-
- Да ну ерунда. Это разработки не моего уровня. Я отлично представляю
свою нишу в пищевой цепочке и понимаю на сколько я слабый как
разраб. Но ,по поводу SOSUS: Tpoeшник(144 знак., 14.08.2020 12:45)
- Я уже описывал три принципиально важных момента: fk0(3702 знак., 14.08.2020 13:46)
- Спасибо! Кстати, нашел документ в котором говорили о емкости и
токовой нагрузке. - Tpoeшник(14.08.2020 15:51, ссылка)
- Я так думаю, бегло посмотрев, там имелась ввиду именно описанная
мною причина: внутреннее сопротивление батарейки вызывает падение
напряжение ниже 2.0в (вон у них даже ближе к концу картинка). Про
методику измерений, где 80mA, толком не написано. Я думаю явно есть
только два очевидных и понятных эффекта: fk0(819 знак., 14.08.2020 16:58)
- Ну, батарейка какбэ - не конденсатор. Там внутре всяческая химия и
прочие малопонятные вещи. А вдруг там при сверхнормативных токах
реакция пойдет не так? - LightElf(14.08.2020 18:15)
- Давай сразу случаи ненормативных токов вынесем за скобки. Я имею
ввиду нормальную эксплуатацию предусмотренную в даташите. А то при
ненормативных токах и у конденсатора проводники отгореть могут. И
аккумулятора внутри -- точно так же. Там пленка тонкая, микрометры
может, и намотано в катушку. Сгорит местами понемногу, не заметишь.
И ёмкость как раз именно что потеряется. - fk0(14.08.2020 18:32)
- Типа как на автомобиле: заправили полный бак и при скорости 85
сможем проехать 1000 км. Но если наваливать 140 то и на 600
дозаправка уже нужна будет. Tpoeшник(37 знак., 15.08.2020 22:00)
- Трение чего? Потери где? Внутреннее сопротивление батареи,
повторюсь, если нагружать примерно килоомом, что даёт примерно 3мА,
даёт порядка 3% потерь. А не 30%. - fk0(15.08.2020 23:20)
- У меня же не 3ма. На порядок больше! - Tpoeшник(15.08.2020 23:35)
- Убедил. - fk0(15.08.2020 23:36)
- Думаю что скорее просто достал) - Tpoeшник(15.08.2020 23:38)
- Убедил. - fk0(15.08.2020 23:36)
- У меня же не 3ма. На порядок больше! - Tpoeшник(15.08.2020 23:35)
- Трение чего? Потери где? Внутреннее сопротивление батареи,
повторюсь, если нагружать примерно килоомом, что даёт примерно 3мА,
даёт порядка 3% потерь. А не 30%. - fk0(15.08.2020 23:20)
- Вроде как у ТС именно в сверхнормативных токах проблема. - LightElf(14.08.2020 18:55)
- Типа как на автомобиле: заправили полный бак и при скорости 85
сможем проехать 1000 км. Но если наваливать 140 то и на 600
дозаправка уже нужна будет. Tpoeшник(37 знак., 15.08.2020 22:00)
- Давай сразу случаи ненормативных токов вынесем за скобки. Я имею
ввиду нормальную эксплуатацию предусмотренную в даташите. А то при
ненормативных токах и у конденсатора проводники отгореть могут. И
аккумулятора внутри -- точно так же. Там пленка тонкая, микрометры
может, и намотано в катушку. Сгорит местами понемногу, не заметишь.
И ёмкость как раз именно что потеряется. - fk0(14.08.2020 18:32)
- Ну, батарейка какбэ - не конденсатор. Там внутре всяческая химия и
прочие малопонятные вещи. А вдруг там при сверхнормативных токах
реакция пойдет не так? - LightElf(14.08.2020 18:15)
- Я так думаю, бегло посмотрев, там имелась ввиду именно описанная
мною причина: внутреннее сопротивление батарейки вызывает падение
напряжение ниже 2.0в (вон у них даже ближе к концу картинка). Про
методику измерений, где 80mA, толком не написано. Я думаю явно есть
только два очевидных и понятных эффекта: fk0(819 знак., 14.08.2020 16:58)
- Спасибо! Кстати, нашел документ в котором говорили о емкости и
токовой нагрузке. - Tpoeшник(14.08.2020 15:51, ссылка)
- Я уже описывал три принципиально важных момента: fk0(3702 знак., 14.08.2020 13:46)
- Да ну ерунда. Это разработки не моего уровня. Я отлично представляю
свою нишу в пищевой цепочке и понимаю на сколько я слабый как
разраб. Но ,по поводу SOSUS: Tpoeшник(144 знак., 14.08.2020 12:45)