-
- Очевидно, что в СССР старались не создавать проблем с пробками и парковками, а сейчас это используют чтобы содрать три шкуры. Платные дороги, платный въезд в город, платные парковки, эвакуаторы, страховки, кредиты, утилизационные сборы, акцизы и тыды. Все при деле, груши околачивают. - LightElf(04.01.2024 00:53)
- И как всегда ты обходишь неудобные моменты... например, ограничение
числа личных машин шло под руку с развитием общественного
транспорта. И неплохо так шло. - POV(03.01.2024 20:50)
- ага, а ездил на ТОМ общественном транспорте? Ты стоял по 2 часа на
остановке? Тебя запихивали в заднюю дверь, чтоб она могла
закрыться? - Лaгyнoв(04.01.2024 08:21)
- Да, ездил. Да, стоял. Но вменяемый человек способен предположить,
что раз автобусов недостаточно сделали, то личными авто точно
обеспечить не могли. Плюс под десятки миллионов авто нужна
инфраструктура (дороги, заправки, парковки, сервисы). - POV(04.01.2024 13:15)
- ага, а ресурсы нужно не для народа. Там же еще скока заводов надо построить! - Лaгyнoв(04.01.2024 14:42)
- Ну очень многое зависело от местных властей и руководства заводов,
хотя при СССР я только в своём городе в час пик транспортом
пользовался. Но вот в незалэжной имею опыт встречи превосходного
решения транспортной проблемы: 1)Метро Харькова и Киева. В Киеве
попав в 8 утра в метро на ЖД вокзале я в вагон войти не мог - тупа
сплошная стена спин и никто не выходит. Примерно через 20 минут
вагоны уже не полупустые, но зайти можно без проблем. И такой час
пик повторяется вечером и symbions(756 знак., 04.01.2024 11:53)
- БИП ПМ, пеехав на Подол, выставили начало рабочего дня не на
девять, а на половину девятого. Они сами были в шоке насколько это
элегантно решилу проблему утренней давки. Cкpипaч(139 знак., 04.01.2024 11:58)
- Аналогичный трюк пытались провернуть при Андропове на ст метро
Авиамоторная . Попытались размазать час пик приказным порядком
среди местных предприятий. Хрен там! Тока он умер, все с бараньим
упорством вернулись к старой давке. С тех пор я не люблю обывателя. - Kpoк(05.01.2024 00:12)
- у нас на заводе цеха и отделы имели разное время начала рабочего дня. От 7:30 до 8:30. Это конец 70-х - Лaгyнoв(05.01.2024 09:38)
- Аналогичный трюк пытались провернуть при Андропове на ст метро
Авиамоторная . Попытались размазать час пик приказным порядком
среди местных предприятий. Хрен там! Тока он умер, все с бараньим
упорством вернулись к старой давке. С тех пор я не люблю обывателя. - Kpoк(05.01.2024 00:12)
- БИП ПМ, пеехав на Подол, выставили начало рабочего дня не на
девять, а на половину девятого. Они сами были в шоке насколько это
элегантно решилу проблему утренней давки. Cкpипaч(139 знак., 04.01.2024 11:58)
- Это ж группбаскомассажинг - "во время пути перед работой и после работы специально обученные люди проводили рабочим массаж" - зумерам должно понравиться. - Boвa(04.01.2024 09:17)
- Да, ездил. Да, стоял. Но вменяемый человек способен предположить,
что раз автобусов недостаточно сделали, то личными авто точно
обеспечить не могли. Плюс под десятки миллионов авто нужна
инфраструктура (дороги, заправки, парковки, сервисы). - POV(04.01.2024 13:15)
- Взять бы хотя бы ввод новых станций подземки в москве. :=) - Boвa(04.01.2024 08:20)
- ага, а ездил на ТОМ общественном транспорте? Ты стоял по 2 часа на
остановке? Тебя запихивали в заднюю дверь, чтоб она могла
закрыться? - Лaгyнoв(04.01.2024 08:21)