-
- Блин, я же говорю -пришло время отобрать и открыть спецификации.
Тут нужна поддержка производителей, а они инертные. Настоящих
буйных мало, вот что. - General(04.04.2023 09:36)
- Родные мои, расскажите пожалуйста, чего лично вам нехватает в паре Modbus-RTU/-TCP, скучкуйтесь по интересам и
напишите СВОИ протоколы. Простые. Описание каждого из которых
уместится на одну страницу. Cкpипaч(282 знак., 04.04.2023 10:15)
- Речь о стандарте, позволяющем стыковать изделия разных
производителей. У нас есть MODBUS HART 485 но нет Fieldbus Profibus
а спрос существует. Как импортозамещать? И ещё - рынок нового это
процентов 20, остальное -замены ремонты модернизации, надо
поддерживать имеющееся оборудование. - General(04.04.2023 10:18)
- Не пытайтесь подменить бумажкой железки :) Для стыковки разных
протоколов, человечество придумало шлюзы. Это позволяет вместо невозможного к применению "протокола всего на
свете" иметь реально удобные протоколы. Для каждой предметной
области, свои. Cкpипaч(581 знак., 04.04.2023 11:42)
- Да, однако шлюзы стОят дороже датчиков - General(05.04.2023 21:22)
- $200. Розничная цена, нормального европейского производителя. За таким шлюзом сегмент "какой-то" шины, на 500-700 параметров. Мне - норм. - Cкpипaч(05.04.2023 21:52)
- в теории можно поставить один шлюз. имеем сеть датчиков с
протоколом X , и дружно шлюзуем всю сеть в протокол Y. - Alex68(05.04.2023 21:26)
- В реальности требования например взрывозащиты херят все теории. - General(05.04.2023 21:30)
- Давай пример. Взрывозащищенным датчикам абсолютно точно нечего
делать в одном сегменте шины с не защищенными. - Cкpипaч(05.04.2023 21:37)
- Да какой пример. Есть завод оборудованный Profibus. Сломался один
прибор, заменяют моим с HART. Надо вытаскивать на воздух, ставить
барьеры, шлюз и снова барьеры и обратно. Как-то так. - General(05.04.2023 22:14)
- Непонял, Profibus не взрывозащищенный-ж? И зачем возвращать? Раз
вытянул, вталкивай в оптику и гони вверх, в Скаду. Нет? - Cкpипaч(06.04.2023 15:01)
- В оригинале Profibus взрывозащищенный General(1 знак., 06.04.2023 21:15, картинка)
- Смотри, на фото - свободно-программируемый контроллер с двумя полевыми шинами и Ethernet. Cкpипaч(266 знак., 06.04.2023 21:28, картинка)
- В оригинале Profibus взрывозащищенный General(1 знак., 06.04.2023 21:15, картинка)
- Непонял, Profibus не взрывозащищенный-ж? И зачем возвращать? Раз
вытянул, вталкивай в оптику и гони вверх, в Скаду. Нет? - Cкpипaч(06.04.2023 15:01)
- Да какой пример. Есть завод оборудованный Profibus. Сломался один
прибор, заменяют моим с HART. Надо вытаскивать на воздух, ставить
барьеры, шлюз и снова барьеры и обратно. Как-то так. - General(05.04.2023 22:14)
- Давай пример. Взрывозащищенным датчикам абсолютно точно нечего
делать в одном сегменте шины с не защищенными. - Cкpипaч(05.04.2023 21:37)
- В реальности требования например взрывозащиты херят все теории. - General(05.04.2023 21:30)
- Да, однако шлюзы стОят дороже датчиков - General(05.04.2023 21:22)
- Не пытайтесь подменить бумажкой железки :) Для стыковки разных
протоколов, человечество придумало шлюзы. Это позволяет вместо невозможного к применению "протокола всего на
свете" иметь реально удобные протоколы. Для каждой предметной
области, свои. Cкpипaч(581 знак., 04.04.2023 11:42)
- Речь о стандарте, позволяющем стыковать изделия разных
производителей. У нас есть MODBUS HART 485 но нет Fieldbus Profibus
а спрос существует. Как импортозамещать? И ещё - рынок нового это
процентов 20, остальное -замены ремонты модернизации, надо
поддерживать имеющееся оборудование. - General(04.04.2023 10:18)
- Родные мои, расскажите пожалуйста, чего лично вам нехватает в паре Modbus-RTU/-TCP, скучкуйтесь по интересам и
напишите СВОИ протоколы. Простые. Описание каждого из которых
уместится на одну страницу. Cкpипaч(282 знак., 04.04.2023 10:15)
- Блин, я же говорю -пришло время отобрать и открыть спецификации.
Тут нужна поддержка производителей, а они инертные. Настоящих
буйных мало, вот что. - General(04.04.2023 09:36)