-
- по сути, наверное, мультистековая машина - конвейерная структура
наподобие современных видеокарт, с соответсвующей потенциальной
поточной производительностью при обработке векторных данных :)) В
общем идея, опередившая своё время, и вероятно, повлиявшее на
архитектуру процессоров в целом и видеокарт, в частности. - Adept(20.12.2022 21:00)
- А если совокупить с идеей гипетрединга? Или как там у падауков
сделано: физически проц один, но у него есть несколько банков
регистров. И он поочерёдно переключает банки/стеки и выполняет по
одной команде в каждом банке. Тогда можно перекрыть время обращения
к стеку одного потока с выполнением команды в другом потоке. - LightElf(20.12.2022 22:23)
- Точнее, совокуплять надо с идеей спекулятивного исполнения. У задачи N данные готовы? Ок, ползем по ее коду. Кеш мисс? Пусть качает кеш, ищем задачу с закешированным стеком и переключаем на нее. - Evgeny_CD(20.12.2022 22:48)
- А можно просто забить на производительность. Идея симпатичная? Так
точно. "Не надо мипсы. У нас духовность!"™ :-) - SciFi(20.12.2022 22:28)
- Во-первых - это просто красиво ;-) - LightElf(21.12.2022 12:30)
- А если совокупить с идеей гипетрединга? Или как там у падауков
сделано: физически проц один, но у него есть несколько банков
регистров. И он поочерёдно переключает банки/стеки и выполняет по
одной команде в каждом банке. Тогда можно перекрыть время обращения
к стеку одного потока с выполнением команды в другом потоке. - LightElf(20.12.2022 22:23)
- по сути, наверное, мультистековая машина - конвейерная структура
наподобие современных видеокарт, с соответсвующей потенциальной
поточной производительностью при обработке векторных данных :)) В
общем идея, опередившая своё время, и вероятно, повлиявшее на
архитектуру процессоров в целом и видеокарт, в частности. - Adept(20.12.2022 21:00)