-
- Для этого самолета надо быть асом. При выработке топлива центровка
нарушалась и самолет становился динамически неустойчивым.
Американцы его себе в войска почти не поставляли и категорически
запрещали крутые виражи при выработке топлива, патамушта он входил
в плоский штопор и уже не выходил, а срывался в него от малейшего
пука и только наши приловчились из него выходить, америкосы сразу
выпрыгивали. Пушка убойная. но для нее на этом самолете надо быть
суперасом, Codavr(263 знак., 24.12.2023 23:37)
- Сегодня мы все летчики? - Boвa(25.12.2023 01:08)
- Я про эту аэрокобру еще в начале 70х читал. Есть такая книжка "Лечу за мечтой" кажись там. - Codavr(25.12.2023 17:41)
- А чего тут сложного? 5-ти тонный ИЛ-2 разворачивало при стрельбе
одной 37-мм пушкой. А 3-х тонной Аэрокобре хоть бы хны? _volkanaft_(197 знак., 25.12.2023 10:58)
- Дык у ИЛ-2 пушки в крыльях, у Аэрокобры характерный вид потому что
одна пушка из кока торчит. - RxTx(25.12.2023 22:02)
- Пох. 37 мм это 37 мм и для 3 тонного самолета каждый выстрел это как удар под дых. Кстати Як-9П тоже имел 37 мм пушку и тоже 30 снарядов и тоже торчала из кока (обычная для тех времен практика ставить пушку/пулемет в развале цилиндров а стрельба через полый вал редуктора винта). Но был ещеЯк-9К туда 45 мм вкорячили, но это просто пиздец, и если бы не здоровенный дульный тормоз торчащий на полметра из кока, то самолет просто развалился бы в воздухе. - Codavr(27.12.2023 01:01)
- Дык у ИЛ-2 пушки в крыльях, у Аэрокобры характерный вид потому что
одна пушка из кока торчит. - RxTx(25.12.2023 22:02)
- Сегодня мы все летчики? - Boвa(25.12.2023 01:08)
- Но к этой мощи и ограниченному БК - добавил организацию (этажерка) и методы (бей, когда видишь заклёпки). - Toчкa oпopы(24.12.2023 21:38)
- Там и много другого было, отапливаемая кабина, радиосвязь,
бронезащита спереди, сзади мотор (20мм снаряд из авиапушки пробивал
блок полуторки, что оставалось от летчика в советском из дельта
древесины можно представить). Американское авиакомандование его
забраковало - из плоского штопора он не выходил. Да и удовольствие,
когда под ногами длинный вал винта быстро крутится - такое себе. - vasily777(24.12.2023 21:33)
- Однако Кожедуб на Лавочкиных сбил больше. :-) - _volkanaft_(24.12.2023 21:39)
- Достаточно в симуляторе полетать на лавке и аэрокобре чтобы понять
где конфетка, а где гавно. Лавки начиная с Ла-5ФН просто песня. - Codavr(24.12.2023 22:56)
- "Достаточно в симуляторе полетать" - Это зависит от настроек автора
симулятора. :-) ЗЫ Зато у Памелы Андерсон сиськи лучше чем у вашего
самолета пропеллер. :-) - Boвa(25.12.2023 01:42)
- Я обо всем этом в книжках читал когда и слова то такого в русском языке не было. Такое вот несчастное детство, ни тебе компьютеров, ни тебе гаджетов. Или на улице носишься или за книжкой сидишь. Тоска. Касаемо симулятора когда вышел Ил-2 штурмовик, там настройки были правдоподобные. Ну и взывли люфтваффедрочеры, что из валят как щенят. Первым же патчем характеристики сбалансировали. хот я поначалу гордо заявляли что летная модель самолетов сделана максимально Codavr(25 знак., 25.12.2023 17:52)
- "Достаточно в симуляторе полетать" - Это зависит от настроек автора
симулятора. :-) ЗЫ Зато у Памелы Андерсон сиськи лучше чем у вашего
самолета пропеллер. :-) - Boвa(25.12.2023 01:42)
- Да, он на ЛА-5 даже реактивный сбил. - POV(24.12.2023 22:13)
- На Ла-7 - Codavr(24.12.2023 22:46)
- Возможно, это уже под конец войны, может быть когда на 7ку пересел. - POV(24.12.2023 23:06)
