...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- !РЕШЕНО! неочевидное! :( проблема появляется при попеременной работе с двумя проектами с
одинаковыми именами файлов и одинаковыми названиями переменных, но
разным их значением. Что-то у студии в кешировании при этом
"сносит" и она подставляет в один проект, значения от другого.
Решение: временно удалить/переименовать папку одного открываемого
ранее. но не рабочего в данный момент, проекта (по крайней мере у
меня так решилось) Adept(590 знак., 10.04.2023 09:58, ссылка)
- "А я ведь говорила!!!" 🄯 Баба-Яга. - klen(10.04.2023 12:31)
- Кстати, пропомнил, в MPLAB X был такой же косяк - когда файлы для
компиляции использовались из кэша и примерно такие же глюки
наблюдал народ. Была тема на microchip.com. Довольно оперативно
исправили. С тех пор открываю по нескольку проектов (до трёх),
когда нужно порыться ретроспективно - всё работает, файлы, код - не
путается. Правда, нехватает отметки, какому проекту принадлежит
файл во вкладке редактора - выглядят одинаково, можно запутаться. - Nikolay_Po(10.04.2023 09:57)
- может даже ноги растут из одного же места :)), если отладочное ядро
в МПЛАБ из студии перетащили. - Adept(10.04.2023 10:00)
- Не, у меня с PIC и XC16 глючило. - Nikolay_Po(10.04.2023 10:27)
- может даже ноги растут из одного же места :)), если отладочное ядро
в МПЛАБ из студии перетащили. - Adept(10.04.2023 10:00)
- Рад, что разобрались и заработало. По-моему, лучше перейти на MPLAB
X. Там не всё гладко, например, китайские atMega328P штуки три
окирпичил при попытке включить отладку. Но на других чипах и
отладка работала, в общем, достойно. Nikolay_Po(49 знак., 10.04.2023 08:56)
- Именно с atMega328P не довелось поработать, но от "окирпичивания", припоминаю, любой программатор для AVR с параллельным доступом "раскирпичивает" чипы по фьюзам. Прошивает дефотлтные значения и всё. Напимер>>> SERGHIO(1 знак., 10.04.2023 14:21, ссылка)
- привычка :( долго не мог соскочить с "четвёрки" на "семёрку", а на
MPLAB X тем паче тяжело будет преехать :) да и кучу старых проектов
туда тащить.... или иметь две среды MPLABX + Студия?? Из "новых"
камней мне только AVR0 надо и тайни 1616 (их несколько тысяч
закуплено :)) и вроде оба семейства студией поддерживаются. Апдейты
на студию давно не выходили. Думаю и не будет уже (ну может
поддержку пары новых семейств прикрутят) - Adept(10.04.2023 09:33)
- Ну хотя бы новые проекты на MPLAB X можно уже поднимать. В MPLAB
регулярно обновляются "паки" поддержик контроллеров, в том числе, и
косяки исправляются, отладка улучшается. Nikolay_Po(538 знак., 10.04.2023 09:54)
- Так и в Студии паки обновляются регулярно - AlexG(10.04.2023 14:04)
- Ну ОК, тогда жить можно и со Студией. - Nikolay_Po(10.04.2023 14:44)
- пробовал поиграться с аврами из под MPLAB X правда с Pickit 4, до окирпичивания не дошло. m16(1 знак., 10.04.2023 11:14, ссылка)
- Так и в Студии паки обновляются регулярно - AlexG(10.04.2023 14:04)
- Ну хотя бы новые проекты на MPLAB X можно уже поднимать. В MPLAB
регулярно обновляются "паки" поддержик контроллеров, в том числе, и
косяки исправляются, отладка улучшается. Nikolay_Po(538 знак., 10.04.2023 09:54)
- А нет ли тут русских букв "С"? - DVV(10.04.2023 03:49)
- не, оно сразу в редакторе красным подсвечивается Adept(1 знак., 10.04.2023 04:00, картинка)
- а что это за замечательный редактор, который так умеет? - xarcas(10.04.2023 09:32)
- дык родной "студийный" (цветовая схема только кастомная) - Adept(10.04.2023 09:34)
- а что это за замечательный редактор, который так умеет? - xarcas(10.04.2023 09:32)
- не, оно сразу в редакторе красным подсвечивается Adept(1 знак., 10.04.2023 04:00, картинка)
- вряд ли оно, но внимательно проверить не мешало бы. в средах
разработки, в файловых системах ОС часто возникают перекоестные
ссылки на файлы, в средах при копи-паст проектов и тд. может
собирается проект не из "тех что нужно" файлов. проверьте
досконально пути компилируемых файлов. вдруг.. - klen(10.04.2023 01:40)
- грешил на системный кеш даже, перезагружался, копировал проект в
другой каталог и открывал как новый, пофиг :( причём вообще
