ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1059352 Топик полностью
klown1 (10.12.2020 15:36, просмотров: 285) ответил Kpoк на Я тут прикинул потребности в электростанциях для зарядки электромобилей. Для Москвы нужно 10 ГВт. Конечно много, но напомню, что расчётная мощность Атоммаша была 8 корпусов в год. Сейчас один корпус - 1.2 ГВт. А если приучить людей заряжать авто не только ночью, то потребность можно снизить вдвое. А если город по-людски спроектировать....
ФАНТАЗИРУЮ!!! подумал ну как можно стоять на зарядных станциях даже полчаса, ну неудобно ведь катастрофически, и полчаса это минимум и только-только проехать пару десятков км... и подумалось - нельзя ли сделать батарею быстро-сменной типа как картридж в принтере, кончилась энергия - заменил в ближайшем пункте на полный и дальше поехал, сервисная служба его зарядит для следующего. Сейчас конечно это выглядит нереально с сегодняшними габаритами и весом, а также полной 

несовместимостью друг с другом, но кто знает, может быть будет придумано что-то очень небольшое и не такое тяжелое с высокой удельной мощностью к объему и весу. И при этом легко менять самостоятельно. На такой вариант (в случае повсеместной доступности этих картриджей-аккумуляторов) я бы наверно согласился. А учитывая развитие логистики, то например при планировании дальних поездок можно определить (вероятно применив фирменное ПО) где нужна смена аккума и там условно заказать резерв (если совсем дыра или трасса например - пункты выдачи типа pickpoint помогут). Ну а в городе или рядом оно само должно предупреждать когда закончится энергия и где можно заменить. Но ждать зарядки не вариант вообще для меня сейчас....


Хотя если навяжут модель поведения централизованно и сообща основные производители - будем стоять и ждать. Вообще не проблема.