- Ну да, уже над Германией дело было. Да и не так хорош 262й был,
даром что реактивный. Скорость до 800 развивал, но медленно,
патамушта тяжелый. Маневренность нифпизду, только бомберы валить. А
Ла-7 в горизонтали 600 км/ч Если есть преимущество по высоте,
вполне может нагнать 262й. Собственно так и было сделано. - Codavr(24.12.2023 23:26)
- Нафиг всякие реактивные, ведь ла-7 такой маневренный. - vasily777(25.12.2023 07:07)
- Еще раз для тупых, 262й был очень тяжелым и динамика была
нифпиздду, но хотя и медленно до 800 разгонялся, потом начиналось
то самое затягивание в пикирование, которое погубило наш реактивный
перехватчик Би-3. Но погубило 262й не это и даже не Ла-7, а Т-34 на
улицах Берлина. - Codavr(27.12.2023 01:11)
- ме-262 как и 109 был сделан под бой на вертикали (бей-беги) , а не
под возню на виражах. Атака с превышением высоты с пикирования,
отрыв от преследования за счет скорости в пикировании, динамический
размен скорости на высоту. Следующий цикл. Чтобы сбить надо
догнать, а как догонишь, если скорость у поршневого на 100-200 км/ч
меньше. Если только на каждый бомбардировщик по нескольку
тихоходных истребителей с разных сторон и по высоте ставить. - vasily777(27.12.2023 10:07)
- Ты термины путаешь, бой на вертикали это бой с возможностью резко
набрать высоту после атаки. Codavr(722 знак., 28.12.2023 02:26, ссылка, ссылка)
- Для боя на вертикали, не критичны разгонные характеристики и
маневренность, важно превышение скорости и скороподьемности над
противником для чего нужна только хорошая аэродинамика ну и вес
секундного залпа, чтобы успеть за доли секунды долбануть по цели.
Идёт размен высоты на скорость по принципу качелей. Атака с
пикирования с превышением обычно со стороны солнца, пролет вниз
мимо сопровождения на большой скорости далее в динамике набор
высоты для следующей атаки. Если ваша vasily777(127 знак., 28.12.2023 10:02)
- Там и так трудно прицелиться, а разгон на пикировании - повышает
рыскание. - Toчкa oпopы(28.12.2023 10:35)
- в большой бомбардировщик сверху сложно не попасть. - vasily777(28.12.2023 11:38)
- Качели это не долбанул и съебал, а долбанул, боевой разворот
(разворот с набором высоты), опять долбанул, и так пока боекомплект
есть. Это бой, а долбанул и съебал называется атака с преимуществом
по высоте. Проив маневренного противника такая атака проходит
только один раз и то исключительно если тебя не заметили, заход от
солнца например. Но у 262 с незаметностью есть проблеммка, коптит
сильно и видно издалека. - Codavr(28.12.2023 10:21)
- 262-ой использовался против бомбардировщиков, или зазевавшихся истребителей, сбить с поршневого было трудно. По потерям: выгоднее иметь хорошо защищенный быстрый самолет с мощным вооружением пусть и уступающий в маневренности, чем юркий и плохо защищенный. Подготовка пилотов недешева. Американцы тоже сделали свой Р-38 под эту же тактику: ударил-удрал, набрал высоту. Повторил. Наделали их дофига, что подтверждает, что концепция работала против маневренных, плохо защищенных vasily777(22 знак., 28.12.2023 12:40)
- Там и так трудно прицелиться, а разгон на пикировании - повышает
рыскание. - Toчкa oпopы(28.12.2023 10:35)
- Для боя на вертикали, не критичны разгонные характеристики и
маневренность, важно превышение скорости и скороподьемности над
противником для чего нужна только хорошая аэродинамика ну и вес
секундного залпа, чтобы успеть за доли секунды долбануть по цели.
