-
- Спасибо! Для TPS560430X обещают входное напряжение до 36В и КПД 75% в PWM режиме (вход 12В, выход 3,3В при токе нагрузки 2 мА). - De_User(28.02.2019 16:17)
- Кстати, вроде бы считается, что в автомобильной сети есть большие всплески напряжения. Есть какое-то волшебное число типа "36 В точно будет работать"? - SciFi(28.02.2019 15:54)
- ЕМНИП, ГОСТ 33991 (ex. 28751) в помощь. "Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Электромагнитная совместимость. Помехи в цепях. Требования и методы испытаний". Точка опоры(133 знак., 28.02.2019 21:46, ссылка)
- Делал приблуду пацанам на яхту. На выходе поставил для коммутации реле полевик 60 вольт. Спытали все работает. Спустили на воду недельку катались. А потом понадобилось якорь бросить. Ну и сдох полевик. Вначале не поняли что в этм причина перепаял Codavr(256 знак., 28.02.2019 17:44 - 17:49)
- Слышал, что даже у радиогубителей принято рассчитывать на 24-27В (2х от 12 вольтового АКБ). - De_User(28.02.2019 16:09)
- там числа что-то типа 150-200-300 вопщем больше сотни точно. - LordN(28.02.2019 16:00)
- около 200в 5 импульс при 24 питании - Aleksey_75(28.02.2019 16:31)
- То есть надо брать 36В и перед ним ставить защиту? - SciFi(28.02.2019 16:09)
- супрессор если параноя одолевает )) - Aleksey_75(28.02.2019 16:32)
- тогда LMR16006 - Vit(28.02.2019 16:00, youtube)
- Спасибо! Для LMR16006Y (2.1 МГц) обещают входное напряжение до 60В и КПД >82% (вход 12В, выход 3,3В при токе нагрузки 2 мА). - De_User(28.02.2019 17:02 - 17:18, ссылка)
- Да их тыщи. Открываем дижики, берём те, которые на малую нагрузку рассчитаны, и вуаля --> - SciFi(28.02.2019 17:07, ссылка)
- Спасибо! Для LMR16006Y (2.1 МГц) обещают входное напряжение до 60В и КПД >82% (вход 12В, выход 3,3В при токе нагрузки 2 мА). - De_User(28.02.2019 17:02 - 17:18, ссылка)