-
- Вот еще отзыв владельца о Тесле после 3х лет владения. Несколько отличается от американского. - Yurasvs(31.01.2020 21:21, youtube)
- К стереотипу о том, что электромобиль непригоден для дальних путешествий. Лиф да, непригоден. А Тесла вполне. Вот семейка прошвырнулась по Европе, накатали 7000км, заряжаясь исключительно на бесплатных скоростных суперчаджерах, пока Yurasvs(352 знак., 27.01.2020 23:42, youtube)
- Я этим летом что-то около 3500 в одном направлении катался. О чем вы говорите, какие такие без заправок? Ну неудобно это именно для такого формата передвижения! Автомобиль это еще одна степень свободы.. Троешник(151 знак., 28.01.2020 21:17)
- Да, не без рекламы конечно. Но посмотрите на карту. В Европе этих суперчарджеров уже столько, что по любому радиуса действия Теслы хватает, чтобы доехать от одного до другого. А Украина - невспаханная целина, хорошо, что хоть Чадемо кое-где есть. - Yurasvs(28.01.2020 22:09 - 22:12, картинка)
- Что касается суперчаржеров в Украине, то я считаю, что нам стоит акцентировать внимание на освещенности улиц в городах ,и людей научить бросать окурки в урны. На теслах вон в России пусть катаются и бесят Миллера:) - Троешник(29.01.2020 00:38)
- Сбросьте плиз ссылку на карту, не могу найти, мусор один попадается - Троешник(28.01.2020 22:32)
- Вот официальная с сайта Теслы. - Yurasvs(28.01.2020 22:57, ссылка)
- Чумовая карта. Это ссколько же надо было вбухать в такое количество заправок? - Крок(29.01.2020 01:17)
- Учитывая цену Тесл и стоимость акций компании могут себе позволить. - Yurasvs(29.01.2020 09:11)
- Как я и предполагал: до Корфу не доедешь) - Троешник(29.01.2020 00:13)
- Чумовая карта. Это ссколько же надо было вбухать в такое количество заправок? - Крок(29.01.2020 01:17)
- Вот официальная с сайта Теслы. - Yurasvs(28.01.2020 22:57, ссылка)
- Да, не без рекламы конечно. Но посмотрите на карту. В Европе этих суперчарджеров уже столько, что по любому радиуса действия Теслы хватает, чтобы доехать от одного до другого. А Украина - невспаханная целина, хорошо, что хоть Чадемо кое-где есть. - Yurasvs(28.01.2020 22:09 - 22:12, картинка)
- Они ехали Киев - Чоп? чет из плохого там помнится только окружная Житомира, к ней надо быть готовым :), факт - aoreh(28.01.2020 13:57)
- Я этим летом что-то около 3500 в одном направлении катался. О чем вы говорите, какие такие без заправок? Ну неудобно это именно для такого формата передвижения! Автомобиль это еще одна степень свободы.. Троешник(151 знак., 28.01.2020 21:17)
- а вот другие данные "95% владельцев электромобилей всё устраивает!" — исследование Американской автомобильной ассоциации. - abivan(23.01.2020 14:17, ссылка)
- У нас покупают за 10000-12000 лифы и заправляют за 1,68 грн тысяча ватт :) Уже в ряду гаражей штук 5 владельцев. А автор, да, интересно пишет - Троешник(22.01.2020 21:04)
- А еще Теслы S покупают на аукционах в Америке за 14..15тыс.$ и делают ремонт. Итоговая цена получается тысяч 25...30, остаточная емкость батареи около 90%. Есть несколько фирм, которые этим занимаются под ключ. Sка это Вам не дешманская Model 3, Yurasvs(392 знак., 23.01.2020 00:16 - 00:30)
- Не, не мое. Я много путешествую. Абсолютно равнодушен к этой теме. Плюс сам из маленького городка. У меня бак 50 литров на месяц и авто с маленьким объемом и технологичным мотором. По деньгам в супермаркете больше трачу. - Троешник(23.01.2020 01:06)
- Что за машинка и какой двигатель? - Звероящер(23.01.2020 05:51)
- Ничего интересного, я к тому что расход устраивает. В городе около 6-7л 95го на сотню. - Троешник(23.01.2020 08:46)
- Колись, не обсмеём... У самого тойота с литровым мотором 1KR-FE. Но зимой жрёт под 10 литров в среднем из-за прогревов и прочего - Звероящер(23.01.2020 10:57)
