-
- Информации мало. Но я лично просто ощущаю, что авиация стоит на
пороге рывка по топливной эффективности малых и средних летательных
аппаратов. Что изменит роль и место таких пепелацев в современном
мире. - Evgeny_CD(03.09.2020 22:24)
- Непонятно, на каком основании, вроде ни в двигателестроении, ни в
аэродинамике, ни в источниках энергии прорывов не видно. s_h_e(166 знак., 03.09.2020 22:39)
- 1. Авиационный дизель - это относительно новое слово. Вот пример,
что дает. Вот это двое чуток летать может Evgeny_CD(135 знак., 03.09.2020 22:46, ссылка)
- Кстати, авиационный дизель - это не ново. На дирижабли часто именно
их ставили. - s_h_e(03.09.2020 23:04)
- Согласен. Но видимо есть что-то новое в новом поколении авиадизелей. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:11)
- Дизель по сравнению с турбиной имеет преимущество разве что в том,
что требует меньше обслуги. s_h_e(314 знак., 03.09.2020 22:58)
- Вот именно про БПЛА - "каблук" (несколько сотен Кг) я и думаю в
первую очередь. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:15)
- Главная проблема малой (и беспилотной в том числе) в России -
чрезмерная зарегулированность. Сертификация ЛА, сертификация
приборов, довольно запутанные процедуры совершения полетов. - LightElf(07.09.2020 13:08)
- это же касается всего - зато порядок. - General(07.09.2020 13:21)
- Угу. На кладбище идеальный порядок. - Evgeny_CD(07.09.2020 14:20)
- Прогресс медленно, но идет. Потихоньку создают АСУ для управления
беспилотниками. - Evgeny_CD(07.09.2020 13:15)
- Для пилотников бы чего попроще изобрели. Типо сертифицированный
опечатанный планшет с глонассом, яндекс-картами и
приемомпедератчиком-маячком. У каждого пейлода - своя SIM-ка.
Фтыкает и летит. Планшет постоянно передает
координаты-высоту-скорость-курс в окружающее пространство и
принимает те же параметры от окружающих. На экране в реальном
времени картинка, кто куда летит. Алгоритм предотвращения
столкновений, запретные зоны и тыды. Все нарушения автоматически
логаются в LightElf(77 знак., 08.09.2020 11:48)
- В роли "каждой симки" в автомобилях работают наши мобильники.
Яндекс-транспорт не сказать чтобы уж очень, но как-то справляется. - Kpoк(08.09.2020 11:52)
- Яндекс-транспорт - централизованная система. Потребуются всяческие радиовышки (сотовая сеть вверх не смотрит), это все будет стоить денег. Я предлагаю именно децентрализованную систему. Карты с разрешенными зонами полетов - тупо залиты в планшет. Координаты/скорость/курс - определяются по спутниковой навигации. Данные о других участниках воздушного движения - получаются непосредственно от этих самых участников по радиоканалу. Поскольку скорость кукурузников небольшая - особая LightElf(102 знак., 08.09.2020 12:25)
- В роли "каждой симки" в автомобилях работают наши мобильники.
Яндекс-транспорт не сказать чтобы уж очень, но как-то справляется. - Kpoк(08.09.2020 11:52)
- Опять чья-нибудь монополия? Тогда вряд ли что-то дельное выйдет( - s_h_e(07.09.2020 14:13)
- кстати , видел позавчерашнее шоу в Питере? - m16(07.09.2020 13:22, youtube)
- Спасибо! Нет, не видел. Из Мск не видно было :). Вот это да! - Evgeny_CD(07.09.2020 13:58)
- КМК радиоканал для индивидуального управления для 2000 дронов
сделать можно. Но сложно и не нужно. Nikolay_Po(672 знак., 07.09.2020 20:05)
- Рядом есть дискуссия про шаговые моторы - нужны ли им датчики пути. Ознакомьтесь, проникнитесь. А здесь моторы опираются на воздух - воздух! - вещество переменной плотности и скорости движения (ветер). Пропеллеры на всех дронах разные. Ошибка в 0.1% размера даст такую же разницу в пути - при замысловатой траектории это приведёт к непредсказуемым эффектам. Без датчика положения такое работать не будет. - Kpoк(08.09.2020 11:46)
- КМК радиоканал для индивидуального управления для 2000 дронов
сделать можно. Но сложно и не нужно. Nikolay_Po(672 знак., 07.09.2020 20:05)
- Спасибо! Нет, не видел. Из Мск не видно было :). Вот это да! - Evgeny_CD(07.09.2020 13:58)
- Для пилотников бы чего попроще изобрели. Типо сертифицированный
опечатанный планшет с глонассом, яндекс-картами и
приемомпедератчиком-маячком. У каждого пейлода - своя SIM-ка.
Фтыкает и летит. Планшет постоянно передает
координаты-высоту-скорость-курс в окружающее пространство и
принимает те же параметры от окружающих. На экране в реальном
времени картинка, кто куда летит. Алгоритм предотвращения
столкновений, запретные зоны и тыды. Все нарушения автоматически
логаются в LightElf(77 знак., 08.09.2020 11:48)
- это же касается всего - зато порядок. - General(07.09.2020 13:21)
- Главная проблема малой (и беспилотной в том числе) в России -
чрезмерная зарегулированность. Сертификация ЛА, сертификация
приборов, довольно запутанные процедуры совершения полетов. - LightElf(07.09.2020 13:08)
- Вот именно про БПЛА - "каблук" (несколько сотен Кг) я и думаю в
первую очередь. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:15)
- Кстати, авиационный дизель - это не ново. На дирижабли часто именно
их ставили. - s_h_e(03.09.2020 23:04)
- 1. Авиационный дизель - это относительно новое слово. Вот пример,
что дает. Вот это двое чуток летать может Evgeny_CD(135 знак., 03.09.2020 22:46, ссылка)
- Шо, резко улучшится аэродинамика или атмосферное давление упадет?
