-
- ну статья хвалебная, верно. Маленькое замечание, товарищ просто не
в курсе. К-120 разработана ен с нуля. Это сильно упрощенная версия
К-118. Были жесткие требования - всё упростить и удешевить. Короче
- сделать хуже. Нет роликов на рычагах, стабилизация натяжения
ленты только с одной стороны. Но (к слову про Илеть) КАК может быть
аппарат 1-го класса одномоторный??? - Лaгyнoв(24.10.2022 13:08)
- согласен про Илеть -одномоторный механизм убожество, но в плане
дизайна морды и конструктива (корзина) Илеть очень даже была. Если
бы на Комете была нормальная передняя панель с металлической
качественной фурнитурой, а не говнопластиком, да дизайн
подкрутить... да в купе с роликовыми компенсаторами, мог бы
получиться весьма интересный аппарат (но внутри всё равно "колхоз"
какой-то, сорри :(( Adept(650 знак., 24.10.2022 13:17 - 13:32)
- А 118-я Комета и правда поинтересней будет, но тоже, конечно обилие
дешёвого пластика :(( на "точмаше" ж могли раскошелиться на
нормальные точёные с гальваникой, элементы "обвеса", хотя б
металлизированный качественный пластик, как в шарпах/сонях тех лет
:( что за дурной тон, - "изговнять" всё мелочами :(( причём в
отечественной аппаратуре почти всегда так :(( Adept(2 знак., 24.10.2022 13:25, ссылка, картинка)
- это не та, неправильная картинка (ну или сфотано криво). Правильная К-118 - полностью металл. И боковые стенки - толстая шпонированная ценными породами дерева фанера. И лаком покрыта. Когда заставляли делать К-120, то первым делом это заставили убрать. Сказали - "всё пластик должно быть". Не фиг типа выпендриваться. :-) - Лaгyнoв(24.10.2022 14:48)
- А 118-я Комета и правда поинтересней будет, но тоже, конечно обилие
дешёвого пластика :(( на "точмаше" ж могли раскошелиться на
нормальные точёные с гальваникой, элементы "обвеса", хотя б
металлизированный качественный пластик, как в шарпах/сонях тех лет
:( что за дурной тон, - "изговнять" всё мелочами :(( причём в
отечественной аппаратуре почти всегда так :(( Adept(2 знак., 24.10.2022 13:25, ссылка, картинка)
- согласен про Илеть -одномоторный механизм убожество, но в плане
дизайна морды и конструктива (корзина) Илеть очень даже была. Если
бы на Комете была нормальная передняя панель с металлической
качественной фурнитурой, а не говнопластиком, да дизайн
подкрутить... да в купе с роликовыми компенсаторами, мог бы
получиться весьма интересный аппарат (но внутри всё равно "колхоз"
какой-то, сорри :(( Adept(650 знак., 24.10.2022 13:17 - 13:32)
- Лелей? Этот? - I dream of rain elei eleeh :)) --> MBedder(1 знак., 23.10.2022 16:11, youtube)
- да лан придираться (очепятка) "елей" ессно - Adept(23.10.2022 16:14)
- И что означает слово "толлинг" в твоей подписи - "переработка
иностранного сырья с последующим вывозом готовой продукции", или
все же "троллинг"? :)) - MBedder(23.10.2022 16:10)
- троллинг! :)) (пора очки выписывать, половину букв не вижу :(( - Adept(23.10.2022 16:12)
- А ты пиши только ту половину, которую видишь :)) - MBedder(23.10.2022 16:16)
- тогда неприлично получится (неприличные слова пишутся без ошибок, почему-то :)) - Adept(23.10.2022 16:17)
- А ты пиши только ту половину, которую видишь :)) - MBedder(23.10.2022 16:16)
- троллинг! :)) (пора очки выписывать, половину букв не вижу :(( - Adept(23.10.2022 16:12)
- ну статья хвалебная, верно. Маленькое замечание, товарищ просто не
в курсе. К-120 разработана ен с нуля. Это сильно упрощенная версия
К-118. Были жесткие требования - всё упростить и удешевить. Короче
- сделать хуже. Нет роликов на рычагах, стабилизация натяжения
ленты только с одной стороны. Но (к слову про Илеть) КАК может быть
аппарат 1-го класса одномоторный??? - Лaгyнoв(24.10.2022 13:08)