Идёт размен высоты на скорость по принципу качелей. Атака с
пикирования с превышением обычно со стороны солнца, пролет вниз
мимо сопровождения на большой скорости далее в динамике набор
высоты для следующей атаки. Если ваша vasily777(127 знак., 28.12.2023 10:02)
- Ты термины путаешь, бой на вертикали это бой с возможностью резко
набрать высоту после атаки. Codavr(722 знак., 28.12.2023 02:26, ссылка, ссылка)
- ме-262 как и 109 был сделан под бой на вертикали (бей-беги) , а не
под возню на виражах. Атака с превышением высоты с пикирования,
отрыв от преследования за счет скорости в пикировании, динамический
размен скорости на высоту. Следующий цикл. Чтобы сбить надо
догнать, а как догонишь, если скорость у поршневого на 100-200 км/ч
меньше. Если только на каждый бомбардировщик по нескольку
тихоходных истребителей с разных сторон и по высоте ставить. - vasily777(27.12.2023 10:07)
- Еще раз для тупых, 262й был очень тяжелым и динамика была
нифпиздду, но хотя и медленно до 800 разгонялся, потом начиналось
то самое затягивание в пикирование, которое погубило наш реактивный
перехватчик Би-3. Но погубило 262й не это и даже не Ла-7, а Т-34 на
улицах Берлина. - Codavr(27.12.2023 01:11)
- И приписать в конце
"Я кину бачив""Я в симуляторе играл" :-) - Boвa(25.12.2023 01:12)- А ты ни в кине не бачив, ни в книжках не читал, ни в симуляторе. Но
мнение имеешь. - Codavr(25.12.2023 17:53)
- Вкус крабов можно обсуждать с теми, кто их ел, а не с теми кто их
любит по идеологическим мотивам. (с) - Boвa(25.12.2023 18:13)
- Если чо, то крабов я ел когда тебя еще в проекте не было. Codavr(375 знак., 27.12.2023 01:21)
- Да те же самые раки, эти ваши крабы! :-) - _volkanaft_(26.12.2023 10:22)
- Те раки были по пять, но при Брежневе, а сегодня рак можно заиметь абсолютно бесплатно. - Boвa(26.12.2023 22:13)
- Вкус крабов можно обсуждать с теми, кто их ел, а не с теми кто их
любит по идеологическим мотивам. (с) - Boвa(25.12.2023 18:13)
- А ты ни в кине не бачив, ни в книжках не читал, ни в симуляторе. Но
мнение имеешь. - Codavr(25.12.2023 17:53)
- Нафиг всякие реактивные, ведь ла-7 такой маневренный. - vasily777(25.12.2023 07:07)
- Ну да, уже над Германией дело было. Да и не так хорош 262й был,
даром что реактивный. Скорость до 800 развивал, но медленно,
патамушта тяжелый. Маневренность нифпизду, только бомберы валить. А
Ла-7 в горизонтали 600 км/ч Если есть преимущество по высоте,
вполне может нагнать 262й. Собственно так и было сделано. - Codavr(24.12.2023 23:26)
- Возможно, это уже под конец войны, может быть когда на 7ку пересел. - POV(24.12.2023 23:06)
- На Ла-7 - Codavr(24.12.2023 22:46)
- Достаточно в симуляторе полетать на лавке и аэрокобре чтобы понять
где конфетка, а где гавно. Лавки начиная с Ла-5ФН просто песня. - Codavr(24.12.2023 22:56)
- Однако Кожедуб на Лавочкиных сбил больше. :-) - _volkanaft_(24.12.2023 21:39)
- Для этого самолета надо быть асом. При выработке топлива центровка
нарушалась и самолет становился динамически неустойчивым.
Американцы его себе в войска почти не поставляли и категорически
запрещали крутые виражи при выработке топлива, патамушта он входил
в плоский штопор и уже не выходил, а срывался в него от малейшего
пука и только наши приловчились из него выходить, америкосы сразу
выпрыгивали. Пушка убойная. но для нее на этом самолете надо быть
суперасом, Codavr(263 знак., 24.12.2023 23:37)