ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
-
- Не только КПСС но и проклятые 90-е. :-) - Boвa(04.01.2024 08:18)
- тут ведь весь вопрос в том, что считать прогрессом. К примеру, были
реальные меры по ограничению потребления. Чтоб автомашин было не
более 10 на 100 семей (с точной цифрой могу ошибиться, но цифра
была). Нормирование потребления по всему ширпотребу за счет
фондирования в торговле. А когда фонды потребления ограничены, что
зачем увеличивать производство? Вот в чем заковыка. :-) - Лaгyнoв(03.01.2024 19:08)
- Очевидно, что в СССР старались не создавать проблем с пробками и парковками, а сейчас это используют чтобы содрать три шкуры. Платные дороги, платный въезд в город, платные парковки, эвакуаторы, страховки, кредиты, утилизационные сборы, акцизы и тыды. Все при деле, груши околачивают. - LightElf(04.01.2024 00:53)
- И как всегда ты обходишь неудобные моменты... например, ограничение
числа личных машин шло под руку с развитием общественного
транспорта. И неплохо так шло. - POV(03.01.2024 20:50)
- ага, а ездил на ТОМ общественном транспорте? Ты стоял по 2 часа на
остановке? Тебя запихивали в заднюю дверь, чтоб она могла
закрыться? - Лaгyнoв(04.01.2024 08:21)
- Да, ездил. Да, стоял. Но вменяемый человек способен предположить,
что раз автобусов недостаточно сделали, то личными авто точно
обеспечить не могли. Плюс под десятки миллионов авто нужна
инфраструктура (дороги, заправки, парковки, сервисы). - POV(04.01.2024 13:15)
- ага, а ресурсы нужно не для народа. Там же еще скока заводов надо построить! - Лaгyнoв(04.01.2024 14:42)
- Ну очень многое зависело от местных властей и руководства заводов,
хотя при СССР я только в своём городе в час пик транспортом
пользовался. Но вот в незалэжной имею опыт встречи превосходного
решения транспортной проблемы: 1)Метро Харькова и Киева. В Киеве
попав в 8 утра в метро на ЖД вокзале я в вагон войти не мог - тупа
сплошная стена спин и никто не выходит. Примерно через 20 минут
вагоны уже не полупустые, но зайти можно без проблем. И такой час
пик повторяется вечером и symbions(756 знак., 04.01.2024 11:53)
- БИП ПМ, пеехав на Подол, выставили начало рабочего дня не на
девять, а на половину девятого. Они сами были в шоке насколько это
элегантно решилу проблему утренней давки. Cкpипaч(139 знак., 04.01.2024 11:58)
- Аналогичный трюк пытались провернуть при Андропове на ст метро
Авиамоторная . Попытались размазать час пик приказным порядком
среди местных предприятий. Хрен там! Тока он умер, все с бараньим
упорством вернулись к старой давке. С тех пор я не люблю обывателя. - Kpoк(05.01.2024 00:12)
- у нас на заводе цеха и отделы имели разное время начала рабочего дня. От 7:30 до 8:30. Это конец 70-х - Лaгyнoв(05.01.2024 09:38)
- Аналогичный трюк пытались провернуть при Андропове на ст метро
Авиамоторная . Попытались размазать час пик приказным порядком
среди местных предприятий. Хрен там! Тока он умер, все с бараньим
упорством вернулись к старой давке. С тех пор я не люблю обывателя. - Kpoк(05.01.2024 00:12)
- БИП ПМ, пеехав на Подол, выставили начало рабочего дня не на
девять, а на половину девятого. Они сами были в шоке насколько это
элегантно решилу проблему утренней давки. Cкpипaч(139 знак., 04.01.2024 11:58)
- Это ж группбаскомассажинг - "во время пути перед работой и после работы специально обученные люди проводили рабочим массаж" - зумерам должно понравиться. - Boвa(04.01.2024 09:17)
- Да, ездил. Да, стоял. Но вменяемый человек способен предположить,
что раз автобусов недостаточно сделали, то личными авто точно
обеспечить не могли. Плюс под десятки миллионов авто нужна
инфраструктура (дороги, заправки, парковки, сервисы). - POV(04.01.2024 13:15)
- Взять бы хотя бы ввод новых станций подземки в москве. :=) - Boвa(04.01.2024 08:20)
- ага, а ездил на ТОМ общественном транспорте? Ты стоял по 2 часа на
остановке? Тебя запихивали в заднюю дверь, чтоб она могла
закрыться? - Лaгyнoв(04.01.2024 08:21)