-
- да ничего подобного. abivan тут недавно ссылку на книжку давал - "Человеческий фактор успеха", почитайте - Gamma SPb(23.07.2007 15:00,
)
- Спасибо. У меня аллергия на термин "успех". she(244 знак., 23.07.2007 15:12,
)
- это хорошая книжка про менеджмент человеческими рессурсами. Причем программистами и кодерами. Абстрактных советов там мало, все из практики - хорошая книжка Gamma SPb(189 знак., 23.07.2007 15:20,
)
- а вы Ашманова читали? тоже хорошая вещь, пожестче и прямее котов - bialix(23.07.2007 23:24,
)
- А, Вы про "peopleware"? Читал, и давно. Там ни слова нет о необходимости заставлять сотрудников учить какие-то говняные инструкции... - she(23.07.2007 15:25,
)
- ха-ха. Это вы будете говорить вашему менеджеру по качеству перед очередной проверкой на ISO. И про политику в области качества и про цели в области качества (которые должен знать любой сотрудник). И Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 15:37,
)
- Не надо передергивать. Качество не имеет никакого отношения к посыланию клиента нах... ISO, мягко говоря, вещь сомнительная, но тут Вы ее зря приплели. - she(23.07.2007 16:05,
)
- это вы передергиваете. Начали ж про то, что сотрудники не любят когда их строят. Я ответил что строить нужно так, чтобы сотрудник этого не заметил. Но изучать корпоративные инструкции все равно Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 16:21,
)
- Чего спорить-то... Будет положительный опыт по внедрению подобных креативов, расскажете ;) she(146 знак., 23.07.2007 17:46,
)
- Чего спорить-то... Будет положительный опыт по внедрению подобных креативов, расскажете ;) she(146 знак., 23.07.2007 17:46,
- это вы передергиваете. Начали ж про то, что сотрудники не любят когда их строят. Я ответил что строить нужно так, чтобы сотрудник этого не заметил. Но изучать корпоративные инструкции все равно Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 16:21,
- Не надо передергивать. Качество не имеет никакого отношения к посыланию клиента нах... ISO, мягко говоря, вещь сомнительная, но тут Вы ее зря приплели. - she(23.07.2007 16:05,
- ха-ха. Это вы будете говорить вашему менеджеру по качеству перед очередной проверкой на ISO. И про политику в области качества и про цели в области качества (которые должен знать любой сотрудник). И Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 15:37,
- а вы Ашманова читали? тоже хорошая вещь, пожестче и прямее котов - bialix(23.07.2007 23:24,
- политика откатов гавняная и нелепая. именно поэтому вазовские тазики стоят вдвое больше, чем должны. реально вдвое. и пример такого "успеха" никак не вяжется с "инструкциями" в головном топике. - jaga-jaga(23.07.2007 15:16,
)
- Какие нахрен откаты? Вы о чем? Откаты у представителей покупателя, т.е. тех кто с деньгами... - she(23.07.2007 15:20,
)
- откаты на КАЖДОМ этапе. - jaga-jaga(23.07.2007 15:23,
)
- Откат, как правило, получает не продавец, а покупатель. - бомж(23.07.2007 15:38,
)
- вы путаете откат со взяткой - Gamma SPb(23.07.2007 15:42,
)
- Ничего он не путает - Al Volovich(23.07.2007 15:47,
)
- тоже примеров захотите? :) с фамилиями? - jaga-jaga(23.07.2007 15:51,
)
- пред.сообщение удалил. неправильно мысль изложил. скажу так. там где большие деньги откатывают во все стороны. делятся как сможете договориться. так шта откат продавцу тоже бывает. - jaga-jaga(23.07.2007 15:53,
)
- Ну у нас то конечно каких только чудес не бывает :) - Al Volovich(23.07.2007 15:54,
)
- Ну у нас то конечно каких только чудес не бывает :) - Al Volovich(23.07.2007 15:54,
- пред.сообщение удалил. неправильно мысль изложил. скажу так. там где большие деньги откатывают во все стороны. делятся как сможете договориться. так шта откат продавцу тоже бывает. - jaga-jaga(23.07.2007 15:53,
- откат может быть и не односторонним. Мда... Трудно спорить о вкусе устриц - Gamma SPb(23.07.2007 15:50,
)
- тоже примеров захотите? :) с фамилиями? - jaga-jaga(23.07.2007 15:51,
- Ничего он не путает - Al Volovich(23.07.2007 15:47,
- вы путаете откат со взяткой - Gamma SPb(23.07.2007 15:42,
- Мысль не ясна. Я о продавце, сидящем на проценте со сделки, а Вы о чем? - she(23.07.2007 15:28,
)
- ну, пофантазируйте, ну, что самому все излагать? ;) - jaga-jaga(23.07.2007 15:59,
)
- да не трудитесь. я писал не с тем, чтоб мысль продолжали в данном направлении. - she(23.07.2007 16:17,
)
- да не трудитесь. я писал не с тем, чтоб мысль продолжали в данном направлении. - she(23.07.2007 16:17,
- ну, пофантазируйте, ну, что самому все излагать? ;) - jaga-jaga(23.07.2007 15:59,
- Откат, как правило, получает не продавец, а покупатель. - бомж(23.07.2007 15:38,
- откаты на КАЖДОМ этапе. - jaga-jaga(23.07.2007 15:23,
- Какие нахрен откаты? Вы о чем? Откаты у представителей покупателя, т.е. тех кто с деньгами... - she(23.07.2007 15:20,
- это хорошая книжка про менеджмент человеческими рессурсами. Причем программистами и кодерами. Абстрактных советов там мало, все из практики - хорошая книжка Gamma SPb(189 знак., 23.07.2007 15:20,
- Спасибо. У меня аллергия на термин "успех". she(244 знак., 23.07.2007 15:12,
- да ничего подобного. abivan тут недавно ссылку на книжку давал - "Человеческий фактор успеха", почитайте - Gamma SPb(23.07.2007 15:00,