-
- плавненько садится - Ralex(31.01.2022 10:52)
- А я один не вижу никакой механизации на передней кромке? АН-2 за
счет развитой механизации при сильном ветре "вперед хвостом" мог
взлетать. - SeregaB(31.01.2022 16:56)
- А зачем усложнять крыло? Чем проще - тем лучше в эксплуатации. Кто
обслуживать будет эти самолёты? Никто. Значит, надо делать
максимально просто и надёжно. - Costic(01.02.2022 14:05)
- именно вся эта механизация даёт те волшебные характеристики
планера. что напрямую влияет на безопасность полёта. без
механизации ты получишь посадочную скорость (условно) 120км/ч,
вместо имеющихся 85км/ч - Mahagam(01.02.2022 14:42)
- Не только. Предкрылки позволяют летать на почти вдвое бОльших углах
атаки и меньших скоростях без риска сваливания - MBedder(01.02.2022 17:26)
- это я и подразумевал во фразе "безопасность полёта". - Mahagam(01.02.2022 17:29)
- Як-12 с таким же крылом имеет посадочную 90 км/ч. Правда он втрое
легче. Но это все херня, 30 Байкалов в год по сравнению с 400 в год
Ан-2 за 1947-1992гг... не стоит сломаных копьев. - Codavr(01.02.2022 17:20)
- 50 Байкалов в год. - Evgeny_CD(01.02.2022 18:02)
- Серийное производство «Байкала» предполагается развернуть в 2024 году на уровне выпуска 30 самолетов в год. Codavr(1 знак., 01.02.2022 18:08, ссылка)
- Зачем нам 400 АН-2 в год? - mse homjak(01.02.2022 17:22)
- Действительно зачем. Я в Благовещенске был 2 года назад. Там все
цены вдвое а то и втрое выше, чем в Ярославле. Зачем нам Дальний
Восток? Одни убытки. - Codavr(01.02.2022 17:35)
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- Кто его закрыл? Миллион населения. Codavr(529 знак., 04.02.2022 00:04)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Ну так я и сказал, что не стоит этот самолетик сломанных копий.
Кстати Краснодар и Новосибирск два самых популярных места у
беженцев с ДВ. - Codavr(01.02.2022 18:01)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Я сам был удивлен, но тем не менее они делят пальму беженства. - Codavr(01.02.2022 18:19)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)
- а зачем в СССР их столько клепали? - Mahagam(01.02.2022 17:24)
- В СССР не было дорог до каких райцентров, личного транспорта. Зато
были дотаццыи на авиаперевозки. В моём децтве несколько раз в день
летал АН-2 Краснодар-Геленжжык. Щас, при прочих равных, дураков,
блевать в кульки, не найдёцца. Можно, канешно, в пробку встрять на
личном трансорте, но полюбасу, с хабарями не таскаться взад-назад.
ЖД транспорт стал неплох, опять-же. - mse homjak(01.02.2022 17:33)
- Краснодар-Геленджик в 60-х еще летал четырехместный красавец Morava-L200 по 2 рубля с пассажира --> MBedder(1 знак., 01.02.2022 17:43, картинка)
- В СССР я садился в Благовещенске в вагон и ехал до Москвы без
пересадок, а теперь в одну сторону до Читы, в другую до Хабаровска
и пиздец. На самолете в Москву было 2 рейса в день, сейчас один в
два дня. За 50 лет прогресс охуенный я щитаю. - Codavr(01.02.2022 17:43)
- СССР ещо неграм в Африке соццыализьм строил. И где тот СССР? - mse homjak(01.02.2022 17:52)
- А нельзя было негров кинуть, а Ан-2 оставить? - Kpoк(01.02.2022 18:22)
- Нет. Негры и АН-2 в комплекте. Возможность лопатой грузить деньги туду и туду, характеризует систему. - mse homjak(01.02.2022 21:18)
- Ну да, понемногу все в Москву переберутся, в ТРЦ и будет всем щастье. А там и Африка вслед за Кавказом и Средней Азией поттянеься. - Codavr(01.02.2022 18:04)
- А нельзя было негров кинуть, а Ан-2 оставить? - Kpoк(01.02.2022 18:22)
- СССР ещо неграм в Африке соццыализьм строил. И где тот СССР? - mse homjak(01.02.2022 17:52)
- В СССР не было дорог до каких райцентров, личного транспорта. Зато
были дотаццыи на авиаперевозки. В моём децтве несколько раз в день
летал АН-2 Краснодар-Геленжжык. Щас, при прочих равных, дураков,
блевать в кульки, не найдёцца. Можно, канешно, в пробку встрять на
личном трансорте, но полюбасу, с хабарями не таскаться взад-назад.
