-
- кстати о птичках (про сверхбыстрые АРМы) bialix(1217 знак., 12.08.2004 18:25)
- гы! могу только предположить что там сидит :) Max_QNX(720 знак., 12.08.2004 18:50)
- ИМХО, всё гораздо проще ;О) =mse=(233 знак., 13.08.2004 09:53)
- вынужден Вам категорично возразить - там как раз стоит ПЛИС. - bialix(13.08.2004 14:11)
- не, ну стоять-то - на здоровье =mse=(264 знак., 13.08.2004 14:22)
- IMHO Max_QNX(765 знак., 13.08.2004 14:49)
- Не, не возражам... =mse=(458 знак., 13.08.2004 15:21)
- :)) Max_QNX(317 знак., 13.08.2004 15:25)
- ну и я об том-же... =mse=(337 знак., 13.08.2004 15:36)
- в порядке уточнения: что такое рамдак? - bialix(13.08.2004 15:45)
- ну та хрень, что делает аналоговые сигналы для ЦРТ мониторов там 3 цапа и сколько-то памяти. Раньше отдельной микросхемой стояла, щас всё унутре. В ЖКИ её нет(а может и есть - хз). - =mse=(13.08.2004 15:54)
- для ЖКИ ramdac не нужен - там прямо так - цифирь и отображается. Max_QNX(140 знак., 13.08.2004 17:00)
- не. для TFT LCD цапу не надо. Там в цифре гонятся данные по LVDS - bialix(13.08.2004 15:58)
- ну та хрень, что делает аналоговые сигналы для ЦРТ мониторов там 3 цапа и сколько-то памяти. Раньше отдельной микросхемой стояла, щас всё унутре. В ЖКИ её нет(а может и есть - хз). - =mse=(13.08.2004 15:54)
- в порядке уточнения: что такое рамдак? - bialix(13.08.2004 15:45)
- ну и я об том-же... =mse=(337 знак., 13.08.2004 15:36)
- 256 цветов - это SVGA, а простая VGA имела 16. - bialix(13.08.2004 15:23)
- не ;О) СВГА имела более крутое разрешение и/или кол-во цветов. А стандартный ИБМ8514 имел 256 цветов при 640х400(или 480, забыл) =mse=(98 знак., 13.08.2004 15:29)
- хрен там был. вга это 320х200 и 256 цветов одновременно на экране. 64 градации на компоненту. а 640 на 480 лишь 16 цветов ... хм или 4 - тоже помню(13.08.2004 18:53)
- Да, 128, то уже СВГА получается. От млин, а когда-то предел мечт был. - =mse=(14.08.2004 09:34)
- режими определялись наличием памяти. на вгашной карте было не больше 128килобайт ... вроде ;) - тоже помню(13.08.2004 18:55)
- хрен там был. вга это 320х200 и 256 цветов одновременно на экране. 64 градации на компоненту. а 640 на 480 лишь 16 цветов ... хм или 4 - тоже помню(13.08.2004 18:53)
- не ;О) СВГА имела более крутое разрешение и/или кол-во цветов. А стандартный ИБМ8514 имел 256 цветов при 640х400(или 480, забыл) =mse=(98 знак., 13.08.2004 15:29)
- :)) Max_QNX(317 знак., 13.08.2004 15:25)
- Не, не возражам... =mse=(458 знак., 13.08.2004 15:21)
- IMHO Max_QNX(765 знак., 13.08.2004 14:49)
- не, ну стоять-то - на здоровье =mse=(264 знак., 13.08.2004 14:22)
- вполне возможно - просто я реально встречал на просторах инета примерно такую систему как я описал ;-). - Max_QNX(13.08.2004 10:13)
- вынужден Вам категорично возразить - там как раз стоит ПЛИС. - bialix(13.08.2004 14:11)
- вот и я про то - что 32х битная система нужна только для работы с большими массивами памяти bialix(29 знак., 12.08.2004 18:59)
- ИМХО, всё гораздо проще ;О) =mse=(233 знак., 13.08.2004 09:53)
- гы! могу только предположить что там сидит :) Max_QNX(720 знак., 12.08.2004 18:50)
