-
- В первую очередь это диктуется ценой самолета, летчика и низкой
плотностью населения (и следовательно аэродромов). Половина
стоимости борта - электроника. Катапультирование очень часто
приводит летчика к медотводу. Потерять и борт и летчика в мирное
время из-за тупорылой птички - так себе экономия. - LightElf(21.07.2021 18:56)
- Ишшо раз объясняю. Если экономически выгоднее чаще менять двигло не
доводя два штуки до предельного состояния работоспоспособности, то
и вероятность потери может оказаться меньше. Чиста вопрос бабла.
Если одномоторные делают, значит это кому то нужно. Наше МО ничем
принципиально от МО какой-нить Франции или Индонезии не отличается.
Война это ресурсы. - Codavr(22.07.2021 20:57)
- еще раз повторяю: похер в каком состоянии был движок до того, как
туда влетел баклан. Баклан влетел (техник потерял гайку, засосало
камень с полосы, этц) - одномоторному самолету кирдык. Наше МО
отличается от МО Франции и прочих размерами страны - отсюда много
специфики (один МиГ-31 чего стоит). Мы вынуждены иметь аэродромы в
ипенях, мы вынуждены летать там, где спасатели будут неделю
добираться, мы вынуждены закладываться на полеты со слабо
подготовленных площадок. - LightElf(22.07.2021 21:30)
- Ну то есть мы опять приходим к тому что это задачка на оптимизацию
бабла, а не принципиальная позиция МО - хочу шоб два. Кроме
крайнего севера у нас дохуя места где есть аэродромы, и большую
часть года тепло ии сухо посему валенки там без надобности. - Codavr(24.07.2021 15:00)
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- Не L-129 (нет такого), а L-29 "Дельфин" - MBedder(25.07.2021 09:04)
- Время "самых массовых истребителей" и, главное, самых массовых лёччиков, прошло и возврата к нему нет. У нас, по крайней мере. Пезпелоднеги с одним двиглом, пожауйста. Они лехко и быстро размножаюцца и обучаюцца. А с людишками проблема. Да... - mse homjak(24.07.2021 22:33)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- До поры. - Codavr(24.07.2021 21:52)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)
- Ну то есть мы опять приходим к тому что это задачка на оптимизацию
бабла, а не принципиальная позиция МО - хочу шоб два. Кроме
крайнего севера у нас дохуя места где есть аэродромы, и большую
часть года тепло ии сухо посему валенки там без надобности. - Codavr(24.07.2021 15:00)
- еще раз повторяю: похер в каком состоянии был движок до того, как
туда влетел баклан. Баклан влетел (техник потерял гайку, засосало
камень с полосы, этц) - одномоторному самолету кирдык. Наше МО
отличается от МО Франции и прочих размерами страны - отсюда много
специфики (один МиГ-31 чего стоит). Мы вынуждены иметь аэродромы в
ипенях, мы вынуждены летать там, где спасатели будут неделю
добираться, мы вынуждены закладываться на полеты со слабо
подготовленных площадок. - LightElf(22.07.2021 21:30)
- Неужели половина стоимости электроника? Турбины, лопатки и прочая
механика дешевле? - teap0t(22.07.2021 10:14)
- Электроника в широком смысле, включая всякие там радары, ОЛС, ПРНК и прочую начинку. Оно же все малосерийное. Говорят что грубо 25% движки, 25% планер и 50% потроха. Подробности наверно можно накопать - раньше тендерная документация проскакивала в открытом доступе. Сейчас оно все шито-крыто. - LightElf(22.07.2021 17:10)
- Давеча я показывал конденсатор, который дороже золота того же
размера - Kpoк(22.07.2021 10:51)
- Это объёмно-пористый танталовый (как наши ЭТО/К52). Они всегда
жутко дорогие были. - teap0t(22.07.2021 11:51)
- Так их (и не только) лепят в изделия без счёта со словами "заказчик
заплатит". - Kpoк(22.07.2021 12:37)
- Причем когда попадаешь в военные и т.п. разработки из гражданского
конкурентного рынка, об особенностях подхода, например, к подбору
комплектующих никто не рассказывает. Люди, которые во всем этом всю
жизнь варятся, понятия не имеют, что может быть по-другому. s_h_e(47 знак., 22.07.2021 16:27)
- угу. столкнулся недавно - Kpoк(22.07.2021 16:36)
- Причем когда попадаешь в военные и т.п. разработки из гражданского
конкурентного рынка, об особенностях подхода, например, к подбору
комплектующих никто не рассказывает. Люди, которые во всем этом всю
жизнь варятся, понятия не имеют, что может быть по-другому. s_h_e(47 знак., 22.07.2021 16:27)
- Так их (и не только) лепят в изделия без счёта со словами "заказчик
заплатит". - Kpoк(22.07.2021 12:37)
- Это объёмно-пористый танталовый (как наши ЭТО/К52). Они всегда
жутко дорогие были. - teap0t(22.07.2021 11:51)
- Уже давно в стоимости самолета ПО занимает боле 50%. А ПО как раз в
электронике. - misyachniy(22.07.2021 10:19)
- Это стоимость разработки. Платится один раз. А печатные платы и турбинные лопатки надо делать новые, причём лопатки ещё и изнашиваются. - teap0t(22.07.2021 10:50)
- Ишшо раз объясняю. Если экономически выгоднее чаще менять двигло не
доводя два штуки до предельного состояния работоспоспособности, то
и вероятность потери может оказаться меньше. Чиста вопрос бабла.
Если одномоторные делают, значит это кому то нужно. Наше МО ничем
принципиально от МО какой-нить Франции или Индонезии не отличается.
Война это ресурсы. - Codavr(22.07.2021 20:57)
- В первую очередь это диктуется ценой самолета, летчика и низкой
плотностью населения (и следовательно аэродромов). Половина
стоимости борта - электроника. Катапультирование очень часто
приводит летчика к медотводу. Потерять и борт и летчика в мирное
время из-за тупорылой птички - так себе экономия. - LightElf(21.07.2021 18:56)