-
- Охуеть вывод! Но способность делать такие выводы, видимо,
характеризует Тель-Авивское образование. - Kpoк(31.08.2023 11:47)
- Нет. Эта "компания" все же повлияла на местную историю больше чем
ост-индийская, но про ост-индийскую в советских учебниках был как
минимум отдельный параграф, а про эту-нет ни слова. Приходится
задумываться, а почему собственно про это молчали. - Boвa(01.09.2023 08:23)
- Ну и в чем же, коллега, вы находите ее влияние на местную историю?
Торговала и торговала, царей не назначала, новых религий не
создавала. Конкурировала с локальными оптовиками, и то, далеко не
все время существования и не по всем видам товаров. Нет? - Cкpипaч(01.09.2023 09:19)
- как я говорил, пока не полезла вглубь России. А вот там ее совсем не ждали. - Лaгyнoв(01.09.2023 09:34)
- В любом учебнике истории есть фигуры умолчания. Что за проблема? Английское посольство от русских туристов не скрывали. - Kpoк(01.09.2023 09:14)
- есть такой намек про ситуевину 1612 года. Про ужасно патриотичного
патриота К.Минина. Ему лично дела не было до тех московских дрязг с
властью. Ну какое дело купцу до того? Тот царь или этот? Пока. Пока
некая английская компания не получила право торговать на Волге. И
вот тут понеслось. :-) Короче, такой "патриотизм" малость стыдливо
показывать. - Лaгyнoв(01.09.2023 08:43)
- Какой "такой" патриотизм? Нормальный патриотизм. Мы сами умеем, зачем нам понаехавших, пошли вон! Или патриотизм это у берёзки плакать, пока приезжие твою жену окучивают? - maik-vs(01.09.2023 11:18)
- Ну собственно 400 лет назад нашёлся оппонент гайдаровскому лозунгу
"в Англии купим", а тридцать лет назад - отнюдь :-( - Kpoк(01.09.2023 09:16)
- Минин как бы сам торговал. В том числе и английским товаром. Ему
демпингующие конкуренты не нужны были. - Лaгyнoв(01.09.2023 09:33)
- Где он брал английский товар? Тут речь был не за конкуренцию, а за дисбаланс цен. Немного окоротить жадность заморских купцов. - =AlexD=(01.09.2023 09:45)
- А мы самолёты сами делали и нам конкуренты были не нужны. Но
нашёлся Гайдар... вместо Минина. - Kpoк(01.09.2023 09:44)
- если посмотреть правде в глаза. Всё это было хорошо, когда карман
был единый - государственный. Тогда не важны были денежные потоки,
убыточность и проч. фигня. Но когда авиакомпании стали считать
денюжку. что смогут взять с пассажиров, что придется отдать за
топливо, обслуживание и проч., то как-то им стало неуютно с отеч.
самолетами. Понятно, что и оттуда был демпинг. Но этим-то
(перевозчикам) что делать? Откуда деньги на субсидирование
возьмутся в начале 90-х? И у Лaгyнoв(180 знак., 01.09.2023 10:15)
- Где брать денюжку зятю президента? Смешно. Там же, где он взял эту авиакомпанию (крупнейшую в мире). - Kpoк(01.09.2023 14:33)
- Это сладкое слово лизинг! Можно было брать по дешёвке летающую рухлядь и быстро расширять
авиапарк моментально набивая карманы. Представьте себе БУ
грузовичок за 100$ первоначального взноса. Как в таких условиях
конкурировать российским компаниям у которых ни тех оборотов нет,
ни умений. Я же писал - отечественный авиапром может взлететь
только при отмене лизинга. Ну что собственно год назад и произошло.
И как все засуетились и забегали - любо дорого =AlexD=(11 знак., 01.09.2023 10:38)
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Налоговые льготы, целевые возвратные и невозвратные субсидии, вложения в инфраструктуру, отсутствие оттока капитала и т.д. В общем стандартный набор мер для поднятия отрасли, можете проконсультироваться во множестве стран для разных индустрий. С начала 2000х пошли шальные нефтяные сверхприбыли, на их фоне авиаперевозки были чистым баловством. И чистым оттоком нефтяных багзов. - =AlexD=(01.09.2023 13:58)
- Дороже или дешевле будут билеты надо рассматривать на каком-то
промежутке времени. Если 1-2 года, то видимо дороже. Если лет 10,
то дешевле. Это не учитывая изменение возможности для пассажиров
заработать денег на билеты. AlexBi(188 знак., 01.09.2023 13:35)
- гадать можно что угодно. Но протекционизм всегда и везде бьет по потребителям. Он защищает производителя. - Лaгyнoв(01.09.2023 16:01)
- Россия вступила в ВТО в 2012 году - Лaгyнoв(01.09.2023 13:05)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- речь была про 90-е годы? Это за 20 лет до 2012 - Лaгyнoв(01.09.2023 15:58)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)
- Да не "летать и возить надо прям завтра с утра". А обогатиться
сиеминутно! Хапнуть, раз такая воля гайдаровщиной была дана! - Solo(01.09.2023 10:20)
- и снова к теме - когда всё вокруг государственное, то понятно. - Лaгyнoв(01.09.2023 11:26)
- Пля. Иду вчера. Смотрю: на дороге тыща лежит. Поднять забрать? Хапнуть? А кто-то ж потерял... искать будет. Прям извёлся весь ;) - maik-vs(01.09.2023 11:23)
- если посмотреть правде в глаза. Всё это было хорошо, когда карман
был единый - государственный. Тогда не важны были денежные потоки,
убыточность и проч. фигня. Но когда авиакомпании стали считать
денюжку. что смогут взять с пассажиров, что придется отдать за
топливо, обслуживание и проч., то как-то им стало неуютно с отеч.
самолетами. Понятно, что и оттуда был демпинг. Но этим-то
(перевозчикам) что делать? Откуда деньги на субсидирование
возьмутся в начале 90-х? И у Лaгyнoв(180 знак., 01.09.2023 10:15)
- Минин как бы сам торговал. В том числе и английским товаром. Ему
демпингующие конкуренты не нужны были. - Лaгyнoв(01.09.2023 09:33)
- Нормальный патриотизм, правильный, важный. "Патриотизм" (в кавычках) он только в искажённом мировоззрении советского инженегра. - =AlexD=(01.09.2023 08:48)
- Ну и в чем же, коллега, вы находите ее влияние на местную историю?
Торговала и торговала, царей не назначала, новых религий не
создавала. Конкурировала с локальными оптовиками, и то, далеко не
все время существования и не по всем видам товаров. Нет? - Cкpипaч(01.09.2023 09:19)
- Нет. Эта "компания" все же повлияла на местную историю больше чем
ост-индийская, но про ост-индийскую в советских учебниках был как
минимум отдельный параграф, а про эту-нет ни слова. Приходится
задумываться, а почему собственно про это молчали. - Boвa(01.09.2023 08:23)
- История всегда была моим слабым местом. Eddy_Em(72 знак., 30.08.2023 22:29)
- Охуеть вывод! Но способность делать такие выводы, видимо,
характеризует Тель-Авивское образование. - Kpoк(31.08.2023 11:47)