-
- Не надо передергивать. Качество не имеет никакого отношения к посыланию клиента нах... ISO, мягко говоря, вещь сомнительная, но тут Вы ее зря приплели. - she(23.07.2007 16:05,
)
- это вы передергиваете. Начали ж про то, что сотрудники не любят когда их строят. Я ответил что строить нужно так, чтобы сотрудник этого не заметил. Но изучать корпоративные инструкции все равно Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 16:21,
)
- Чего спорить-то... Будет положительный опыт по внедрению подобных креативов, расскажете ;) she(146 знак., 23.07.2007 17:46,
)
- Чего спорить-то... Будет положительный опыт по внедрению подобных креативов, расскажете ;) she(146 знак., 23.07.2007 17:46,
- это вы передергиваете. Начали ж про то, что сотрудники не любят когда их строят. Я ответил что строить нужно так, чтобы сотрудник этого не заметил. Но изучать корпоративные инструкции все равно Gamma SPb(147 знак., 23.07.2007 16:21,
- Не надо передергивать. Качество не имеет никакого отношения к посыланию клиента нах... ISO, мягко говоря, вещь сомнительная, но тут Вы ее зря приплели. - she(23.07.2007 16:05,