ЖД транспорт стал неплох, опять-же. - mse homjak(01.02.2022 17:33)
- Действительно зачем. Я в Благовещенске был 2 года назад. Там все
цены вдвое а то и втрое выше, чем в Ярославле. Зачем нам Дальний
Восток? Одни убытки. - Codavr(01.02.2022 17:35)
- 50 Байкалов в год. - Evgeny_CD(01.02.2022 18:02)
- Сегодня все мы самолётостроители? - POV(01.02.2022 14:55)
- Мы же могли быть авиамоделистами? И эрудицию куда? В карман? - teap0t(01.02.2022 15:11)
- ну я по работе был "авиамоделистом". кодил леталку вертолёта.
сойдёт за базовую эрудицию? - Mahagam(01.02.2022 15:21)
- Ни разу. Как минимум огульное сравнение с АН (зачем-то везде ему
противопоставляется) без знакомства к ТТ на этот самолёт -
идиотизм. Да и сомнения "эрудитов"что не будет выдержана заявленная
посадочная скорость 95 км/ч - тоже голословно, надо хоть чуток быть
в теме. - POV(01.02.2022 15:33)
- смотрим РЛЭ Ан-2: Mahagam(264 знак., 01.02.2022 15:43, ссылка)
- Всё это я читал и в курсе. Но ты втупую цитируешь вики и тупые
статьи вроде "ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены
Ан-2"... POV(223 знак., 01.02.2022 16:27)
- я правильно понимаю, что весь регион вечной мерзлоты давно покрыт
хорошими бетонными ВПП? а кто выступит спонсором строительства
бетонной ВПП в Усть-Зажопинске при оценке местного пассажиропотока
на уровне "начальник прилетит раз в год и всё"? Mahagam(84 знак., 01.02.2022 16:42)
- Плановые объемы производства видел? В этом посту внизу есть
циферки. По-твоему, эти объемы слабо обслуживаемой техники в
регионы верной мерзлоты направят? - POV(01.02.2022 16:44)
- Ан-2 где работал? там куда и на собаках хуй доедешь. и накуа эти
мелкие самолёты там, где гоняет на газельках авито-доставка? - Mahagam(01.02.2022 16:49)
- Ты читать-то умеешь? АН-2 18 тыщ произведено. Его пихали куда ни
попадя.. начиная с 47 (!) года. Сейчас так делать не будут - один
упадет из-за недостатка обслуживания в колхозном "аэропорту" - вони
на всю страну ты же поднимешь... POV(264 знак., 01.02.2022 16:56)
- тогда где летать новому самолёту? между куршавелем и ниццей? ну,
чтобы обслуживание было по высшему разряду? Ан-2 пихали везде,
потому что это была крайне неприхотливая машинка, способная
прилететь в малые ебеня между периодами обслуживания. а
привязывание малой авиации к красивым аэропортам ломается об
экономику сего действа. цессну-208 американцы могут себе позволить. - Mahagam(01.02.2022 17:06)
- Рязань - Ростов и т.п. А учитывая заявленную дальность в один
конец, хоть в Сочи. Замена гемморному полету на "большом" самолете
через Москву, долгому поезду, и утомительной поездки на авто. Я бы
обеими руками за такой транспорт. - POV(01.02.2022 17:19)
- а сколько рук поднимешь когда узнаешь стоимость перелёта? китайцы
правильно делают, что фигачат сверхскоростные поезда. - Mahagam(01.02.2022 17:21)
- Ну на АН-2 советский человек летал, не парился. - POV(01.02.2022 17:27)