непонятно что происходит, буквально несколькими строками выше, все
адреса корректно считаются при каких угодно перестановках строк, а
тут, прям какое-то "заколдованное место" :(( - Adept(10.04.2023 01:48)
- ещё эксперимент, который только добавил неясности :( добавление
любой переменной в корректно расположенные переменные приводит к
тому, что адреса не меняются, а новая переменная - неопрежелена :(( Adept(442 знак., 10.04.2023 03:14, картинка)
- а это того..... не факт что отображается реальный адрес в железяке - при отладке можно трассировать версию бинаря в флеше, а в отладчик сунуть свежий - такая ситуевина бывает когда пересобрал-зашил-пустил на отладку... но зашивка отвалилась и в флеше старье выполняется. - klen(10.04.2023 03:36)
- взгляд со стороны. если открыть любой другой ранее работающий
проект, заменить в нем что-то минимальное, откомпилировать - что
будет? - Alex68(10.04.2023 03:17)
- взял аналогичный почти проект (99% кода одинаковы, включая
определения), там всё корректно меняется, включая перемтановки
переменных местами и размеры массивов резервируемой памяти. Adept(65 знак., 10.04.2023 04:19, картинка)
- что-то куда-то не так закешировалось. создать новый проект, и
скопировать содержимое файла исходника через блокнтот или еще через
что-то. - Alex68(10.04.2023 04:28)
- Напоследок пришла светлая мысль, и ура, - победа! Да, студия что-то где-то как-то кеширует, если работаешь
одновременно (т.е. поочерёдно) с проектами, где файлы называются
одинаково. Короче, свернул один проект в архив, а исходную папку
удалил, и, о-чудо, всё откомпилировалось и корректно расставились
адреса!! Adept(1309 знак., 10.04.2023 04:56)
- а clean project пробовали запускать перед компиляцией? возможно у
него лежать старые объектники, которые он не пересобирает, так как
они не меняются - AVF(10.04.2023 05:41)
- я даже думаю, что clean надо делать в обоих проектах, а не только в
компилируемом - Oman(10.04.2023 07:22)
- в текущем, проблемном, пробовал. Не помогает. В обоих нет, не пробовал. - Adept(10.04.2023 09:27)
- я даже думаю, что clean надо делать в обоих проектах, а не только в
компилируемом - Oman(10.04.2023 07:22)
- а clean project пробовали запускать перед компиляцией? возможно у
него лежать старые объектники, которые он не пересобирает, так как
они не меняются - AVF(10.04.2023 05:41)
- Напоследок пришла светлая мысль, и ура, - победа! Да, студия что-то где-то как-то кеширует, если работаешь
одновременно (т.е. поочерёдно) с проектами, где файлы называются
одинаково. Короче, свернул один проект в архив, а исходную папку
удалил, и, о-чудо, всё откомпилировалось и корректно расставились
адреса!! Adept(1309 знак., 10.04.2023 04:56)
- что-то куда-то не так закешировалось. создать новый проект, и
скопировать содержимое файла исходника через блокнтот или еще через
что-то. - Alex68(10.04.2023 04:28)
- взял аналогичный почти проект (99% кода одинаковы, включая
определения), там всё корректно меняется, включая перемтановки
переменных местами и размеры массивов резервируемой памяти. Adept(65 знак., 10.04.2023 04:19, картинка)
- ещё эксперимент, который только добавил неясности :( добавление
любой переменной в корректно расположенные переменные приводит к
тому, что адреса не меняются, а новая переменная - неопрежелена :(( Adept(442 знак., 10.04.2023 03:14, картинка)
- грешил на системный кеш даже, перезагружался, копировал проект в
другой каталог и открывал как новый, пофиг :( причём вообще
непонятно что происходит, буквально несколькими строками выше, все
адреса корректно считаются при каких угодно перестановках строк, а
тут, прям какое-то "заколдованное место" :(( - Adept(10.04.2023 01:48)
- !РЕШЕНО! неочевидное! :( проблема появляется при попеременной работе с двумя проектами с
одинаковыми именами файлов и одинаковыми названиями переменных, но
разным их значением. Что-то у студии в кешировании при этом
"сносит" и она подставляет в один проект, значения от другого.
Решение: временно удалить/переименовать папку одного открываемого
ранее. но не рабочего в данный момент, проекта (по крайней мере у
меня так решилось) Adept(590 знак., 10.04.2023 09:58, ссылка)