-
- Уже же сто раз обсосано мировым опытом что электротрансмиссия
выгодна только для сверхтяжей аля карьерников. ASDFS(342 знак., 18.05.2022 15:21)
- Японцы в своё время пророчили будущее электромобилям "каждое колесо ведущее, ни никаких дорогих дифференциалов" и т.п. Ну спасибо Кэпам за очевидное. Только вот в себестоимость жигулей с равными свойствами впихать все это пока не представляется возможным. Электрички во всех странах раскрутились за счет кошелька граждан - на дотации от государств. - POV(18.05.2022 16:05)
- Надо же. Оказывается электрика и электроника - это новое для
автопрома. Инересно, для чего все эти косы проводов в самой обычной
тачиле. - s_h_e(18.05.2022 15:32)
- Силовая - новое. - ASDFS(18.05.2022 15:34)
- Никаких принципиально новых технологических операций и сборочных
участков на линии она не добавляет. - s_h_e(18.05.2022 15:35)
- При чем тут сборка, речь о себестоимости на круг. ASDFS(111 знак., 18.05.2022 15:44)
- Учитывая уровень современных наворотов, изобретенных ради той самой
эффективности в широком диапазоне оборотов ДВС s_h_e(195 знак., 18.05.2022 15:53)
- Мы же про мейнстримовые тачки для перемещения из А в Б. А ламборжина может делать что хочет, там экономия на бензе не рулит при любом раскладе - ASDFS(18.05.2022 16:04)
- Поэтому электрички - конкуренты дорогих авто, как по себестоимости,
так и по потребительским качествам. В нижнюю ценовую категорию их
трудно затащить. - =AlexD=(18.05.2022 16:02)
- Кстати, если очень сильно заморочиться, можно выкинуть еще и 12В
генератор с аккумулятором. - s_h_e(18.05.2022 16:13)
- Можно снизить критерии "электричности". Пусть от кумуля лишь фары горят, а вместо привода - педали. Никакого СО2. POV(1 знак., 18.05.2022 16:15, картинка)
- Ну как. Совсем недавно какая-нибудь октавия со всем этим фаршем не
считалась дорогим авто. Сейчас-то да. - s_h_e(18.05.2022 16:06)
- Была обычная Октавия с электротрансмиссией? Вроде там только
помогающий электродвиг со смешным аккумом. - ASDFS(18.05.2022 16:21)
- Я про навороты на классический ДВС/трансмиссию. Блин, я хз о чем
спор, во Владивостоке все таксисты-чебуреки на приусах народ возят.
Значит время эксплуатации у решения большое, и расходы на
топливо/обслугу невысоки. - s_h_e(18.05.2022 16:28)
- Если только во Владике значит это жапы скинули папуасам по дешману
бэушные итоги неудачного эксперимента. ASDFS(32 знак., 18.05.2022 16:37)
- Жапы скидывают, потому что у них в жапии абсолютно искусственные
налоговые стимулы скидывать тачилы, которым технически еще ездить и
ездить. s_h_e(83 знак., 18.05.2022 16:47)
- И я об том же - входящий ценник авто для таксистов во Владике не
имеет никакого отношения к производственной себестоимости этих
авто. ASDFS(109 знак., 18.05.2022 17:04)
- А себестоимость производства бессмысленно обсуждать изолированно, в
отрыве от TCO, срока эксплуатации и прочих параметров. - s_h_e(18.05.2022 17:12)
- И на этой мажорной ноте ждем новых входящих условий - ASDFS(18.05.2022 17:18)
- А себестоимость производства бессмысленно обсуждать изолированно, в
отрыве от TCO, срока эксплуатации и прочих параметров. - s_h_e(18.05.2022 17:12)
- И я об том же - входящий ценник авто для таксистов во Владике не
имеет никакого отношения к производственной себестоимости этих
авто. ASDFS(109 знак., 18.05.2022 17:04)
- Жапы скидывают, потому что у них в жапии абсолютно искусственные
налоговые стимулы скидывать тачилы, которым технически еще ездить и
ездить. s_h_e(83 знак., 18.05.2022 16:47)
- Если только во Владике значит это жапы скинули папуасам по дешману
бэушные итоги неудачного эксперимента. ASDFS(32 знак., 18.05.2022 16:37)
- Я про навороты на классический ДВС/трансмиссию. Блин, я хз о чем
спор, во Владивостоке все таксисты-чебуреки на приусах народ возят.
