ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
24 ноября
1000939 Топик полностью
Nikolay_Po (01.05.2020 22:55, просмотров: 807) ответил Aleksey_75 на Понял! Спасибо за аналитику! Касаемо тока непосредсвенно контактов то там реально будет до 100мА , ежи кто надумает нагрузить большим спалит ECM тачки ))) сами виноваты будут
О, хорошо. Тогда не менее 90 градусов релюшка выдержит, по идее. Но с источником тока могут быть нюансы. Если это крупносерийное производство, то нужно погонять сразу много штук таких платок при разных температурах, особенно, близких к автомобильным максимумам. 

Чтобы жизнь мёдом не казалась, вот негативный расклад. Допустим, температура меди +90 градусов. Это на 67 градусов больше номинальной температуры катушки. Значит, сопротивление катушки будет не 64 Ома, а больше. 64*1.1*(1+0.004*67)=89.2 Ом. Максимальный ток через катушку 0.816/16/0.99=51.5мА. Значит, напряжение 4.6В! А это 153% от номинала. ОК. По диаграмме 90 градусов, если глядеть ближе к линии "Umax at 0A".

При каких температурах оно должно работать? Если это автомобильное применение, то желательно выходить на -40..+125 градусов.

Если дело серьёзное (масштабное) и может получить широкое (географически) применение, то вам прямая дорога за консультациями к производителю. Чтобы они прикинули в заданном диапазоне все свои допуски и рекомендовали подходящий ток обмотки. Допуски по напряжению срабатывания/отпускания, из-за температурной зависимости сопротивления, это совсем не то же самое, что допуски по току срабатывания. Вполне может быть, что большее напряжение для срабатывания требуется для запаса на разброс толщины провода обмотки и его температурной зависимости сопротивления. В то время как разброс тока срабатывания, текущего через точное число витков, будет много меньшим и не потребует такого запаса, как напряжение.

В общем, чиркните письмо в саппорт te.com с вопросом, на какое значение тока, +/-6%, вам настраивать источник тока для катушки реле, чтобы гарантировать срабатывание в диапазоне автомобильных температур без лишнего перегрева катушки? Данных в паспорте для выбора оптимального значения нехватает, так как не приведены графики перегрева катушки от мощности на ней и сопротивления катушки от температуры.