-
- 1. Авиационный дизель - это относительно новое слово. Вот пример,
что дает. Вот это двое чуток летать может Evgeny_CD(135 знак., 03.09.2020 22:46, ссылка)
- Кстати, авиационный дизель - это не ново. На дирижабли часто именно
их ставили. - s_h_e(03.09.2020 23:04)
- Согласен. Но видимо есть что-то новое в новом поколении авиадизелей. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:11)
- Дизель по сравнению с турбиной имеет преимущество разве что в том,
что требует меньше обслуги. s_h_e(314 знак., 03.09.2020 22:58)
- Вот именно про БПЛА - "каблук" (несколько сотен Кг) я и думаю в
первую очередь. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:15)
- Главная проблема малой (и беспилотной в том числе) в России -
чрезмерная зарегулированность. Сертификация ЛА, сертификация
приборов, довольно запутанные процедуры совершения полетов. - LightElf(07.09.2020 13:08)
- это же касается всего - зато порядок. - General(07.09.2020 13:21)
- Угу. На кладбище идеальный порядок. - Evgeny_CD(07.09.2020 14:20)
- Прогресс медленно, но идет. Потихоньку создают АСУ для управления
беспилотниками. - Evgeny_CD(07.09.2020 13:15)
- Для пилотников бы чего попроще изобрели. Типо сертифицированный
опечатанный планшет с глонассом, яндекс-картами и
приемомпедератчиком-маячком. У каждого пейлода - своя SIM-ка.
Фтыкает и летит. Планшет постоянно передает
координаты-высоту-скорость-курс в окружающее пространство и
принимает те же параметры от окружающих. На экране в реальном
времени картинка, кто куда летит. Алгоритм предотвращения
столкновений, запретные зоны и тыды. Все нарушения автоматически
логаются в LightElf(77 знак., 08.09.2020 11:48)
- В роли "каждой симки" в автомобилях работают наши мобильники.
Яндекс-транспорт не сказать чтобы уж очень, но как-то справляется. - Kpoк(08.09.2020 11:52)
- Яндекс-транспорт - централизованная система. Потребуются всяческие радиовышки (сотовая сеть вверх не смотрит), это все будет стоить денег. Я предлагаю именно децентрализованную систему. Карты с разрешенными зонами полетов - тупо залиты в планшет. Координаты/скорость/курс - определяются по спутниковой навигации. Данные о других участниках воздушного движения - получаются непосредственно от этих самых участников по радиоканалу. Поскольку скорость кукурузников небольшая - особая LightElf(102 знак., 08.09.2020 12:25)
- В роли "каждой симки" в автомобилях работают наши мобильники.
Яндекс-транспорт не сказать чтобы уж очень, но как-то справляется. - Kpoк(08.09.2020 11:52)
- Опять чья-нибудь монополия? Тогда вряд ли что-то дельное выйдет( - s_h_e(07.09.2020 14:13)
- кстати , видел позавчерашнее шоу в Питере? - m16(07.09.2020 13:22, youtube)
- Спасибо! Нет, не видел. Из Мск не видно было :). Вот это да! - Evgeny_CD(07.09.2020 13:58)
- КМК радиоканал для индивидуального управления для 2000 дронов
сделать можно. Но сложно и не нужно. Nikolay_Po(672 знак., 07.09.2020 20:05)
- Рядом есть дискуссия про шаговые моторы - нужны ли им датчики пути. Ознакомьтесь, проникнитесь. А здесь моторы опираются на воздух - воздух! - вещество переменной плотности и скорости движения (ветер). Пропеллеры на всех дронах разные. Ошибка в 0.1% размера даст такую же разницу в пути - при замысловатой траектории это приведёт к непредсказуемым эффектам. Без датчика положения такое работать не будет. - Kpoк(08.09.2020 11:46)
- КМК радиоканал для индивидуального управления для 2000 дронов
сделать можно. Но сложно и не нужно. Nikolay_Po(672 знак., 07.09.2020 20:05)
- Спасибо! Нет, не видел. Из Мск не видно было :). Вот это да! - Evgeny_CD(07.09.2020 13:58)
- Для пилотников бы чего попроще изобрели. Типо сертифицированный
опечатанный планшет с глонассом, яндекс-картами и
приемомпедератчиком-маячком. У каждого пейлода - своя SIM-ка.
Фтыкает и летит. Планшет постоянно передает
координаты-высоту-скорость-курс в окружающее пространство и
принимает те же параметры от окружающих. На экране в реальном
времени картинка, кто куда летит. Алгоритм предотвращения
столкновений, запретные зоны и тыды. Все нарушения автоматически
логаются в LightElf(77 знак., 08.09.2020 11:48)
- это же касается всего - зато порядок. - General(07.09.2020 13:21)
- Главная проблема малой (и беспилотной в том числе) в России -
чрезмерная зарегулированность. Сертификация ЛА, сертификация
приборов, довольно запутанные процедуры совершения полетов. - LightElf(07.09.2020 13:08)
- Вот именно про БПЛА - "каблук" (несколько сотен Кг) я и думаю в
первую очередь. - Evgeny_CD(03.09.2020 23:15)
- Кстати, авиационный дизель - это не ново. На дирижабли часто именно
их ставили. - s_h_e(03.09.2020 23:04)
- 1. Авиационный дизель - это относительно новое слово. Вот пример,
что дает. Вот это двое чуток летать может Evgeny_CD(135 знак., 03.09.2020 22:46, ссылка)