-
- Ну про 50 часов - это он пизданул сгоряча. Может какие-нибудь
макетные и были с таким ресурсом. В 1984 году уже изд-89 были с
ресурсом 400, а потом 500 часов (это на Су-17). Ал-31Ф на строевые
со 100-часовым ресурсом не ставили. В советское время они
налётывали 110 часов в год. После этого пошла сильная экономия
керосина, поэтому его арифметика 1500 часов на 5-7 лет "обычной"
эксплуатации как-то не бьётся. В общем, языком метёт, как метлой
машет. - Kpoк(17.10.2022 12:20)
- Ну я тебе уже говорил, что ты помнишь времена, когда керосин
выдавали по случаю дня рождения. На даче 10 годов назад когда
самолетик пролетал обязательно поглядишь, а теперь все небо в
следах, и даже ночью слышно. - Codavr(17.10.2022 12:28)
- Ладно, я уточню, сколько они сейчас в год летают. - Kpoк(17.10.2022 12:47)
- По моим наблюдениям последние годы раз в 10 больше. - Codavr(17.10.2022 13:52)
- Ладно, я уточню, сколько они сейчас в год летают. - Kpoк(17.10.2022 12:47)
- Ну я тебе уже говорил, что ты помнишь времена, когда керосин
выдавали по случаю дня рождения. На даче 10 годов назад когда
самолетик пролетал обязательно поглядишь, а теперь все небо в
следах, и даже ночью слышно. - Codavr(17.10.2022 12:28)
- Ну про 50 часов - это он пизданул сгоряча. Может какие-нибудь
макетные и были с таким ресурсом. В 1984 году уже изд-89 были с
ресурсом 400, а потом 500 часов (это на Су-17). Ал-31Ф на строевые
со 100-часовым ресурсом не ставили. В советское время они
налётывали 110 часов в год. После этого пошла сильная экономия
керосина, поэтому его арифметика 1500 часов на 5-7 лет "обычной"
эксплуатации как-то не бьётся. В общем, языком метёт, как метлой
машет. - Kpoк(17.10.2022 12:20)