-
- Проблема в том, что датчик - напряжение батарейки, тобишь сильно
низкоомный сигнал. Ввиду этого большой вопрос, а зачем резистор
между линиями, его же можно смело выкинуть - lloyd(22.08.2020 12:04)
- После третьего взгляда на схему я вообще засомневался, а что это и
как работает. R4, C1, R3 -- это что? Может в процессе перерисовки
схемы карандашом на газету в трамвае были внесены ошибки? И
изначально это была попытка изобразить инструментальный усилитель
из трёх ОУ (тогда R1 задаёт усиление), потом два ОУ отпали, а у
третьего неинвертирующий вход подключили не к точке соединение R3,
R4, C1, а к земле зачем-то? fk0(199 знак., 22.08.2020 12:24, картинка, картинка)
- Сенсей, не я автор того входного каскада, я понятия не имею почему эти ребята так нарисовали. Кусок схемы - измеритель напряжения кислотных аккумуляторов в системе питания -48 вольт, где сам измеритель зачем-то сидит на минусе. Проблема в том, что если батарейка не подключена, из-за этого резистора R1 всякая ерунда не только на измерениях АЦП, но и вполне ощутимо на шине и измеряется мультиметром. Я полагаю, что часть компонентов надо просто выкинуть схемы, чтобы получить то, lloyd(91 знак., 22.08.2020 16:13)
- После третьего взгляда на схему я вообще засомневался, а что это и
как работает. R4, C1, R3 -- это что? Может в процессе перерисовки
схемы карандашом на газету в трамвае были внесены ошибки? И
изначально это была попытка изобразить инструментальный усилитель
из трёх ОУ (тогда R1 задаёт усиление), потом два ОУ отпали, а у
третьего неинвертирующий вход подключили не к точке соединение R3,
R4, C1, а к земле зачем-то? fk0(199 знак., 22.08.2020 12:24, картинка, картинка)
- Проблема в том, что датчик - напряжение батарейки, тобишь сильно
низкоомный сигнал. Ввиду этого большой вопрос, а зачем резистор
между линиями, его же можно смело выкинуть - lloyd(22.08.2020 12:04)