- Мотор у Вас 2004го года, ввти только на впускном, простой инжектор,масло вязкое лить рекомендует завод, обьем маленький а турбины нет - перегружен - жрет. А если еще и не яго тойота, то вес не его. Вот и 10 получилось. - Троешник(23.01.2020 13:06)
- 10 непонятно почему. Но точно не от веса или от того что ввти только на впусном. Скорее всего подустал двигатель. Звероящер(93 знак., 23.01.2020 13:26)
- Или бензин говно. - s_h_e(23.01.2020 14:09)
- 10 непонятно почему. Но точно не от веса или от того что ввти только на впусном. Скорее всего подустал двигатель. Звероящер(93 знак., 23.01.2020 13:26)
- Мотор у Вас 2004го года, ввти только на впускном, простой инжектор,масло вязкое лить рекомендует завод, обьем маленький а турбины нет - перегружен - жрет. А если еще и не яго тойота, то вес не его. Вот и 10 получилось. - Троешник(23.01.2020 13:06)
- Колись, не обсмеём... У самого тойота с литровым мотором 1KR-FE. Но зимой жрёт под 10 литров в среднем из-за прогревов и прочего - Звероящер(23.01.2020 10:57)
- Ничего интересного, я к тому что расход устраивает. В городе около 6-7л 95го на сотню. - Троешник(23.01.2020 08:46)
- Что за машинка и какой двигатель? - Звероящер(23.01.2020 05:51)
- Не, не мое. Я много путешествую. Абсолютно равнодушен к этой теме. Плюс сам из маленького городка. У меня бак 50 литров на месяц и авто с маленьким объемом и технологичным мотором. По деньгам в супермаркете больше трачу. - Троешник(23.01.2020 01:06)
- А еще Теслы S покупают на аукционах в Америке за 14..15тыс.$ и делают ремонт. Итоговая цена получается тысяч 25...30, остаточная емкость батареи около 90%. Есть несколько фирм, которые этим занимаются под ключ. Sка это Вам не дешманская Model 3, Yurasvs(392 знак., 23.01.2020 00:16 - 00:30)
- вот практика от пользователя теслы из штатов с коментов афтершока. abivan(1112 знак., 22.01.2020 14:46, ссылка)
- как считают частники стоимость владения я понял уже давно, там где у меня 15р/км у них от силы 5-7, так что это еще вопрос кто кому что заказал LordN(94 знак., 22.01.2020 17:10)
- Фак по Лифоводству: - Yurasvs(24.01.2020 00:43, youtube)
- Спасибо! Коротко и ясно. В родном Стерлитамаке пока зарядных станций не наблюдается. - De_User(24.01.2020 02:27)
- Я всё думаю купить электричку, как вторую машину "ближнего радиуса действия". У меня в день наезд 50 км максимум. У жены - 20. Ну и из плюсов - обслуживать почти не надо. Как-то так. - Звероящер(23.01.2020 05:56)
- в теплых странах оно конечно да...но все равно мне не очень понятно как обстоят дела с физикой деградации/саморазряда литийиона на холоде. - LordN(23.01.2020 06:08)
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)
- 140 тысяч без нихуя? Хорош пули-то лить, Пушкин! - Точка опоры(24.01.2020 11:41)
- холод не страшен, страшен нагрев. деградация на лифе 2-3% в год. весной скажу сколько у меня улетело. При остывании батареи ниже -19(не T окружающего воздуха) машина не едет/ При низкой температуре батареи ограничивается мощность идущая на abivan(33 знак., 23.01.2020 10:29 - 11:05)
- этой зимой движок пару раз заводил с температурой -20°С, и это считай морозов-то и не было почтишта, зима нынче сиротская, теплая... - LordN(24.01.2020 15:26)
- Что такое "деградация"? Стрелочка на панели приборов? У меня есть стрелочка "температура двигателя" - такую чушь временами показывает, обхохочешься. - SciFi(23.01.2020 10:39)
- на стрелочке фильтр стоит пятимиутный как минимум, примерно. - LordN(26.01.2020 14:48)
- состояние батарейки оценивается в %% - это SOH(State of Health) чем больше, тем лучше. abivan(288 знак., 23.01.2020 10:59 - 11:01)
- Как что? Падение ёмкости же - Звероящер(23.01.2020 10:55)
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)
- в теплых странах оно конечно да...но все равно мне не очень понятно как обстоят дела с физикой деградации/саморазряда литийиона на холоде. - LordN(23.01.2020 06:08)
- Фак по Лифоводству: - Yurasvs(24.01.2020 00:43, youtube)
