-
- Нет. Разговор не об этом. Разговор о том, что какому-то вшивому манагеру ни в коем случае НЕЛЬЗЯ доверять право отфутболивать клиента по некоему формальному признаку... mse(480 знак., 23.07.2007 17:47, )
- ИМХО нет, не обязательно должен. rezident(333 знак., 23.07.2007 18:46, )
- Если полностью формализовать процесс общения менеджера с клиентом, то ничего хорошего от этого не будет. Потому что общаются не роботы и не программы, а живые люди. rezident(500 знак., 23.07.2007 18:34, )
- Чувак, тупых клиентов не бывает. Если чела обосрали в одном месте, то, поимея объём, туда он больше не прийдёт. Никогда. "Тупому" клиенту можно вежливо объяснить, что... mse(606 знак., 24.07.2007 09:27, )
- Еще поясню. rezident(881 знак., 23.07.2007 19:00, )
- Если кто не знает, то в ЭФО 1 шт можно купить гораздо проще, Продавец(257 знак., 26.07.2007 17:51, )
- Два мыла и один звонок это теперь называется "полдня трахать мозги менеджеру"??? А ехать мне за этой м/с отнюдь мне не через полгорода, а через полстраны :))) Ладно, проехали! - rezident(26.07.2007 20:55, )
- Уж извините за столичный шовинизм. Продавец(450 знак., 27.07.2007 16:05, )
- Не извиняю. В России кроме Москвы и Питера еще тысячи городов. Я, например, с Урала. И купить для макета или сигнального образца одну м/с с курьерской доставкой 2-3дня не считаю нонсенсом. - rezident(27.07.2007 16:21, )
- А для меня это глупость, потому как Продавец(999 знак., 27.07.2007 17:10)
- Ничего нового не открыл. Заказы в Моусере, по времени тоже катют. - Т.Достоевский(27.07.2007 17:17, )
- Вы просто всех реалий не представляете. Когда в партнерах (полу-)военное предприятие, то еще и не так крутиться приходится :( - rezident(27.07.2007 17:15, )
- Представляю. Но не крутимся, а просто нормально работаем. Продавец(119 знак., 27.07.2007 17:37, )
- Понимаю. У меня бывают РАЗОВЫЕ заказы на ДО$УЯ Там можно слетать и в Америку. - Т.Достоевский(27.07.2007 17:34, )
- А для меня это глупость, потому как Продавец(999 знак., 27.07.2007 17:10)
- Не извиняю. В России кроме Москвы и Питера еще тысячи городов. Я, например, с Урала. И купить для макета или сигнального образца одну м/с с курьерской доставкой 2-3дня не считаю нонсенсом. - rezident(27.07.2007 16:21, )
- "...не задерживай его, девочка, ты знаешь, сколько стоит его время? 1000фунтов секунда!"(С) ;О) - mse(27.07.2007 13:55, )
- Аваше время бесценно, нифуя не стоит. Продавец(75 знак., 27.07.2007 16:08, )
- Когда я покупатель, оно бесценно. Но когда я продавец...то обычно сбрасываю пару ноликофф справа. ;О) - mse(27.07.2007 16:26, )
- Аваше время бесценно, нифуя не стоит. Продавец(75 знак., 27.07.2007 16:08, )
- Уж извините за столичный шовинизм. Продавец(450 знак., 27.07.2007 16:05, )
- Два мыла и один звонок это теперь называется "полдня трахать мозги менеджеру"??? А ехать мне за этой м/с отнюдь мне не через полгорода, а через полстраны :))) Ладно, проехали! - rezident(26.07.2007 20:55, )
- Ну и? "В конце концов" ваш запрос не остаётся без ответа? Вас не посылают по телефону? Вам вежливо объясняют и вам всё понятно. Вы можете попросить... mse(205 знак., 24.07.2007 09:37, )
- Если кто не знает, то в ЭФО 1 шт можно купить гораздо проще, Продавец(257 знак., 26.07.2007 17:51, )
- как раз об этом ;) резидент почти прав. jaga-jaga(359 знак., 23.07.2007 18:07, )
- Нет. Разговор не об этом. Разговор о том, что какому-то вшивому манагеру ни в коем случае НЕЛЬЗЯ доверять право отфутболивать клиента по некоему формальному признаку... mse(480 знак., 23.07.2007 17:47, )