Значит время эксплуатации у решения большое, и расходы на
топливо/обслугу невысоки. - s_h_e(18.05.2022 16:28)
- Была обычная Октавия с электротрансмиссией? Вроде там только
помогающий электродвиг со смешным аккумом. - ASDFS(18.05.2022 16:21)
- Кстати, если очень сильно заморочиться, можно выкинуть еще и 12В
генератор с аккумулятором. - s_h_e(18.05.2022 16:13)
- Учитывая уровень современных наворотов, изобретенных ради той самой
эффективности в широком диапазоне оборотов ДВС s_h_e(195 знак., 18.05.2022 15:53)
- При чем тут сборка, речь о себестоимости на круг. ASDFS(111 знак., 18.05.2022 15:44)
- Никаких принципиально новых технологических операций и сборочных
участков на линии она не добавляет. - s_h_e(18.05.2022 15:35)
- Силовая - новое. - ASDFS(18.05.2022 15:34)
- Ну почему, коробка выкидывается, причём как-бы автомат, как и
механическая часть ABS и пр. систем безопасности. Из дорогого там
добавляются только накопители ээ. - =AlexD=(18.05.2022 15:25)
- Не только накопители но и электропривод, включая генераторы,
двигателя и силовую электронику. ASDFS(166 знак., 18.05.2022 15:32)
- Зато ДВС может быть попроще, послабее, однорежимный. До кризиса
стоимость электроники стремилась к стоимости песка, сейчас,
понятно, это дорогое удовольствие. - =AlexD=(18.05.2022 15:36)
- Один посконный высокосерийный чугунный асинхронник на 100 лс тянет
дороже всей трансмиссии. ASDFS(242 знак., 18.05.2022 15:51)
- Не путайте общепромышленный асинхронник, работающий на 50Гц, с
автомобильным типа Теслового, у которого частота достигает 500Гц.
Там всего по ДВА витка в пазе! Соответственно движок с пиковой
мощностью 500+ киловатт размером, весом и себестоимостью промерно
как обычный 11...15киловаттник. Батарейки дешевеют на глазах,
инверторы тоже. - Yurasvs(18.05.2022 21:37)
- Магниты высокотемпературные сколько стоят? - БAPMAЛEЙ(19.05.2022 09:06)
- В Теслах модел S и модел X магнитов нету, там асинхронники. Это уже начиная с модел 3 стали добавлять магниты в угоду экономичности, и то, в отличие от большинства других авто, там не просто синхронная машина, а гибрид синхронника с мотором на переменном магнитном сопротивлении, так что магнитов там меньше, чем в Лифе при вчетверо большей мощности. - Yurasvs(19.05.2022 12:44)
- Некоторые заявляют о разработке эффективных двигателей без магнитов. s_h_e(1 знак., 19.05.2022 09:24, ссылка)
- Магниты высокотемпературные сколько стоят? - БAPMAЛEЙ(19.05.2022 09:06)
- Не путайте общепромышленный асинхронник, работающий на 50Гц, с
автомобильным типа Теслового, у которого частота достигает 500Гц.
Там всего по ДВА витка в пазе! Соответственно движок с пиковой
мощностью 500+ киловатт размером, весом и себестоимостью промерно
как обычный 11...15киловаттник. Батарейки дешевеют на глазах,
инверторы тоже. - Yurasvs(18.05.2022 21:37)
- Один посконный высокосерийный чугунный асинхронник на 100 лс тянет
дороже всей трансмиссии. ASDFS(242 знак., 18.05.2022 15:51)
- Зато ДВС может быть попроще, послабее, однорежимный. До кризиса
стоимость электроники стремилась к стоимости песка, сейчас,
понятно, это дорогое удовольствие. - =AlexD=(18.05.2022 15:36)
- Не только накопители но и электропривод, включая генераторы,
двигателя и силовую электронику. ASDFS(166 знак., 18.05.2022 15:32)
- Уже же сто раз обсосано мировым опытом что электротрансмиссия
выгодна только для сверхтяжей аля карьерников. ASDFS(342 знак., 18.05.2022 15:21)