...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Ланцет успешно кошмарит свинорейх а это значит что электроника в
нем имеет достаточную стойкость для выполнения поставленных задач. Просто оказалось что
лютые требования к бортовой аппаратуре явно избыточны и выдуманы
для двух целей: прикрыть жопу в стиле "как бы чего не вышло" а
также раздуть стоимость изделий до космических величин. А у кого на
складе высокоточные боеприпасы будет заливать крысиной мочой - тому
автомат в зубы и марш на минные поля под Угледаром. - 3m(22.03.2023 13:14)
- Дык. Бортовая аппаратура разная, с разными задачами и функционалом. Эта махарайка с красивым названием один раз может достичь цели? Может. А более и не надо. Бapбoc(447 знак., 22.03.2023 14:47)
- это не значит ничего кроме того, что есть множественные примеры
удачного применения (если есть неудачные Вам и мне всё равно не
скажут :)) А требования к бортовой аппаратуре, в авиации, к
примеру, кровью написаны, равно как и ПУЭ, ПДД и другие
"ненужные"требования Adept(1402 знак., 22.03.2023 13:57)
- Все проще, в мирное время несоблюдение высоких норм это потери
техники и людей. В военное - промедление с выпуском. Хохлы
показывали сопряжение западных ракет с мигами на малинке и соплях.
Выглядит ужасно, но ракеты летают и выносят наше пво. - Andreas(22.03.2023 14:01)
- 1) притянуть хомутами электролиты 2) побрызгать из баллончика
"аэрозольным" уретановым (да хоть и акриловым) лаком на платы, где
есть вероятность попадания забортной влаги или конденсата 3)
мазануть по периметру крышку силиконовым герметиком "из "леруа",
прежде. чем прикручивать к корпусу. Эти мероприятия сильно задержат
выпуск изделия?? А вот риски потенциальных отказов снизят
радикально. Adept(140 знак., 22.03.2023 14:11)
- Найти недоработки всегда можно, хотя смысла в притягивании
электролитов не вижу, это не ракета. Вот глянь видео , там сколько
найдешь недочетов? А если попадет в технику - хана ей вне
зависимости от стяжек и цапонлака внутри. Andreas(1 знак., 22.03.2023 14:14, ссылка)
- по поводу электролитов (бросили/уронили
боеприпасящик при погрузке/разгрузке , тряхануло ящик на колдоёбине при перевозке) и вот те пжлста отказ на ровном месте. Про влагозащиту говорил тоже (это не лабораторный девайс, и в дождь и в снег должно летать). Главное, что эти элементарные действия не требуют практически трудозатрат! по видео Adept(663 знак., 22.03.2023 14:43)
- по поводу электролитов (бросили/уронили
- Найти недоработки всегда можно, хотя смысла в притягивании
электролитов не вижу, это не ракета. Вот глянь видео , там сколько
найдешь недочетов? А если попадет в технику - хана ей вне
зависимости от стяжек и цапонлака внутри. Andreas(1 знак., 22.03.2023 14:14, ссылка)
- 1) притянуть хомутами электролиты 2) побрызгать из баллончика
"аэрозольным" уретановым (да хоть и акриловым) лаком на платы, где
есть вероятность попадания забортной влаги или конденсата 3)
мазануть по периметру крышку силиконовым герметиком "из "леруа",
прежде. чем прикручивать к корпусу. Эти мероприятия сильно задержат
выпуск изделия?? А вот риски потенциальных отказов снизят
радикально. Adept(140 знак., 22.03.2023 14:11)
- Все проще, в мирное время несоблюдение высоких норм это потери
техники и людей. В военное - промедление с выпуском. Хохлы
показывали сопряжение западных ракет с мигами на малинке и соплях.
Выглядит ужасно, но ракеты летают и выносят наше пво. - Andreas(22.03.2023 14:01)
- Ланцет успешно кошмарит свинорейх а это значит что электроника в
нем имеет достаточную стойкость для выполнения поставленных задач. Просто оказалось что
лютые требования к бортовой аппаратуре явно избыточны и выдуманы
для двух целей: прикрыть жопу в стиле "как бы чего не вышло" а
также раздуть стоимость изделий до космических величин. А у кого на
складе высокоточные боеприпасы будет заливать крысиной мочой - тому
автомат в зубы и марш на минные поля под Угледаром. - 3m(22.03.2023 13:14)