ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
94971 Топик полностью
rezident (23.07.2007 19:00, просмотров: 1) ответил rezident на Если полностью формализовать процесс общения менеджера с клиентом, то ничего хорошего от этого не будет. Потому что общаются не роботы и не программы, а живые люди.
Еще поясню. Я не менеджер. В 99% случаев я как покупатель выступаю. Но если, допустим, я желаю купить у, например, ЭФО 1 (одну) м/с которой у них нет на складе, а мне предлагают купить упаковку, то все нормально. Я осознаю, что эта фирма не повезет ради меня одну м/с и воспринимаю предложение адекватно. Но когда эта м/с имеется на складе ЭФО, а менеджер этой компании все равно предлагает купить упаковку, то я уже начинаю сомневаться. Я чего-то не совсем понимаю или менеджер? Тем более, что все вокруг твердят, что в единичных количествах со склада в ЭФО купить не проблема. Да и я собственно не как физ.лицо, а как представитель фирмы выступаю. Фирмы, которая уже делала покупки в ЭФО. В конце-концов оказывается, что именно менеджер не совсем адекватно прореагировал на мой запрос и все снова становится на свои места. Правила игры понятны и выполняются обеими сторонами :)