Основной расход топлива именно тутачки. - Codavr(03.09.2020 22:32)
- Там не резко, но несколько процентов можно выиграть просто
"вылизывая" поверхность летательного аппарата. Они же в общем
неаккуратно сделаны. Ещё несколько процентов даст сабельный винт.
Ну может быть у старика Карно несколько процентов можно выцыганить.
Пять бабушек - рубль. - Kpoк(03.09.2020 23:58)
- уже пройдено! первые Douglas DC-8 не имели покрытия, чистый метал без красок, в этоге обслуживание было золотым, поэтому решили красить! - Aleksey_75(05.09.2020 20:12)
- Не рупь, а пятак. Был бы рупь, ты бы летал на полированых до
зеркала еропланах - Codavr(05.09.2020 06:39)
- Глянцевые краски - самый дешевый способ получить гладкую
поверхность, не? - ASDFS(05.09.2020 19:59)
- Ну так ими и сейчас красят. - Codavr(06.09.2020 22:45)
- Глянцевые краски - самый дешевый способ получить гладкую
поверхность, не? - ASDFS(05.09.2020 19:59)
- Угу. Жиды не только всю воду выпьют из кранов, но и всю атмосферу
выдышат. Собственно, топик про кардинальный скачок в аэродинамике. - Evgeny_CD(03.09.2020 22:35 - 22:42)
- Шо там за чудеса небывалые грядут? Крылья уберут и фюзеляж диаметром с иголку сделают? - Codavr(03.09.2020 22:45)
- что здесь кардинального? в аэродинамике и сто лет назад был идеален
каплевидный фюзеляж, не так ли? - m16(03.09.2020 22:42)
- ты не поверишь, но даже в вентиляции полно мест где можно охуенно
сыканомить на потерях. даже не проценты, разы! LordN(236 знак., 04.09.2020 19:05)
- Ты не поверишь, но как делают вентиляцию порой напоминает самолет
Можайского. Но тот сам придумывал формулы, а этим мастерам даже в
справочник лень глянуть, лепят на глазок. - Codavr(05.09.2020 07:21)
- как её делают я видел много раз, потому и говорю LordN(3 знак., 06.09.2020 19:44)
- Ты не поверишь, но как делают вентиляцию порой напоминает самолет
Можайского. Но тот сам придумывал формулы, а этим мастерам даже в
справочник лень глянуть, лепят на глазок. - Codavr(05.09.2020 07:21)
- Так. Но вот не у всех получилось. - Evgeny_CD(03.09.2020 22:50)
- Предлагается пассажирский салон бизнес-класса с шестью местами и
разнообразным дополнительным оснащением. Евгений, представь себе пропорционально аналогичный фюзеляж на 300
мест. и что на это скажет капиталист? - m16(03.09.2020 23:07)
- Я лучше бабу с сиськами представлю. Люди создали, по сути, новый
класс авиации. Подкласс. И на большие самолеты это не
масштабируется. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:13)
- тебе видней. - m16(03.09.2020 23:18)
- Я лучше бабу с сиськами представлю. Люди создали, по сути, новый
класс авиации. Подкласс. И на большие самолеты это не
масштабируется. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:13)
- Предлагается пассажирский салон бизнес-класса с шестью местами и
разнообразным дополнительным оснащением. Евгений, представь себе пропорционально аналогичный фюзеляж на 300
мест. и что на это скажет капиталист? - m16(03.09.2020 23:07)
- ты не поверишь, но даже в вентиляции полно мест где можно охуенно
сыканомить на потерях. даже не проценты, разы! LordN(236 знак., 04.09.2020 19:05)
- Или про большой развод, раз уж речь про этих людей зашла) - s_h_e(03.09.2020 22:42)
- Краснею, когда столь эрудированный товарищ регулярно пишет
"скачек"... СКАЧОК, уважаемый Евгений.... - my504(03.09.2020 22:41)
- Спасибо! - Evgeny_CD(03.09.2020 22:42)
- Просто Илон наш Маск занят космосом. Вот найдёт минутку, сидя в
ресторане и отдыхая после стейка, набросает на салфетке губной
помадой спутницы гениальный чертёж -- будет прорыв. - SciFi(03.09.2020 22:38)
- Что за сексизм? Почему губной помадой? Ваксой, конечно. - Kpoк(03.09.2020 23:51)
- И на это есть шанс. - Evgeny_CD(03.09.2020 22:41)
- Там не резко, но несколько процентов можно выиграть просто
"вылизывая" поверхность летательного аппарата. Они же в общем
неаккуратно сделаны. Ещё несколько процентов даст сабельный винт.
Ну может быть у старика Карно несколько процентов можно выцыганить.
Пять бабушек - рубль. - Kpoк(03.09.2020 23:58)
- Из Ростова аэропорт вынесли в дальние ипиня, что сейчас с киевскими Жулянами? Тоже, наверняка, под застройку недвигой отдали. Нынешняя градостроительная концепция не оставляет места таким самолётам. Кстати, скорость ради экономичности можно бы и снизить, всё равно время полёта во времени путешествия исчезающе мало. - Kpoк(03.09.2020 22:29)
- Непонятно, на каком основании, вроде ни в двигателестроении, ни в
аэродинамике, ни в источниках энергии прорывов не видно. s_h_e(166 знак., 03.09.2020 22:39)
- Информации мало. Но я лично просто ощущаю, что авиация стоит на
пороге рывка по топливной эффективности малых и средних летательных
аппаратов. Что изменит роль и место таких пепелацев в современном
мире. - Evgeny_CD(03.09.2020 22:24)