ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 июля
1213754 Топик полностью
LordN, философ (03.06.2022 11:19, просмотров: 196) ответил Yurasvs на Сахара плавно скатывается в форум школьников, только что получивших права. Вы же инженеры. На динамику разгона влияет внешний радиус шин, а он складывается из радиуса диска и высоты профиля шины. Если сумма осталась прежней, мало что изменится, влияние возросшего момента инерции колес мало ощутимо на фоне массы авто. Плюсы низкопрофильной резины - лучшая управляемость, "чувство дороги". Минусы - повышенная тряска и плохая живучесть на плохих дорогах, причем для дисков
более широкие шины ухудшают и управляемость и устойчивость и проходимость, да и тормоза тоже. 

все это лучшее на самых узких, я это еще по своему первому жигулятору понял. на узких колесиках лед-снег-гавно - прёт как танк по колее. обул широкие и началось - как корова на льду на любом покрытии

ЛН