Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
1 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
96383
Топик полностью
Evgeny_CD
(05.08.2007 18:54, просмотров: 1)
ответил
Yuriy
на
Такая аргументация применима только для частных случаев когда не волнует цена, потребление и затраты на разработку, а нужна максимальная скорость.
Будем проверять на практике. Сдается мне, если HDL не в нотепаде кодить, то оно не сильно сложнее, чем добиваться параллельности всех многочисленных накристальных фишек DSP. Ну и ->
http://caxapa.ru/96382.html
Я не зря про
СОВМЕСТНОЕ
использование CPU и DSP говорю. Если посмотреть исходники FFMPEG, например (->), то можно увидеть, что "тяжелых" DSP алгоритимов там не так уж и много. Именно их
Evgeny_CD
(88 знак., 05.08.2007 19:12
,
,
ссылка
)