ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
972697 Топик полностью
PlainUser (23.01.2020 12:44 - 12:58, просмотров: 88) ответил Звероящер на Полуофф так сказать. Вот смотрите, есть авто в подключаемым задним приводом. Ага. Оно подключается когда передние колёса проскальзывают. Так вот, момент, когда надо зад подключить понятен, а вот когда его ОТКЛЮЧИТЬ - нифига не понятно. Есть идеи,
Включать ему понятно.Наивный.Я счастливый обладатель именно такого авто,так на форуме куча копьев сломано насчет выкидывания машины с трассы в повороте.Это когда передние колеса начали буксовать а подключенный автоматом зад (он идет по другой траектории) зацепился за дорогу и толкает машину ПРЯМО.Понятно что ситуации эти "за гранью" и без полного привода было-бы еще хуже.Но копья летят. Отключение зада силно зависит от тпа привода.Если есть блокировка межосевая то свыше 60кмч зад отключают всегда. Если дифференциал межосевой то можно вообще не выключать , ну или с запозданием приличным. Есть промежуточные варианты (у меня такой) Электромагнитная муфта блокирует оси, Но ей управляет ШИМ.Те допустимо кратковременное проскальзывание. И кстати исследователи с форума установили что даже в режиме 2WD зад (очень)кратковременно подключается при резком старте со светофора по льду. Те честного 2WD нет вообще и все режимы имеют довольно сложный алгоритм.