-
- гейропа с тобой не согласна m16(229 знак., 18.01.2023 16:14)
- интересно, а какая-то диагностика конструкции в процессе
эксплуатации предусмотрена (ну там разные тензосенсоры на
деформацию критически важных узлов и т.п.?) или запас прочности как
бы даёт гарантию?? Наверное и регламентом ТО предусмотрены какие-то
методы контроля и неразрушающей диагностики критически важных
узлов, в частности вала и автомата перекоса несущего винта? не?
(сейчас же есть всякие дефектометры и томографы и УЗ, и
рентгеновские и магнитные и т.п.) Adept(54 знак., 18.01.2023 17:12)
- 1) Предусмотрена (но мечта о томографе для автомата перекоса - это сюр) . 2) Раздолбайство персонала 3) Про проектирование - особая ода. Kpoк(436 знак., 19.01.2023 15:37)
- Может и есть. Но вот с людьми, скорее всго беда. колллега по институту аспирантуры как раз служил в службах, что делали неразрушающий контроль. Попал плен 8 марта воинам ЛНР как рядовой пехотинец. Его, кстати на сборы 2 марта вызвали, хотя должны были по плану летом, так что версия, что ТУГ готовила на начало марта атаку на ЛНР-ДНР, имеет смысл. - symbions(18.01.2023 22:26)
- Одноклассник работал механиком в вертолетном отряде. Совершенно случайно обнаружили трещину в раме куда привод винта крепится. Еще один-два полета и трындец. Ми-4, через месяц их полностью запретили эксплуатировать. Был очень успешный аппарат. - Codavr(18.01.2023 21:23)
- интересно, а какая-то диагностика конструкции в процессе
эксплуатации предусмотрена (ну там разные тензосенсоры на
деформацию критически важных узлов и т.п.?) или запас прочности как
бы даёт гарантию?? Наверное и регламентом ТО предусмотрены какие-то
методы контроля и неразрушающей диагностики критически важных
узлов, в частности вала и автомата перекоса несущего винта? не?
(сейчас же есть всякие дефектометры и томографы и УЗ, и
рентгеновские и магнитные и т.п.) Adept(54 знак., 18.01.2023 17:12)
- гейропа с тобой не согласна m16(229 знак., 18.01.2023 16:14)