- а нынче каких-то иных людей вам туда завезли? - Mahagam(01.02.2022 17:30)
- Ну на АН-2 советский человек летал, не парился. - POV(01.02.2022 17:27)
- а сколько рук поднимешь когда узнаешь стоимость перелёта? китайцы
правильно делают, что фигачат сверхскоростные поезда. - Mahagam(01.02.2022 17:21)
- Рязань - Ростов и т.п. А учитывая заявленную дальность в один
конец, хоть в Сочи. Замена гемморному полету на "большом" самолете
через Москву, долгому поезду, и утомительной поездки на авто. Я бы
обеими руками за такой транспорт. - POV(01.02.2022 17:19)
- тогда где летать новому самолёту? между куршавелем и ниццей? ну,
чтобы обслуживание было по высшему разряду? Ан-2 пихали везде,
потому что это была крайне неприхотливая машинка, способная
прилететь в малые ебеня между периодами обслуживания. а
привязывание малой авиации к красивым аэропортам ломается об
экономику сего действа. цессну-208 американцы могут себе позволить. - Mahagam(01.02.2022 17:06)
- Ты читать-то умеешь? АН-2 18 тыщ произведено. Его пихали куда ни
попадя.. начиная с 47 (!) года. Сейчас так делать не будут - один
упадет из-за недостатка обслуживания в колхозном "аэропорту" - вони
на всю страну ты же поднимешь... POV(264 знак., 01.02.2022 16:56)
- Ан-2 где работал? там куда и на собаках хуй доедешь. и накуа эти
мелкие самолёты там, где гоняет на газельках авито-доставка? - Mahagam(01.02.2022 16:49)
- Плановые объемы производства видел? В этом посту внизу есть
циферки. По-твоему, эти объемы слабо обслуживаемой техники в
регионы верной мерзлоты направят? - POV(01.02.2022 16:44)
- я правильно понимаю, что весь регион вечной мерзлоты давно покрыт
хорошими бетонными ВПП? а кто выступит спонсором строительства
бетонной ВПП в Усть-Зажопинске при оценке местного пассажиропотока
на уровне "начальник прилетит раз в год и всё"? Mahagam(84 знак., 01.02.2022 16:42)
- Всё это я читал и в курсе. Но ты втупую цитируешь вики и тупые
статьи вроде "ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены
Ан-2"... POV(223 знак., 01.02.2022 16:27)
- смотрим РЛЭ Ан-2: Mahagam(264 знак., 01.02.2022 15:43, ссылка)
- Ни разу. Как минимум огульное сравнение с АН (зачем-то везде ему
противопоставляется) без знакомства к ТТ на этот самолёт -
идиотизм. Да и сомнения "эрудитов"что не будет выдержана заявленная
посадочная скорость 95 км/ч - тоже голословно, надо хоть чуток быть
в теме. - POV(01.02.2022 15:33)
- Мы сегодня все эрудиты :-))) - =AlexD=(01.02.2022 15:12)
- С ужасом жду, когда кто-нибудь запилит топик про ЛГБТ. - Kpoк(01.02.2022 16:44)
- ты всё пропустил, тут один мягко пытался. кстати, часто здесь бывает но язык в ж... затянул. - m16(01.02.2022 17:24)
- От эрудита и слышу! :-) - SciFi(01.02.2022 15:15)
- И немедленно выпил! - =AlexD=(01.02.2022 15:16)
- С ужасом жду, когда кто-нибудь запилит топик про ЛГБТ. - Kpoк(01.02.2022 16:44)
- ну я по работе был "авиамоделистом". кодил леталку вертолёта.
