-
- невнимательно посмотрел ;) компиляется ;) чуть быстрее ;) меньше 10% выигрыш - htsoft(05.09.2007 22:09)
- а может в разы ;) глюки какие-то со стопвочем ;) - htsoft(05.09.2007 22:19)
- поделись шпаргалкой, как это всё заподключить... тож хочится проверить, а как низнаю. - LordN(06.09.2007 16:55)
- ломает меня мануалы писать ;) рассказывай ;) что делал ;) что не получилось ;) - htsoft(06.09.2007 21:08, ссылка)
- не понял. ты про пару файлов в sources с именем fastdbl или про что-то другое? - LordN(06.09.2007 22:48)
- /*не понял.*/
наверное не сильно хотел ;) htsoft(52 знак., 06.09.2007 22:56)
- не нашел ключей активирующих fastdouble для 9.61про по причине их отсутсвия в мануале. вопщем-то и всё если отбросить всё лишнее. - LordN(06.09.2007 23:05)
- ну значит рано пока... живи так... - htsoft(06.09.2007 23:33)
- включи в проект эти исходники, но с именами как у обычных стандартных ф-ций (умножение, деление, хз что там исчо), чтобы при сборке линковались те, что из проекта, а не те, что из либы. но это хак, и jaga-jaga(313 знак., 07.09.2007 13:40)
- да там вроде всё законно, интерфейс, то есть сигнатуры одинаковые, а в зависимости от ключей линкуется конкретная реализация, а тут мы без ключей даём ему фаст дабл из исходников, всё корректно :) - htsoft(07.09.2007 22:18)
- так именно в этом и вопрос - как без ключа подсунуть фаст дабл из исходников? тупо скопировать содержимое fastdbl.h? - LordN(08.09.2007 08:13)
- не в обиду ;) htsoft(275 знак., 08.09.2007 09:26)
- ИМХО LordN(3333 знак., 08.09.2007 14:22)
- а ашыпки потому что ты и С не знаешь, это асмовый хедер и там комментарии не // а ; а ты его в С файл включаешь и он начинает его С транслировать и выдаёт ашыпки трансляции, по ихнему - парсера - htsoft(10.09.2007 23:57)
- ИМХО LordN(1701 знак., 11.09.2007 18:52)
- ну памяти ему не хватает, поставь побольше контроллер, а дальше сишные ашыпки, сам должен справиться ;) - htsoft(11.09.2007 20:05)
- да нету там сей, сплошной асм... думаешь просто размер памяти маловат? или надо на отдельные модули проект разбивать? щас у меня всё в одной куче... про память - для камня с меньшей рам, для 242-го, генерится та же самая ошибка... - LordN(11.09.2007 20:41)
- просто для проверки поставь камень с большей рам, есть маза они потому и не включили опцию в релиз, что она стала памяти больше жрать, процентов на 10 точно и кода на несколько байт больше htsoft(152 знак., 12.09.2007 23:36)
- без разницы, то же самое. LordN(3952 знак., 19.09.2007 06:36)
- ну чего? так и не осилил? lard(86 знак., 03.11.2007 12:08)
- нет. кардинально быстрее получается, есть за что биться? - LordN(03.11.2007 17:27)
- в разы быстрее - lard(04.11.2007 19:19)
- уговорил. буду еще пробовать. вопрос, если знаешь, на сколь больше ему надо памяти? - LordN(04.11.2007 19:46)
- ну в твоём случае он вроде бы говорит то ли о 20 то ли 23 байтах - lard(04.11.2007 20:04)
- уговорил. буду еще пробовать. вопрос, если знаешь, на сколь больше ему надо памяти? - LordN(04.11.2007 19:46)
- в разы быстрее - lard(04.11.2007 19:19)
- нет. кардинально быстрее получается, есть за что биться? - LordN(03.11.2007 17:27)
- перетряхивай сырцы, рецепты знаешь... - lard(21.09.2007 22:14)
- ну чего? так и не осилил? lard(86 знак., 03.11.2007 12:08)
- вот смотри, в 9.50пл3 без фастдублей делал кода на ~6500, с фастдублями на 7500. т.е. примерно те же 10..15%. так что это здесь ни причём... ладно, подумаю ишшо... - LordN(13.09.2007 07:51)
- я не об этом ;) - htsoft(13.09.2007 21:52)
- без разницы, то же самое. LordN(3952 знак., 19.09.2007 06:36)
- просто для проверки поставь камень с большей рам, есть маза они потому и не включили опцию в релиз, что она стала памяти больше жрать, процентов на 10 точно и кода на несколько байт больше htsoft(152 знак., 12.09.2007 23:36)