- сделал похожую штуку, только для разрешения экрана 800*600. Может кто подскажет по принципам построения граф. ускорителей bialix(109 знак., 09.08.2004 11:31)
- По идее там используются либо ЦПС (более гибкий вариант), либо цифровые автоматы на ПЛИС (более быстрый вариант) Al Volovich(226 знак., 10.08.2004 09:43)
- имхо, лучше реализовать прозрачный доступ к видеоозу МК и видеоконтроллера (двухпортовку, короче). А все алгоритмы отрисовки - мелочь собачья. - =mse=(10.08.2004 11:13)
- Про алгоритмы отрисовки несогласен. Мелочь - это когда индикатор ч/б 128х64. Al Volovich(210 знак., 10.08.2004 11:21)
- я повторюсь - у меня экран 800*600. Цветной. Отрисовать даже просто заливку цветом bialix(582 знак., 10.08.2004 11:40)
- ЦПС = DSP(eng). Задачи отрисовки прямых, кривых и уж тем более какой-нибудь градиентной заливки на них решать быстрее и дешевле, чем на каком нибудь АРМе Al Volovich(103 знак., 10.08.2004 12:34)
- Каким местом он задвинет? ;О) Умножение с накоплением там нах не нужно... =mse=(323 знак., 10.08.2004 13:05)
- Неа, не порвет SM(392 знак., 10.08.2004 13:21)
- Чесно говоря, не помню, чтобы мне нужен был сдвигатель, а вот маски на память - очень ;О). 800х600 в цвете (8бит на цвет) это 1.5Мбайт на кадр, тоже не подарок(в качестве многопортовой памяти,ессно). В обчем, если больше 100мипс, то пох на чём делать. - =mse=(10.08.2004 13:35)
- 800x600x256 это 467 килобайт - так иль нет?(10.08.2004 19:12)
- Написал-же: "800х600 в цвете (8бит на цвет)". Цветов у нас 3 штуки: рэдовый, гриненький, и блуёвый. Вот на каждый по 469. - =mse=(11.08.2004 09:49)
- 469 - ;)(10.08.2004 19:16)
- Хм-м-м...я кажись понял чего мы тут воюем. ДСП, имеется в виду, пользование его теми самыми ДСПшными функциями, которые и являются половыми признаками ДСП: МАК, бит реверсинг, буфера, сдвигатель. =mse=(57 знак., 10.08.2004 13:42)
- 800x600x256 это 467 килобайт - так иль нет?(10.08.2004 19:12)
- Если про 3D говорить, то DSP вообще вне конкуренции - Al Volovich(10.08.2004 13:25)
- Чесно говоря, не помню, чтобы мне нужен был сдвигатель, а вот маски на память - очень ;О). 800х600 в цвете (8бит на цвет) это 1.5Мбайт на кадр, тоже не подарок(в качестве многопортовой памяти,ессно). В обчем, если больше 100мипс, то пох на чём делать. - =mse=(10.08.2004 13:35)
- Может и так, конечно, но самый шустрый вариант - ПЛИС, тем более она уже стоит в контроллере Al Volovich(64 знак., 10.08.2004 13:20)
- ну не знаю. Для меня проще наваять на ПЛИСе конечный автомат, чем тоже самое писать на асме МК. Так что насчет париться - не уверен :-) - bialix(10.08.2004 13:39)
- это да, само то - =mse=(10.08.2004 13:36)
- Неа, не порвет SM(392 знак., 10.08.2004 13:21)
- в принципе да. Но кроме граф. операций больше ничего не возложишь. Т.е. отдельный проц - на графику ставить bialix(107 знак., 10.08.2004 12:39)
- Это Вас кто-то жестоко ввел в заблуждение. - SM(10.08.2004 13:22)
- насчет "больше не возложишь". Значит Вы просто не знаете современные ЦСП. - SM(10.08.2004 13:23)
- возможно, не так хорошо, как Вы, но все же одно время я с ними работал и помню bialix(383 знак., 10.08.2004 13:36)
- Это было РАНЬШЕ. Посмотрите сейчас например на дешовенькие TMS320VC5501/02/03/07/09 и вероятно удивитесь. - SM(10.08.2004 13:47)
