-
- У этого возбуждение от постоянных магнитов, разнос не грозит, но
зато "вывернутая" конструкция. Якорь с обмотками в статоре, а
магниты в роторе. Видимо для улучшения охлаждения. Из-за этого
ламели коллектора неподвижны, а щетки вращаются. Причем есть еще
одна пара щеток и два сплошных контактных кольца, чтобы передавать
ток на эти вращающиеся щетки. - Yurasvs(27.11.2023 21:09)
- Интересная конструкция. Даже теряюсь в догадках - для чего надо
было так вывернуть машину ПТ. Но есть версия. Статическое поле
магнитов... для других нужд. Запомнил асинхронный электродвигатель
с внешним вращающимся ротором в 1969 году. Тогда батя конструировал
трёхприводный тракт ЛПМ - задолго до мечт уважаемого Лагунова :)))
А массивный ротор, помню зелёного цвета являлся и маховиком =
тонвалом. И воплотил таки. - bnb62(27.11.2023 21:57)
- Это чисто для охлаждения. Охлаждать вращающийся якорь можно только продувкой через машину большого количества воздуха. А это был типа серводвигатель, который может работать и на нулевых оборотах. У него алюминиевый корпус с развитыми ребрами охлаждения, а вентилятора нет вообще, на малых скоростях он неэффективен. - Yurasvs(27.11.2023 22:14)
- Интересная конструкция. Даже теряюсь в догадках - для чего надо
было так вывернуть машину ПТ. Но есть версия. Статическое поле
магнитов... для других нужд. Запомнил асинхронный электродвигатель
с внешним вращающимся ротором в 1969 году. Тогда батя конструировал
трёхприводный тракт ЛПМ - задолго до мечт уважаемого Лагунова :)))
А массивный ротор, помню зелёного цвета являлся и маховиком =
тонвалом. И воплотил таки. - bnb62(27.11.2023 21:57)
- У этого возбуждение от постоянных магнитов, разнос не грозит, но
зато "вывернутая" конструкция. Якорь с обмотками в статоре, а
магниты в роторе. Видимо для улучшения охлаждения. Из-за этого
ламели коллектора неподвижны, а щетки вращаются. Причем есть еще
одна пара щеток и два сплошных контактных кольца, чтобы передавать
ток на эти вращающиеся щетки. - Yurasvs(27.11.2023 21:09)