- да нету там сей, сплошной асм... думаешь просто размер памяти маловат? или надо на отдельные модули проект разбивать? щас у меня всё в одной куче... про память - для камня с меньшей рам, для 242-го, генерится та же самая ошибка... - LordN(11.09.2007 20:41)
- ну памяти ему не хватает, поставь побольше контроллер, а дальше сишные ашыпки, сам должен справиться ;) - htsoft(11.09.2007 20:05)
- ИМХО LordN(1701 знак., 11.09.2007 18:52)
- чего добиться-то хотел? вспоминаю старую бодягу про хедеры... htsoft(219 знак., 10.09.2007 23:29)
- тяжёлый случай... в мире опенсорса к которому так стемитесь, не можете скомпилить из исходников, покупаете дистрибутив... стрёмно как-то, в такой отрасли и вообще без асма... знать не надо, но хотя бы ориентироваться... htsoft(151 знак., 09.09.2007 01:19)
- ну это не только асма ты не знаешь, но и С и вообще программирования ;) так что это долгий разговор и я пока пас... - htsoft(08.09.2007 14:52)
- а ашыпки потому что ты и С не знаешь, это асмовый хедер и там комментарии не // а ; а ты его в С файл включаешь и он начинает его С транслировать и выдаёт ашыпки трансляции, по ихнему - парсера - htsoft(10.09.2007 23:57)
- ИМХО LordN(3333 знак., 08.09.2007 14:22)
- не в обиду ;) htsoft(275 знак., 08.09.2007 09:26)
- так именно в этом и вопрос - как без ключа подсунуть фаст дабл из исходников? тупо скопировать содержимое fastdbl.h? - LordN(08.09.2007 08:13)
- идею вроде понял, но смутно. а в каких букварях такие вещи описаны? или это нужно копать в конкрентной реализации компиллера? - LordN(07.09.2007 17:58)
- ээээ... букварей на этот счет, наверное, нет. хз... опыт? хак: подменить стандартные ф-ции работы с флоатами на те, которые хотим... имена ф-ций, переменных проверить-изменить. наличие-отсутствие ф-ций тоже. в общем случае это геморойно, но в конкретном jaga-jaga(74 знак., 07.09.2007 19:21)
- это оно? LordN(5352 знак., 07.09.2007 20:32)
- ну всё правильно, а теперь получилось? - htsoft(07.09.2007 21:59)
- это оно? LordN(5352 знак., 07.09.2007 20:32)
- ээээ... букварей на этот счет, наверное, нет. хз... опыт? хак: подменить стандартные ф-ции работы с флоатами на те, которые хотим... имена ф-ций, переменных проверить-изменить. наличие-отсутствие ф-ций тоже. в общем случае это геморойно, но в конкретном jaga-jaga(74 знак., 07.09.2007 19:21)
- да там вроде всё законно, интерфейс, то есть сигнатуры одинаковые, а в зависимости от ключей линкуется конкретная реализация, а тут мы без ключей даём ему фаст дабл из исходников, всё корректно :) - htsoft(07.09.2007 22:18)
- включи в проект эти исходники, но с именами как у обычных стандартных ф-ций (умножение, деление, хз что там исчо), чтобы при сборке линковались те, что из проекта, а не те, что из либы. но это хак, и jaga-jaga(313 знак., 07.09.2007 13:40)
- ну значит рано пока... живи так... - htsoft(06.09.2007 23:33)
- не нашел ключей активирующих fastdouble для 9.61про по причине их отсутсвия в мануале. вопщем-то и всё если отбросить всё лишнее. - LordN(06.09.2007 23:05)
- /*не понял.*/
наверное не сильно хотел ;) htsoft(52 знак., 06.09.2007 22:56)
- не понял. ты про пару файлов в sources с именем fastdbl или про что-то другое? - LordN(06.09.2007 22:48)
- ломает меня мануалы писать ;) рассказывай ;) что делал ;) что не получилось ;) - htsoft(06.09.2007 21:08, ссылка)
- поделись шпаргалкой, как это всё заподключить... тож хочится проверить, а как низнаю. - LordN(06.09.2007 16:55)
- а может в разы ;) глюки какие-то со стопвочем ;) - htsoft(05.09.2007 22:19)
- невнимательно посмотрел ;) компиляется ;) чуть быстрее ;) меньше 10% выигрыш - htsoft(05.09.2007 22:09)