-
- Ну-у-у, это же просто прерыватель. Безмозглый :)) Нормальное реле
следит за током нагрузки (т.е. за исправностью ламп). Вот фото
одной из первых модификаций электронного (!) реле поворота для 24В
машин (КАМАЗ). Никаких реле, 1006ВИ1, КТ3102, КТ503Е, и пр. Как был
устроен датчик тока нагрузки, догадаетесь? ;)) vpv.vpv(1 знак., 07.02.2023 11:45, картинка)
- Вообще-то "датчик тока нагрузки" называется реле тока. Работала эта
хрень от камаза на том же принципе, что и РС57. Раньше люди умнее
были, сейчас бы микроконтроллер с датчиком холла прилепили IBAH(1675 знак., 07.02.2023 21:49, ссылка, картинка)
- Ну-ну, а то что на переключатель поворотников повесили 3 лампы с невьебенным стартерным током, суммарной мощностью 47 ватт о 24 вольтах, это норма. Для 50х годов норма. Ну подгорели контакты, разбери и отшкурь! - Ralex(08.02.2023 11:35)
- Сейчас некоторые лепили электронный ключ с датчиком тока (например, VND5025AK) или, после известных событий, либо транзистор, либо обычное электромеханическое реле, где в роли датчика тока выступает "металлический" резистор 0,005Ом. Микроконтроллер присутствует, разумеется. - vpv.vpv(08.02.2023 08:52)
- БЛЖАД... Toчкa oпopы(158 знак., 07.02.2023 21:19)
- Вижу герконы! - Nikolay_Po(07.02.2023 12:11)
- По студенчеству, товарищ ваял себе что-то звуковоспроизводящее/усилительное. И сделал герконовое рэле. Включает - нихт арбайтен. Померял, не звонится. "обрыв, бывает". Мотает следующий. То-жэ вариант. Не помню на какой итерации догадался посмотреть на катушку с проводом. Манганин, сука... - mse homjak(07.02.2023 14:44)
- И это... правильный ответ! )) - vpv.vpv(07.02.2023 14:33)
- Самое чудовищное из ветки обсуждения - факт, что никто из
современников не сможет сделать реле мигания лампами накаливания
указателей поворота без микросхем и транзисторов. - bnb62(07.02.2023 22:03)
- Да что там... эти лохи даже простейшую электронную лампу не выдуют, ламеры. (сарказм) - =AlexD=(08.02.2023 08:50)
- Сейчас требования к "реле мигания" сильно изменились. Без микросхем и транзисторов проблематично, например, создать схему контроля того же ISO-импульса (в современных указателях поворота на LED) - vpv.vpv(08.02.2023 08:47)
- так щас простое рэле стоит дорожэ какого-нить ПИКа/Падука и КТ819. - mse homjak(07.02.2023 23:34)
- Так в реле используется медь и другие полезные металлы. А в Падуках
что? Только пластмасса и песок. :-))) - vpv.vpv(08.02.2023 09:02)
- Вотъ!!! - mse homjak(08.02.2023 12:26)
- Так в реле используется медь и другие полезные металлы. А в Падуках
что? Только пластмасса и песок. :-))) - vpv.vpv(08.02.2023 09:02)
- Самое чудовищное из ветки обсуждения - факт, что никто из
современников не сможет сделать реле мигания лампами накаливания
указателей поворота без микросхем и транзисторов. - bnb62(07.02.2023 22:03)
- Вообще-то "датчик тока нагрузки" называется реле тока. Работала эта
хрень от камаза на том же принципе, что и РС57. Раньше люди умнее
были, сейчас бы микроконтроллер с датчиком холла прилепили IBAH(1675 знак., 07.02.2023 21:49, ссылка, картинка)
- Ну-у-у, это же просто прерыватель. Безмозглый :)) Нормальное реле
следит за током нагрузки (т.е. за исправностью ламп). Вот фото
одной из первых модификаций электронного (!) реле поворота для 24В
машин (КАМАЗ). Никаких реле, 1006ВИ1, КТ3102, КТ503Е, и пр. Как был
устроен датчик тока нагрузки, догадаетесь? ;)) vpv.vpv(1 знак., 07.02.2023 11:45, картинка)