- Ну не всё так весело =mse=(176 знак., 11.08.2004 11:23)
- Ответ: SM(469 знак., 11.08.2004 12:03)
- Не, ну я смотрю - у них... =mse=(93 знак., 11.08.2004 12:06)
- Ну да - берешь SDRAM если надо - и дешево и сердито и мегабайт много. Причем SM(482 знак., 11.08.2004 12:38)
- Вот сейчас у меня на столе мини-системка SM(206 знак., 11.08.2004 12:05)
- не вдаваясь в подробности, вопрос bialix(264 знак., 11.08.2004 12:28)
- Ответ: SM(336 знак., 11.08.2004 12:34)
- не вдаваясь в подробности, вопрос bialix(264 знак., 11.08.2004 12:28)
- Не, ну я смотрю - у них... =mse=(93 знак., 11.08.2004 12:06)
- Ответ: SM(469 знак., 11.08.2004 12:03)
- Ну не всё так весело =mse=(176 знак., 11.08.2004 11:23)
- Это было РАНЬШЕ. Посмотрите сейчас например на дешовенькие TMS320VC5501/02/03/07/09 и вероятно удивитесь. - SM(10.08.2004 13:47)
- возможно, не так хорошо, как Вы, но все же одно время я с ними работал и помню bialix(383 знак., 10.08.2004 13:36)
- насчет "больше не возложишь". Значит Вы просто не знаете современные ЦСП. - SM(10.08.2004 13:23)
- Это Вас кто-то жестоко ввел в заблуждение. - SM(10.08.2004 13:22)
- Каким местом он задвинет? ;О) Умножение с накоплением там нах не нужно... =mse=(323 знак., 10.08.2004 13:05)
- Не, мужуки, я-ж не против, я-ж тока за... =mse=(492 знак., 10.08.2004 11:59)
- ктц-мк продает видеоконтроллеры с ускорителями за 35 баксов. А почему собсно 20 баксов на ускоритель - это мало? bialix(281 знак., 10.08.2004 12:07)
- А почему вы сразу не применили готовый графический контроллер? - Алексей Мусин(10.08.2004 12:23, ссылка)
- сразу я его не нашел. А теперь смотрю на них и вижу bialix(225 знак., 10.08.2004 12:26)
- Это к товарищу Енералу, он тут МСПшками и АРМами командует. Но, думаю с унутряной флэшей кил в 128 и больше, баксов 20-30 будет. Атмельи голые - от $10. И вообще, развелось их... =mse=(118 знак., 10.08.2004 12:15)
- Давайте сами -внизу страницы есть Online-поиск. Вот цены: к слову - все до $12 - General(10.08.2004 12:30, ссылка)
- А почему вы сразу не применили готовый графический контроллер? - Алексей Мусин(10.08.2004 12:23, ссылка)
- ктц-мк продает видеоконтроллеры с ускорителями за 35 баксов. А почему собсно 20 баксов на ускоритель - это мало? bialix(281 знак., 10.08.2004 12:07)
- ЦПС = DSP(eng). Задачи отрисовки прямых, кривых и уж тем более какой-нибудь градиентной заливки на них решать быстрее и дешевле, чем на каком нибудь АРМе Al Volovich(103 знак., 10.08.2004 12:34)
- я повторюсь - у меня экран 800*600. Цветной. Отрисовать даже просто заливку цветом bialix(582 знак., 10.08.2004 11:40)
- Про алгоритмы отрисовки несогласен. Мелочь - это когда индикатор ч/б 128х64. Al Volovich(210 знак., 10.08.2004 11:21)
- имхо, лучше реализовать прозрачный доступ к видеоозу МК и видеоконтроллера (двухпортовку, короче). А все алгоритмы отрисовки - мелочь собачья. - =mse=(10.08.2004 11:13)
- По идее там используются либо ЦПС (более гибкий вариант), либо цифровые автоматы на ПЛИС (более быстрый вариант) Al Volovich(226 знак., 10.08.2004 09:43)
- кстати о птичках (про сверхбыстрые АРМы) bialix(1217 знак., 12.08.2004 18:25)