-
- а что там в вектре особенного ? вроде все как обычно, обычный поплавок и погружной насос который всегда качает на полную! аналоговый сигнал с поплавка заходит в панель. На старших моделях опелей стоит уже модуль управления топливным насосом который и обрабатывает сигнал с поплавка и по кану отдает в панель, там инерция и на стороне модуля управления топливным насосом и панели! Но на заправке стрелка движется пропорционально заправке, видимо если изменение уровня превышает N Aleksey_75(48 знак., 04.11.2020 20:30)
- Меня поражают дебилы авторы всяких алгоритмов.Не программисты (про
них отдельно) а именно заказчики.Почему нельзя в прошивке
предусмотреть конфигурирование и калибровку.Режим "тупо по
поплавку" отдельной строкой по желанию.Простой
интегратор.Хитровымудренный отдельно.Калибровка правда
встречается.Хотя уже не сильно поражают.Автопроизводители по моим
наблюдениям жутко далеки от электроники и софта. - PlainUser(04.11.2020 14:44)
- а кто вам сказал что там этого нет ? еще как есть! и по размеру бака и (не в тему) диаметру шин и много чего еще! - Aleksey_75(04.11.2020 20:32)
- Ну, тут простое объяснение - средний сервисный персонал, а тем более обычный пользователь - тупой. Например, заказчик попросил спрятать настройку контраста, подсвета и языка в меню с паролем, чтобы пользователь не мог сломать прибор выключением подсвета или установкой чужого языка. - VLLV(04.11.2020 20:19)
- В Вектре наклон влияет. Только постоянная времени какая то безумная. Заправишься при работающем двигателе - указатель еще минут 15 встает на место. Если машину оставить под заметным наклоном (не помню в какую сторону - десять лет назад как продал), то видно небольшое влияние. Бак под задним сиденьем, то есть вблизи центра машины, а поплавок примерно в середине бака, поэтому влияние наклона невелико. - my504(04.11.2020 11:17)