-
- Не верно. Выше номинала мощность сохраняется постоянной, если
пренебречь потерями. Момент падает ровно во столько раз, во сколько
растут обороты. Это широко используется всякими Илонами нашими
Масками во всяких Теслах, своего рода АКПП получается. - Yurasvs(16.09.2023 11:53)
- Сделайте ликбез пож-та. Падение момента - оно связано с
проскальзыванием ротора относительно магнитного поля? (т.е. ротор
от 0 до f, в то время как магнитное поле делает максимум оборотов
f). Или (если полностью игноировать электромагнитные и механичсекие
потери) момент падает вообще по какой-то другой причине? (т.е.
ротор f, магнитное поле вращается N * f, а момент почему-то все
равно ничтожен). - RxTx(18.09.2023 00:28)
- Падение момента с частотой в любом двигателе связано с увеличением индуцированной противоЭДС. Для того, чтобы вкачать в статор (или в ротор на ДПТ) необходимый для создания момента ток, напряжение питания должно превышать эту противо ЭДС на небольшую величину, чтобы скомпенсировать потери в активном сопротивлении. При работе ниже номинала частотник обычно регулирует выходное напряжение прямо пропорционально оборотам, и все хорошо, доступный момент сохраняется постоянным и Yurasvs(724 знак., 18.09.2023 13:24)
- ну ошибся я, не мощность падает, а момент. LordN(74 знак., 16.09.2023 16:44)
- Сделайте ликбез пож-та. Падение момента - оно связано с
проскальзыванием ротора относительно магнитного поля? (т.е. ротор
от 0 до f, в то время как магнитное поле делает максимум оборотов
f). Или (если полностью игноировать электромагнитные и механичсекие
потери) момент падает вообще по какой-то другой причине? (т.е.
ротор f, магнитное поле вращается N * f, а момент почему-то все
равно ничтожен). - RxTx(18.09.2023 00:28)
- Не верно. Выше номинала мощность сохраняется постоянной, если
пренебречь потерями. Момент падает ровно во столько раз, во сколько
растут обороты. Это широко используется всякими Илонами нашими
Масками во всяких Теслах, своего рода АКПП получается. - Yurasvs(16.09.2023 11:53)