сойдёт за базовую эрудицию? - Mahagam(01.02.2022 15:21)
- Мы же могли быть авиамоделистами? И эрудицию куда? В карман? - teap0t(01.02.2022 15:11)
- Не только. Предкрылки позволяют летать на почти вдвое бОльших углах
атаки и меньших скоростях без риска сваливания - MBedder(01.02.2022 17:26)
- именно вся эта механизация даёт те волшебные характеристики
планера. что напрямую влияет на безопасность полёта. без
механизации ты получишь посадочную скорость (условно) 120км/ч,
вместо имеющихся 85км/ч - Mahagam(01.02.2022 14:42)
- а я не разбираюсь, мне чисто эстетически - Ralex(31.01.2022 20:24)
- А зачем усложнять крыло? Чем проще - тем лучше в эксплуатации. Кто
обслуживать будет эти самолёты? Никто. Значит, надо делать
максимально просто и надёжно. - Costic(01.02.2022 14:05)
- А я один не вижу никакой механизации на передней кромке? АН-2 за
счет развитой механизации при сильном ветре "вперед хвостом" мог
взлетать. - SeregaB(31.01.2022 16:56)
- Все как всегда. На первых порах "Байкалы" будут оснащаться мощным
экономичным двигателем GE H80, произведенным в Чехии. С 2012 года
самолеты во всем мире налетали на этой модели более полумиллиона
часов. Предполагается, что в перспективе иностранный двигатель
будет заменен на отечественный ВК-800С. Эта замена уже согласована
Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И.
Баранова (ЦИАМ). Созданием ВК-800С занимаются УЗГА и "ОДК-Климов"
(входит в Объединенную Evgeny_CD(60 знак., 30.01.2022 21:31, ссылка)
- Климов тут уже обсуждали вроде, отличился смешными цифрами в вакансиях. С тех пор лучше не стало. Не хотите в начальники, например? Родина оценит, может даже грамоту дадут какую. s_h_e(1 знак., 31.01.2022 00:38, ссылка)
- чехи к нам не дружественны, останутся без контрактов. а шо делать? - m16(30.01.2022 21:39)
- Просто утомило самим программировать истории с "чёрным крылом". Я
ваще не понимаю, почему программу создания двигателя не
профинансировали сразу. - Evgeny_CD(30.01.2022 22:01)
- ты считаешь что сохранилась советская школа двигателистов?
сомневаюсь, и кого финансировать? - m16(30.01.2022 22:28)
- А как же Климов (ТВ7-117) и Пермские моторы (ПД-14) - General(30.01.2022 22:42)
- ТВ7-117 - советское наследие, ПД-14 - да, с нуля разработан. - m16(30.01.2022 23:31)
- То такое "наследие", что процесс допиливания может считаться новой
разработкой. - mse homjak(31.01.2022 00:16)
- разработка 80-х - m16(31.01.2022 00:22)
- Я обо што и гутарю. Доведение до ума выливается, практически, в новую разработку. - mse homjak(31.01.2022 00:27)
- разработка 80-х - m16(31.01.2022 00:22)
- ПД-14 пока вроде не в серии. И не знаю, сертифицирован ли он. - Evgeny_CD(31.01.2022 00:10)
- Давно. - mse homjak(31.01.2022 00:14)
- Год назад. Не так и давно, но все равно здорово! - Evgeny_CD(31.01.2022 00:37)
- Давно. - mse homjak(31.01.2022 00:14)
- То такое "наследие", что процесс допиливания может считаться новой
разработкой. - mse homjak(31.01.2022 00:16)
- ТВ7-117 - советское наследие, ПД-14 - да, с нуля разработан. - m16(30.01.2022 23:31)
- Сохранилась. Я не знаю, насколько она советская, но Авиамоторная улица работает, Буденновский проспект тоже. - Kpoк(30.01.2022 22:35)
- А как же Климов (ТВ7-117) и Пермские моторы (ПД-14) - General(30.01.2022 22:42)
- ты считаешь что сохранилась советская школа двигателистов?
