность если использует более надежные компоненты. Не знал? - Codavr(10.02.2019 20:14)
- Остальные термины не понимаю, такой микс с банальщиной на предмет вентилятора конкретно вставляет :) - VLLV(10.02.2019 20:36)
- А с чего вы таки решили, что вентиляторы это ненадёжно? Может быть без вентилятора пылью оно быстрей зарастает, а всякие там тепловые трубки замерзают и лопаются на морозе. - fk0(10.02.2019 20:44)
- Остальные термины не понимаю, такой микс с банальщиной на предмет вентилятора конкретно вставляет :) - VLLV(10.02.2019 20:36)
- Нашел до чего доебаться? Но и это тоже по делу. Резервирование дает значительно большую надежность если использует более надежные компоненты. Не знал? - Codavr(10.02.2019 20:14)
- Особенно по делу упоминание о "безвентиляторности" :) - VLLV(10.02.2019 20:03)
- Железки перемещаются от секунды (НЕ аварийная защита, та мгновенно). Меня проверка доступ оператора насторожила - а если ЧП? На одной чаше весов регламент и безопасность, на второй возможность сделать нужное в аварийной ситуации, пусть нештатно. - De_User(10.02.2019 16:50)
- Мужики, ну не считайте себя умнее тех кто все это проектировал. Детский сад какой-то, чесслово. Стопудова там есть ключик, который при необходимости можно повернуть и система безударно перейдет на ручное управление. - Codavr(10.02.2019 18:19 - 18:27)
- Это что за грех считать себя умнее неизвестного проектировщика? Тем более, опыт показывает, что в большой системе уровень проекта определяется наихероившим звеном. - Крок(13.02.2019 17:03)
- Считать себя умным не грех, грех считать других дураками не вникая. Если проект ведет лучшее звено, то худшее звено никак не должно влиять на уровень проекта. Если это не так, то лучшее звено надо менять на еще более лучшее или зкрывать нахер Codavr(23 знак., 14.02.2019 00:25 - 00:28)
- Почему это "не вникая"? Вот парочка примеров из личного опыта. 1) Жигули-2105. Генератор (вместе с обвеской) в самом низу подкапотного пространства. Поближе к дорожному рассолу. Ломается регулярно по понятным причинам. Могу я считать этого Крок(369 знак., 14.02.2019 11:51)
- 1) Брызговик моторного отсека? Нет, не слышал. На 011-й отпахал 30 лет и около 170 тыс. км. без запинки. - Точка опоры(14.02.2019 15:42)
- Ты вник отчего ломается, но не вник по каким причинам его воткнули именно туда. На расположение влияют не только эстетические предпочтения мудака-конструктора, а еще и расположение шкивов, минимально допустимый угол охвата ремнем, возможность Codavr(282 знак., 14.02.2019 14:23)
- Я тоже так думал, но потом увидел заграничные моторы, они почему-то проблему угла охвата решили. А я увидел один критерий - живучесть народного автомобиля. Если ты назовёшь более важный, с удовольствием выслушаю. - Крок(14.02.2019 14:38)
- Цена. Этот бьет все остальные. А говоришь, что вник. - Codavr(14.02.2019 16:03)
- Я тоже так думал, но потом увидел заграничные моторы, они почему-то проблему угла охвата решили. А я увидел один критерий - живучесть народного автомобиля. Если ты назовёшь более важный, с удовольствием выслушаю. - Крок(14.02.2019 14:38)
- Почему это "не вникая"? Вот парочка примеров из личного опыта. 1) Жигули-2105. Генератор (вместе с обвеской) в самом низу подкапотного пространства. Поближе к дорожному рассолу. Ломается регулярно по понятным причинам. Могу я считать этого Крок(369 знак., 14.02.2019 11:51)
- Считать себя умным не грех, грех считать других дураками не вникая. Если проект ведет лучшее звено, то худшее звено никак не должно влиять на уровень проекта. Если это не так, то лучшее звено надо менять на еще более лучшее или зкрывать нахер Codavr(23 знак., 14.02.2019 00:25 - 00:28)
- Все эти навороты о которых мужик вещал больше похожи на раннее предупреждение аварийных ситуаций а не управление. Впрочем, с новыми веяниями заставить АЭС оперативно регулировать мощность без автоматики регулирования реактора, конечно, не обойтись. - ASDFS(10.02.2019 19:57)
- Вот это самое автоматическое регулирование и приводит к ИИ, патамушта модель объекта регулирования не имеет математически точного описания. Ибо зипесси ее составлять. - Codavr(10.02.2019 20:11)
- Я - считаю что они умнее. По крайней мере, некоторые из них. И не погнушаюсь слямзить если действительно есть стоящие мысли. Скрипач(1399 знак., 10.02.2019 18:32 - 18:49)
- Это что за грех считать себя умнее неизвестного проектировщика? Тем более, опыт показывает, что в большой системе уровень проекта определяется наихероившим звеном. - Крок(13.02.2019 17:03)
- Мужики, ну не считайте себя умнее тех кто все это проектировал. Детский сад какой-то, чесслово. Стопудова там есть ключик, который при необходимости можно повернуть и система безударно перейдет на ручное управление. - Codavr(10.02.2019 18:19 - 18:27)