ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
3 декабря
955881 Топик полностью
fk0, легенда (30.10.2019 12:22, просмотров: 649) ответил 3m на Именно организационный! Ограничение функциональности не должно приводить к принципиальному изменению законов управления и человеко-машинному взаимодействию. Обычные люди в повседневной деятельности ни разу не летчики-испытатели в опасном полете
Пилоты должны сколько-то часов на симуляторе налетать. И что, там у них нет некой экзаменационной программы с рядом конкретных ситуаций, включающих в том числе отказ системы управления? Или в симуляторе используется не настоящая система управления, а очень далёкая компьютерная модель? С другим джойстиком и другой реакцией. Не знаю, но хочется верить, что не так (в смысле всё есть и по-настоящему). Да и про SSJ дело тёмное -- зачем на ответчике код аварии выставлялся, зачем пилот был очень нервный. Вполне возможно что-то знал, о чём было сказано помалкивать. И весьма интересно не приобретали ли его родственники недвижимость в последнее время, например. Потому, что идея отсидеть несколько лет в более-менее комфортных условиях получив какую-то компенсацию она несколько более привлекательная, чем нанести самому себе десяток ножевых в камере (прецеденты уже были у Роскосмоса), ибо альтернативные сценарии ставят огромное число людей в неприятную позу и срывают "национальный проект". Например, было известно, что аварийная система питания нихера не работает и батарей, разумеется обслуживаемых никак, хватит минут на 15. А без электричества оно не летает вообще. Я в 320-й айрбасе как то летел, который завести два часа не могли по той же причине (подтыкали разные привозные генераторы), что даёт намек на то, что в воздухе он точно так же не заведется, если что. Ведь он же сам должен заводиться, без питания снаружи. И ни ВСУ, ни аэродромный генератор нужного тока никак выдать не могут.
[ZX]