сомневаюсь, и кого финансировать? - m16(30.01.2022 22:28)
- Просто утомило самим программировать истории с "чёрным крылом". Я
ваще не понимаю, почему программу создания двигателя не
профинансировали сразу. - Evgeny_CD(30.01.2022 22:01)
- симпатиШный :)) носовая часть фюзеляжа немного Ан-3 напоминает,
который так и не запустили. Дальность до 3тыс (а гружёного до 1500)
- внушает! Может стоило убирающиеся шасси сделать?? (сотню-другую
км дальности добавили бы, наверное) или закрыть их обтекателями
тоже вроде как хорошо, но при эксплуатации на
колдоёбинахсельских аэродромах, наверное - не вариант :) - Adept(30.01.2022 21:20)- Ан-3 запустили, но мало - 11 бортов. На одном из них мы работаем
(арендуем у КрасАвиа) - MBedder(31.01.2022 02:02)
- интересно почему?? бипланная схема имеет такие плюсы как хорошая
подьёмная сила на малых скоростях , компактность, да и механическая
прочность "этажерки" сильно выше монопланов. С современными
композитными материалами, для рабочей лошадки "малой авиации" (а
это не только пассажирские перевозки на местных линиях), могло
пооллучиться очень перспективно. - Adept(01.02.2022 00:10)
- За всю историю авиации появились только два успешных малых
грузопассажирских самолета такого класса - Ан-2 и Cessna-208,
остальные тихо сосут по углам. Ан-2 - биплан, Цессна - моноплан, у
каждой схемы есть свои плюся и свои минусы - MBedder(01.02.2022 01:08)
- Да, Cessna 208 - интересный самолёт Evgeny_CD(1 знак., 01.02.2022 02:51, ссылка)
- Чота Байкал внешне местами похож. Он крупнее и тяжелее, не копия, но все же.... - Evgeny_CD(01.02.2022 02:58)
- Да, Cessna 208 - интересный самолёт Evgeny_CD(1 знак., 01.02.2022 02:51, ссылка)
- За всю историю авиации появились только два успешных малых
грузопассажирских самолета такого класса - Ан-2 и Cessna-208,
остальные тихо сосут по углам. Ан-2 - биплан, Цессна - моноплан, у
каждой схемы есть свои плюся и свои минусы - MBedder(01.02.2022 01:08)
- интересно почему?? бипланная схема имеет такие плюсы как хорошая
подьёмная сила на малых скоростях , компактность, да и механическая
прочность "этажерки" сильно выше монопланов. С современными
композитными материалами, для рабочей лошадки "малой авиации" (а
это не только пассажирские перевозки на местных линиях), могло
пооллучиться очень перспективно. - Adept(01.02.2022 00:10)
- Я в детстве летал на Ан-2 только с грязно-зеленым пакетом.. А тут
скоростя повыше! - Solo(30.01.2022 23:00)
- Так и пакет будет поболее :) - Evgeny_CD(31.01.2022 00:09)
- Ан-3 запустили, но мало - 11 бортов. На одном из них мы работаем
(арендуем у КрасАвиа) - MBedder(31.01.2022 02:02)
- Надеюсь, их будут выпускать тысячами и десятками тысяч. Для нашей
страны это вопрос связности территории. - General(30.01.2022 21:16)
- Зачем? Через 20 лет все мелкие города вымрут к хуям, в Норильск и Мирный будут вахту завозить. И всё. - Звepoящep(31.01.2022 11:06)
- Пока планы, как я слышал, 50 самолётов в год на 10 лет минимум. - Evgeny_CD(30.01.2022 21:24)
- За 360 лет произведут столько же, сколько Ан-2. - Kpoк(30.01.2022 22:25)
- Это как пойдёт. - Evgeny_CD(30.01.2022 23:03)
- За 360 лет произведут столько же, сколько Ан-2. - Kpoк(30.01.2022 22:25)
- плавненько садится - Ralex(31.01.2022 10:52)