-
- я ее считаю - B = I*L / (S*n), индуктивность пока измеряю по оси d
и q ротора пока без тока. вот думаю дунуть в него от блока питания
тестовый постоянный ток от 0...30А измерить при этом индуктивность
прибором и посмотреть где начнет загибатся L(I), тут жеж и B
вычислим. - klen(19.11.2023 19:36)
- Ну это очень грубо. L в этой формуле - величина с потолка, так как
она очень резко зависит от зазора статор-ротор и текущего положения
ротора. Причем на углах полюсов поле концентрируется и начинает
насыщаться намного раньше основной массы железа, это нормально.
Мерять информативнее потери холостого хода всего мотора на высоких
оборотах, это гораздо важнее какой-то там теоретической
индуктивности. - Yurasvs(19.11.2023 20:46)
- в векторном режиме управления не существует понятия холостой ход..
формально. нет нагрузки - нет тока: частота вращения любая. - klen(19.11.2023 21:08)
- Идеального ничего нет. Дьявол в мелочах. - Yurasvs(19.11.2023 21:28)
- ну да, в мелочах. трудно не согласится. индукцию насыщения хоть +-
километр кто то представляет у китайского электрожелеза ? измерения
я проведу, но хочется хоть порядок знать. - klen(19.11.2023 22:32)
- Вообще говоря, китайские БЛДС моторы не лучшие кролики для экспериментов с векторным управлением. У них у всех зависимость индукции в зазоре от угла поворота трапецеидальная, оптимизированная под 6 step коммутацию. При питании синусом характеристики мотора будут хуже, на пиках вылезет то самое насыщение. - Yurasvs(19.11.2023 23:41)
- Боюсь, что именно по электрожелезу могут знать только твои
коллеги-мотористы. Местная публика про ферриты еще что-то знает и
опыт имеет, а вот железо для нас экзотика. - Evgeny_CD(19.11.2023 23:14)
- да нету моих таких колег, теперь я и сам моторист. ладно, измерю, выложу что выйдет. - klen(19.11.2023 23:47)
- ну да, в мелочах. трудно не согласится. индукцию насыщения хоть +-
километр кто то представляет у китайского электрожелеза ? измерения
я проведу, но хочется хоть порядок знать. - klen(19.11.2023 22:32)
- Идеального ничего нет. Дьявол в мелочах. - Yurasvs(19.11.2023 21:28)
- в векторном режиме управления не существует понятия холостой ход..
формально. нет нагрузки - нет тока: частота вращения любая. - klen(19.11.2023 21:08)
- Ну это очень грубо. L в этой формуле - величина с потолка, так как
она очень резко зависит от зазора статор-ротор и текущего положения
ротора. Причем на углах полюсов поле концентрируется и начинает
насыщаться намного раньше основной массы железа, это нормально.
Мерять информативнее потери холостого хода всего мотора на высоких
оборотах, это гораздо важнее какой-то там теоретической
индуктивности. - Yurasvs(19.11.2023 20:46)
- я ее считаю - B = I*L / (S*n), индуктивность пока измеряю по оси d
и q ротора пока без тока. вот думаю дунуть в него от блока питания
тестовый постоянный ток от 0...30А измерить при этом индуктивность
прибором и посмотреть где начнет загибатся L(I), тут жеж и B
вычислим. - klen(19.11.2023 19:36)