ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
972241
De_User (21.01.2020 17:40, просмотров: 11625)
genby в своём ЖЖ рассказывает про статью американского автора, который сравнил бензиновую Тойоту Камри LE за 29 385 долларов (1,8 млн рублей) и Tеслу модель 3 за 41 190 долларов (2,5 млн рублей): https://genby.livejournal.com/817413.html
1) Разницу в $11 805 можно альтернативно использовать под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы. 2) Даже если не смотреть на разницу машин в цене, стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, а стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю. 3) Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчётами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВт/ч приближается к стоимости литра бензина. Но кВт/ч для электромобилей надо в разы больше, чем литров. По экологичности электромобили проигрывают бензиновым собратьям. Фольксваген провел самое масштабное исследование экологической «стоимости» производства и эксплуатации электромобиля и аналогичного ему автомобиля с ДВС, где учитывалось большое количество факторов, включая источники выработки электроэнергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, вторичная переработка, суммарные выбросы CO2 как во время производства, так и во время эксплуатацию. Причем исследование хотело убедить что экологичность электромобиля выше, если брать электричество из ветра.
Let's come together right now !