Yurasvs (22.10.2019 20:10 - 20:12, просмотров: 215) ответил Evgeny_CD на Не понимаю. 5м одиночного провода заставят понизить частоту коммутации до единиц ГКц.
Повышать частоту управления тормозным транзистором нет никакой необходимости. У большинства производителей(и у нас в том числе) это просто релейное регулирование с гистерезисом несколько вольт. Когда мотор работает в генераторном режиме и энергии некуда деваться (уйти обратно в сеть через закрытый диодный мост она не может), напряжение на DC шине начинает расти с обычных 300(540)Вольт до 375(750)(в скобках указаны значения для частотников с трехфазным питанием 380В). Выше этого порога проц открывает ключ, и лишняя энергия сбрасывается в резистор. Как только упало на пару вольт, вновь ключ закрывается. Частота зависит от емкостей на DC шине и рабочих токов. И нечего там выдумывать, это прекрасно работает. Там даже не килогерцы, а десятки-сотни герц чаще всего бывают.