- Всё равно всё придет к водородным авто. С электромотором. Так что пущай развивают... POV_(90 знак., 22.01.2020 16:12, )
- К метановым. Водород кратно геморройнее а толку не больше. - ASDFS(22.01.2020 16:24)
- метановые (точнее метан или бензин) давно выпускаются серийно. в Киеве и окрестностях заправки соответствующие довольно часто встречаются. - Vit(22.01.2020 17:00, ссылка, ссылка)
- Именно. Там где попил - там нужна реклама крики и хайп. Там где доминирует прагматизм все идет без шума и пыли, возбуждение широкой общественности не закладывается в бюджет процесса. - ASDFS(22.01.2020 17:06)
- Речь не про двигло внутреннего сгорания, а об тепличный ячейках, что электричество выдают... POV_(35 знак., 22.01.2020 17:05, )
- Тем не менее, ДВС на метане - это очень и очень перспективно. Есть Госпрограмма поддержки перевода ДВС на ГМТ (газомоторное топливо), под которым понимается метан. Evgeny_CD(275 знак., 22.01.2020 17:15)
- В легковую машину поставить очень непросто. Баллон на давление более 200атм тяжелый и мало вмещает, даже если сделан из ультрасовременных композитов. На грузовиках нормально. - Yurasvs(23.01.2020 00:23)
- В части безопасности. Evgeny_CD(956 знак., 22.01.2020 17:52)
- В прошлом году на заправке такой баллон "взорвался". Как раз навитый из углеродного волокна. Владельцу оторвало обе ноги. Он стоял во время заправки сзади. Дверь багажника вынесло прямо на него. Какой-то внутренний дефект. бомж(96 знак., 25.01.2020 23:53)
- Баллон наверняка made in Germany? - s_h_e(26.01.2020 11:32)
- В прошлом году на заправке такой баллон "взорвался". Как раз навитый из углеродного волокна. Владельцу оторвало обе ноги. Он стоял во время заправки сзади. Дверь багажника вынесло прямо на него. Какой-то внутренний дефект. бомж(96 знак., 25.01.2020 23:53)
- меня двс и все прелести его и его окружения не устраивают от слова совсем. abivan(177 знак., 22.01.2020 17:31)
- Классический московский подход. Электростанции в Кашире-Шатуре-Удомле, а электричеством пользуемся в Москве :-) - Крок(22.01.2020 22:21)
- это не то о чем вы подумали :) окружение это ремни ролики генераторы стартеры свечи фильтры масло колодки диски тормозные бензонасосы акпп - abivan(23.01.2020 11:10)
- +1 - Точка опоры(22.01.2020 23:43)
- Классический московский подход. Электростанции в Кашире-Шатуре-Удомле, а электричеством пользуемся в Москве :-) - Крок(22.01.2020 22:21)
- И в закрытом помещении парковать стрёмно. - SciFi(22.01.2020 17:17)
- Надо не делать его закрытым. Метан вдвое легче воздуха - выветрится легко. - Крок(22.01.2020 22:22)
- Датчики копейки стоят, да и вентиляция обычно есть. - s_h_e(22.01.2020 21:49)
- Потому на метан переводят в основном грузовой транспорт, за которым есть квалифицированный присмотр. Причем не только автомобильный, но и морской собираются массово перетащить на метан через экологические нормативы. - ASDFS(22.01.2020 17:23)
- Тем не менее, ДВС на метане - это очень и очень перспективно. Есть Госпрограмма поддержки перевода ДВС на ГМТ (газомоторное топливо), под которым понимается метан. Evgeny_CD(275 знак., 22.01.2020 17:15)
- метановые (точнее метан или бензин) давно выпускаются серийно. в Киеве и окрестностях заправки соответствующие довольно часто встречаются. - Vit(22.01.2020 17:00, ссылка, ссылка)
- К метановым. Водород кратно геморройнее а толку не больше. - ASDFS(22.01.2020 16:24)
- как считают частники стоимость владения я понял уже давно, там где у меня 15р/км у них от силы 5-7, так что это еще вопрос кто кому что заказал LordN(94 знак., 22.01.2020 17:10)
- Но вот убрать троллейбусные провода из старых городов было бы кошерно - Крок(22.01.2020 09:45)
- Провода это сама мелкая проблема тех городов. - PlainUser(23.01.2020 13:28)
- Я намекал на центры Москвы и Питера :-) - Крок(23.01.2020 13:30)
- Провода это сама мелкая проблема тех городов. - PlainUser(23.01.2020 13:28)