ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
909344 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (10.03.2019 14:46, просмотров: 105) ответил s_h_e на Магия власти не сильно влечет, это точно, да и крутить штурвал кому найдется. Но все равно непонятно, кто по-твоему кого заманил и/или под себя этот сингапур построил.
Еще раз, на пальцах. Торговый трафик ЮВА-Европа по чисто географическим причинам прется через ряд узких мест. И вот в одном из этих мест создается система гиперпортов, в котором этот торговый трафик меняет хозяев и пересортировывается. Если посмотреть морской трафик через сингапурский пролив то видно что львиная доля кораблей там перегружаются а не проходят пролив. Чтобы создать там даже не бизнес а огромную пачку бизнесов - территория была зачищена от тех кто мог, опираясь на государственность, хозяев трафика, местное население и соседей, перехватить контроль над таким бизнесом. Созданы были условия, при которых практически весь этот бизнес не только создавался но и управлялся на всех уровнях приезжими. Китаю, как основному генератору этого торгового трафика, не очень нравится что изрядную часть стоимости товар приобретает вне его юрисдикции. Потому Китай активно ищет прямые способы выхода на жирные рынки хотя бы Европы. Отсюда и торчат уши всеобщего интереса к России как главного способа войти на рынки ЕС мимо океана. Со стороны глобалистов это интерес к угрозе их супербизнесу. Со стороны национальных элит США этот интерес связан со сдерживанием основных экономических конкурентов - ЕС и Китая. Со стороны Китая как прямой доступ на рынки ЕС так и доступ к природным ресурсам. В России идея помочь Китаю и подзаработать на этом активно бродит и реализуется лет 15 ужо как. Глобалистам Россия здесь неинтересна и разумеется глобалисты не будут развивать этот бизнес в слишком большой, слишком населенной, слишком непокорной стране. Глобалисты заинтересованы лишь в ликвидации конкурента. Потому планов продаться глобалистам нет и быть не может, может быть только план сдаться глобалистам за корзину варенья и банку печенья в чьи то конкретно-личные карманы. Но кроме как дать Китаю территорию для дороги есть еще тот самый бизнес, то есть возможность заработать больше чем на простом пропуске жд составов. Было бы неплохо если не в масштабах Сингапура то хотя бы в каком то масштабе научиться взимать чуточку больше чем транзитные платежи. Как я понимаю один из первых выхлопов в этой теме это создание сети особых экономических зон, куда заманивают как европейский бизнес, ориентированный на сбыт в России, но и китайский бизнес, ориентированный на Европу.