-
- китайские литиевые наверное поболе - m16(26.03.2021 23:53, ссылка)
- Вот эти заказал! если 3А будут выдавать и потом заряжаться, буду
счастлив! - Aleksey_75(27.03.2021 00:01, ссылка)
- "я хренею, Клава"(C) а кто нить занимался тут построением БП в радиогубительскую
бытность?? и кто-нить помнит что такое 3А (каким проводом это надо
транс под такие токи) А теперь вспомните, что за под'#бка вместо
проводов внутри кроны (там проволочка дай-то Бог 0,2мм в диаметре!
Какие нахрен 3A?? если там такой ток будет (даже недолго), то без
пироэффектов не обойтись. Adept(291 знак., 27.03.2021 00:46)
- Плотность тока понятие очень растяжимое. Одно дело трансформатор 50Гц, где много витков и они друг друга греют, другое дело дроссель на кольце с тремя витками. В фольге на печатных платах 200А/кв.мм это норма. Короткий тонкий проводник, да еще без изоляции, можно легко нагрузить 50А/кв.мм, да, нагреется до 70 градусов, ну и что? В китайских сварочниках вторичка примерно 6кв.мм, с обдувом работает. Если речь о кратковременном импульсе, нагрузку можно увеличит в разы, Yurasvs(63 знак., 27.03.2021 10:35)
- Производители драйверов для шаговых двигателей смотрят на вас с недоумением. - maik-vs(27.03.2021 01:43)
- Для импульсов 3А 12в достаточно 0,35 мм провода! Ваше авто это
подтвердит! На 4 актуатора ЦЗ стоит предохран на 15А, 10А выбивает
с вероятностью 50/50! зимой 90/10! Теперь дальше, все эксперименты
которые проводили мои коллеги, крона перемещает актуатор цз туда
сюда 20 раз без проблем! больше не тренировались! Кз кроны не дает
никаких пироэффектов! Увы все эксперименты производились без меня и
поэтому не могу сказать про длительную нагрузку, поэтому и спросил,
мож кто Aleksey_75(13 знак., 27.03.2021 00:58)
- Помогите Кроне конденсатором. А вообще хорошая практика в современных условиях - какой-либо более распространенный источник электричества, скажем аккумулятор 18650 плюс маленький ДС-ДС, неспешно заряжающий накопительный конденсатор, который и дергает замок. - Yurasvs(27.03.2021 10:23)
- "не верю" (С) какие нахрен 3A от кроны 20 раз?? это 27W в импульсе (причём
актуатор это отнюдь ни микросекунды, в лучшем случае миллисекунд
100) 20 раз - это 27W на 2 секунды (вот прям ща вижу 12v20W
галогенку, горящую от кроны :) сказки! Возьмите осцилл, шунт в 0,1
ома и посмотрите, какие там импульсы. нет там никаких 3А - Adept(27.03.2021 01:10)
- время работы актуатора минимум 800мс! меньше не сработает! Скажите
какая у вас тачка, и я скажу какой вам предохран поставить на
поменьше чтоб воочую убедится! - Aleksey_75(27.03.2021 01:13)
- 20 раз по 800mS @27W =>16сек 27W нагрузка от "кроны", нет, Вы явно шутите. Я знаю что когда АКБ подсевший (сильно подсевший), то во время срабатывания ЦЗ даже фары притухают . А даже подсевший стартерный АКБ, это Вам совсем не крона! Попробуйте у себя на авто открыть ЦЗ от кроны 20 раз :)) (думаю и одного-то не получится, ну мож если только сильно повезёт) - Adept(27.03.2021 01:49)
- время работы актуатора минимум 800мс! меньше не сработает! Скажите
какая у вас тачка, и я скажу какой вам предохран поставить на
поменьше чтоб воочую убедится! - Aleksey_75(27.03.2021 01:13)
- Там же по-кетайско-руско написано - 1 А макс. А в отзывах еще и про наебалово с емкостью всего так раз в 10 - MBedder(27.03.2021 00:15)
- "я хренею, Клава"(C) а кто нить занимался тут построением БП в радиогубительскую
бытность?? и кто-нить помнит что такое 3А (каким проводом это надо
транс под такие токи) А теперь вспомните, что за под'#бка вместо
проводов внутри кроны (там проволочка дай-то Бог 0,2мм в диаметре!
