-
- Тогда Эльбрус должен показаться вам близок. Там тож есть
регистровое окно. - LightElf(18.01.2023 13:14)
- Патамушта Московский Центр Спарк Технологий = МЦСТ = творцы современных Эльбрусов. - Evgeny_CDАрхитектор(18.01.2023 13:24)
- А нафига они big endian сделали в 8битнике??? Не понимаю я этого
долбоипизма. - =AlexD=(18.01.2023 09:34)
- мой уровень грамотности не такой высокий - что есть big endian? - Лaгyнoв(18.01.2023 10:52)
- Стр. 26 в вашем документе. - =AlexD=(18.01.2023 11:16)
- Папрашу! Это малые индейцы долбоипические, просто интел продавил их
своей жырной монополистической массой. Все сетевые протоколы на
проводе гоняют больших индейцев. - SciFi(18.01.2023 09:44)
- Сетевые протоколы тоже долбоипические. Ну не удобно же, пипец. Нужно запретить законодательно. - =AlexD=(18.01.2023 10:28)
- мой уровень грамотности не такой высокий - что есть big endian? - Лaгyнoв(18.01.2023 10:52)
- Помнится, у 80C166 похожая штука с регистрами. Но слово "скорость"
я бы брал в кавычки, так как эти процы тихоходные. - SciFi(18.01.2023 09:22)
- когда используешь 1-байтные команды вместо 3-байтных (т.е.
работаешь с регистрами, а не с памятью) и этих команд много - есть
весьма ощутимая разница. Как в объеме кода, так и в скорости - Лaгyнoв(18.01.2023 10:51)
- Даже если допустить, что это так (а тут ещё можно поспорить), эти
аргументы устарели. Сейчас можно найти МК, у которого и частота, и
объём памяти будет в 100 раз больше. - SciFi(18.01.2023 12:33)
- ну конечно, повысить МГц и Мбайт - милое дело. :-) - Лaгyнoв(18.01.2023 13:49)
- Дык оно там повышается в том числе из-за того, что нет хитрых выкрутасов со скользящим окном в регистровом файле. Это всё даром не проходит. - SciFi(18.01.2023 13:51)
- Но если и их сделать по-человечески, быстродействие снова
возрастёт! - Kpoк(18.01.2023 12:57)
- А мы куда-то опаздываем? - SciFi(18.01.2023 13:16)
- Да я вообще никуда не успеваю! - Kpoк(18.01.2023 13:21)
- А мы куда-то опаздываем? - SciFi(18.01.2023 13:16)
- ну конечно, повысить МГц и Мбайт - милое дело. :-) - Лaгyнoв(18.01.2023 13:49)
- 1-байтные команды - это всего 256 вариантов. Одновременно с "любая команда с любой парой регистров" это плохо сочетается, либо этих регистров очень мало. Это не считая что команда с константой, или команды перехода, скорее всего окажутся не 1-байтные. - AlexBi(18.01.2023 11:33)
- Даже если допустить, что это так (а тут ещё можно поспорить), эти
аргументы устарели. Сейчас можно найти МК, у которого и частота, и
объём памяти будет в 100 раз больше. - SciFi(18.01.2023 12:33)
- когда используешь 1-байтные команды вместо 3-байтных (т.е.
работаешь с регистрами, а не с памятью) и этих команд много - есть
весьма ощутимая разница. Как в объеме кода, так и в скорости - Лaгyнoв(18.01.2023 10:51)
- То есть 5 наборов РОН в новых пиках - это позавчерашний день? Здесь
этих наборов можно сделать сто? - Kpoк(18.01.2023 09:21)
- Больше 100, там теоретически 256 наборов. Но у меня такого МК не
было, были только с памятью 2К, поэтому только 128 наборов РОН. :-) - Лaгyнoв(18.01.2023 10:49)
- У меня фантазии даже на 30 не хватит. Но это должно быть удобно,
хотя и уязвимо, если писать на АСМе - Kpoк(18.01.2023 10:50)
- у меня тоже вряд ли было где больше 10. А всё на свете уязвимо, если будешь невнимательным. :-) - Лaгyнoв(18.01.2023 12:17)
- Есть такая техника - скользящее окно регистрового файла, когда регистры не запихиваются в стек, а сама проекция регистров на память сдвигается. Т.е. эти 4096 байт можно рассматривать как (полу)аппаратный стек данных с сохранением всех регистров в стеке за одну команду. - =AlexD=(18.01.2023 11:20)
- У меня фантазии даже на 30 не хватит. Но это должно быть удобно,
хотя и уязвимо, если писать на АСМе - Kpoк(18.01.2023 10:50)
- Пики вообще "Plan 9 from Outer Space" - Boвa(18.01.2023 09:32)
- Пиривиди - Kpoк(18.01.2023 10:51)
- Больше 100, там теоретически 256 наборов. Но у меня такого МК не
было, были только с памятью 2К, поэтому только 128 наборов РОН. :-) - Лaгyнoв(18.01.2023 10:49)
- Тогда Эльбрус должен показаться вам близок. Там тож есть
регистровое окно. - LightElf(18.01.2023 13:14)