-
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)
- 140 тысяч без нихуя? Хорош пули-то лить, Пушкин! - Точка опоры(24.01.2020 11:41)
- холод не страшен, страшен нагрев. деградация на лифе 2-3% в год. весной скажу сколько у меня улетело. При остывании батареи ниже -19(не T окружающего воздуха) машина не едет/ При низкой температуре батареи ограничивается мощность идущая на abivan(33 знак., 23.01.2020 10:29 - 11:05)
- этой зимой движок пару раз заводил с температурой -20°С, и это считай морозов-то и не было почтишта, зима нынче сиротская, теплая... - LordN(24.01.2020 15:26)
- Что такое "деградация"? Стрелочка на панели приборов? У меня есть стрелочка "температура двигателя" - такую чушь временами показывает, обхохочешься. - SciFi(23.01.2020 10:39)
- на стрелочке фильтр стоит пятимиутный как минимум, примерно. - LordN(26.01.2020 14:48)
- состояние батарейки оценивается в %% - это SOH(State of Health) чем больше, тем лучше. abivan(288 знак., 23.01.2020 10:59 - 11:01)
- Как что? Падение ёмкости же - Звероящер(23.01.2020 10:55)
- О слабых местах и надежности Лифов. Там средние цифры по больнице, у моего знакомого за 140тыс.км. только трубка на кондиционере отгнила, потребовался небольшой ремонт и перезаправка фреоном, батарея сейчас 89%. Больше не делалось ничего никогда. - Yurasvs(24.01.2020 00:51, youtube)