Какие нахрен 3A?? если там такой ток будет (даже недолго), то без
пироэффектов не обойтись. Adept(291 знак., 27.03.2021 00:46)
- Вот эти заказал! если 3А будут выдавать и потом заряжаться, буду
счастлив! - Aleksey_75(27.03.2021 00:01, ссылка)
- хм! 3А это замечательно! Если ~30-40 сек такой ток вывезет мне
больше и не надобно, дальше её место на мусорке! - Aleksey_75(26.03.2021 23:53)
- управление каким-то странным взрывателем? - Kpoк(27.03.2021 00:56)
- да нет, все просто! аварийное открытие цз тачки и замка капота при
разряженном аккуме! В большей степени, запитка сиги и замка капота! - Aleksey_75(27.03.2021 00:59)
- А что, механический ключ уже не в почёте? - Звepoящep(31.03.2021 06:40)
- ИМХО это дурь. Чтобы открыть дверь - есть механический ключ, потом капот - рычаг у левого колена, а сигналка вообще нахуй не нужна. Ну и что будешь делать, если и эта приблуда разрядится - ставить для нее бэкап на CR2032? - MBedder(31.03.2021 02:52)
- ерундой занимаешься. поставь в авто небольшой свинцовый аккум
скажем 12в 7а/ч + схема управления и забудь о кронах. несерьёзно. - m16(31.03.2021 00:14)
- это не мне! люди хотять! с установкой доп аккума много других
неприятностей всплывает! - Aleksey_75(31.03.2021 00:19)
- людям твоя крона действительно неприятности доставит потому как
надежду превратит в пшик. и потом - раз севший аккум то скорей
всего зима. а что там зимой кронка выдаст? кинь её в морозилку на
несколько дней и к холодной ту же лампу подцепи. - m16(31.03.2021 00:26)
- да есть такие сомнения, но пока заказчик рассматривает именно это
решение! Вообще в идеале хотелось бы использовать повербанк, но они
не вывезут необходимого! - Aleksey_75(31.03.2021 00:27)
- посоветуй своему заказчику это - m16(31.03.2021 00:40, ссылка, ссылка)
- зачем?? если эта хрень отключит бортпитание, то прощай настройки,
текущая кратковременная статистика пробега, все настройки музцентра
(настроенные станции и прочее, часы, дата, и т.п. (по крайней мере
у меня в "опель астре" отключение аккума от бортсети не бедствие
конечно, но неприятность. Если бы Adept(1063 знак., 31.03.2021 02:43, ссылка)
- а) да отключит, да слетят настройки , да будет орать сигналка. НО, ты стукнул по машине сел и поехал. б) начинаешь судорожно искать провода прикуривателя и того кто бы тебе прикурил машину. ну так шо, тебе музычку слушать или ехать? - m16(31.03.2021 08:03)
- В большинстве современных авто все настройки хранятся в EEPROM, и даже часы продолжают тикать от ионистора - MBedder(31.03.2021 02:52)
- зачем?? если эта хрень отключит бортпитание, то прощай настройки,
текущая кратковременная статистика пробега, все настройки музцентра
(настроенные станции и прочее, часы, дата, и т.п. (по крайней мере
у меня в "опель астре" отключение аккума от бортсети не бедствие
конечно, но неприятность. Если бы Adept(1063 знак., 31.03.2021 02:43, ссылка)
- посоветуй своему заказчику это - m16(31.03.2021 00:40, ссылка, ссылка)
- да есть такие сомнения, но пока заказчик рассматривает именно это
решение! Вообще в идеале хотелось бы использовать повербанк, но они
не вывезут необходимого! - Aleksey_75(31.03.2021 00:27)
- людям твоя крона действительно неприятности доставит потому как
надежду превратит в пшик. и потом - раз севший аккум то скорей
всего зима. а что там зимой кронка выдаст? кинь её в морозилку на
несколько дней и к холодной ту же лампу подцепи. - m16(31.03.2021 00:26)
- это не мне! люди хотять! с установкой доп аккума много других
неприятностей всплывает! - Aleksey_75(31.03.2021 00:19)
- Дешевле 200р кроны на это не способны.Да и среди дорогих дерьмецо
наверняка есть.Идея так-себе. PlainUser(356 знак., 30.03.2021 22:48 - 23:07)
- вот... "7-8А на один замок" это овердохуа!!! если что актуатор это
обычный dc мотор + редуктор... Куда там такие токи ? Aleksey_75(1 знак., 30.03.2021 23:20, картинка, картинка)
- Сам в шоке. PlainUser(14 знак., 30.03.2021 23:45)
- 2.4А выше крыши для этих надобностей! - Aleksey_75(30.03.2021 22:49, ссылка)
- вот... "7-8А на один замок" это овердохуа!!! если что актуатор это
обычный dc мотор + редуктор... Куда там такие токи ? Aleksey_75(1 знак., 30.03.2021 23:20, картинка, картинка)
- да нет, все просто! аварийное открытие цз тачки и замка капота при
разряженном аккуме! В большей степени, запитка сиги и замка капота! - Aleksey_75(27.03.2021 00:59)
- управление каким-то странным взрывателем? - Kpoк(27.03.2021 00:56)
- китайские литиевые наверное поболе - m16(26.03.2021 23:53, ссылка)