-
- Шо, характерно, за день управились, если верить Сделаноунас. - Kpoк(11.03.2024 07:14)
- Ан-2 отличный самолёт. - Samum421(02.03.2024 18:39)
- конечно отличный, - советская авиастроительная школа! Жалко только,
что "небратья" просрали весь советский задел, включая уникальный
АН-225 "Мрия" (надо было хоть нам его выкупить, в пару к "Бурану",
который ещё
БарагозинРогозин хотел выкупить у какого-то частника в Казахстане, а так бездарно просрали после пары десятков лет, что так и возили по выставкам в единственном экземпляре) - Adept(02.03.2024 19:38)- Ну да "просрали", вежливые мальчике в Гостомеле. По поводу Бурана,
думаю они ни при чем. - BlackMorda(12.03.2024 22:23)
- Так это они по ангару стреляли? Мммм, какие интересные подробности всплывают. - =AlexD=(13.03.2024 09:40)
- "Партизан". Бapбoc(1 знак., 10.03.2024 20:05, ссылка)
- Летал раз десять на Ан-12.. Незабываемый ощущения. - Samum421(02.03.2024 21:32)
- ну не боинг конечно, но чем хуже
православного ЛИ-2дуглассовского DC-3, который отпахал сотни тысяч километров по всему миру?? А чё вы хотели от винтового крафта?? Не реактивный лайнер конечно :) Adept(657 знак., 02.03.2024 21:46)- грузовик отличается от пасса не болтанкой а негерметичной грузовой ASDFS(52 знак., 02.03.2024 21:53)
- Ты пошутил наверное. Отличие только в отделке, сидульках и окошках.
В транспортнике они без надобности. А делать специально
разгерметизацию это лишниие усилия :))) - Codavr(03.03.2024 14:44)
- В старых типа Ан12 грузовая точно была негерметичная. - ASDFS(03.03.2024 14:48)
- А как же бедные дембеля в них до дому летали? С задержкой дыхания? - Codavr(03.03.2024 14:51)
- Полет на высоте до 5000м допустим без использования кислородного
оборудования. У Ан-12 есть рампа, через которую возможно
десантирование людей и грузов. Рампа и герметизация - нет ли тут
противоречия? - reZident(03.03.2024 15:00)
- Нет тут противоречия. Тебя же не удивляет, что на пассажирских
ветер в дверях не свистит. Внутри грузовика нормальные 760 мм рт
ст. Товарищ спутал герметичность и неотапливаемость. - Codavr(03.03.2024 15:04)
- Небось меньше 760-ти? На боинге аэрофлотском летел, умные часы с барометром показывали высоту 1800м. А gps 11км )) - maik-vs(11.03.2024 00:56)
- Я имею в виду, что открытая в воздухе рампа херит герметизацию.
Поэтому в транспортниках секционированная герметизация: кабина
пилотов загерметизирована отдельно от грузового отсека. Грузовой
отсек с рампой не обязательно герметичный. - reZident(03.03.2024 15:04)
- А ее в воздухе открывают только для десантирования, которое
произвадится на высоте 1000 метров. Если ее на 5 тыщах открыть
десантура может кессонную болезнь получить. - Codavr(03.03.2024 15:06 - 15:11)
- В любимой вами Википедии про устройство фюзеляжа Ан-12 сказано, что
"Средняя часть фюзеляжа не герметична, в ней находится грузовая
кабина." reZident(1 знак., 03.03.2024 15:10, ссылка)
- Ну значицца дембелей возили в отсеке для сопровождающего груз персонала. Для десантуры надо полагать была другая, не грузовая, модификация. - Codavr(03.03.2024 15:16)
- В любимой вами Википедии про устройство фюзеляжа Ан-12 сказано, что
"Средняя часть фюзеляжа не герметична, в ней находится грузовая
кабина." reZident(1 знак., 03.03.2024 15:10, ссылка)
- А ее в воздухе открывают только для десантирования, которое
произвадится на высоте 1000 метров. Если ее на 5 тыщах открыть
десантура может кессонную болезнь получить. - Codavr(03.03.2024 15:06 - 15:11)
- Нет тут противоречия. Тебя же не удивляет, что на пассажирских
ветер в дверях не свистит. Внутри грузовика нормальные 760 мм рт
ст. Товарищ спутал герметичность и неотапливаемость. - Codavr(03.03.2024 15:04)
- Полет на высоте до 5000м допустим без использования кислородного
оборудования. У Ан-12 есть рампа, через которую возможно
десантирование людей и грузов. Рампа и герметизация - нет ли тут
противоречия? - reZident(03.03.2024 15:00)
- А как же бедные дембеля в них до дому летали? С задержкой дыхания? - Codavr(03.03.2024 14:51)
- В старых типа Ан12 грузовая точно была негерметичная. - ASDFS(03.03.2024 14:48)
- Вынужден разочаровать. У ИЛ-76 грузовая герметична. Но и в грузовой кабине Ан12 приходилось летать и не одному. - Kpoк(02.03.2024 22:54)
- Ну на таких не довелось (в порядке ликбеза, а шо на транспортниках типа ИЛ-76 тоже негерметично, они ж вроде транспортно-десантные, летают высоко и далеко, да и "Антеи " тоже без геметизации как?) - Adept(02.03.2024 22:08)
- Ты пошутил наверное. Отличие только в отделке, сидульках и окошках.
В транспортнике они без надобности. А делать специально
разгерметизацию это лишниие усилия :))) - Codavr(03.03.2024 14:44)
- грузовик отличается от пасса не болтанкой а негерметичной грузовой ASDFS(52 знак., 02.03.2024 21:53)
- ну не боинг конечно, но чем хуже
- Ну да "просрали", вежливые мальчике в Гостомеле. По поводу Бурана,
думаю они ни при чем. - BlackMorda(12.03.2024 22:23)
- конечно отличный, - советская авиастроительная школа! Жалко только,
что "небратья" просрали весь советский задел, включая уникальный
АН-225 "Мрия" (надо было хоть нам его выкупить, в пару к "Бурану",
который ещё
- Сам придумал? Охуенный лозунг! На шесть с плюсом! - LordN(02.03.2024 16:48)
- Фотка с ТГ-канала Fighterbomber "Ряды доблестных Воздушно-Космических сил России пополнил новый
самолет РЛДНиУ А-50У." reZident(2 знак., 02.03.2024 14:01, ссылка, картинка)
- Круто, но что бы на борту оказаться нужно радиотехническое
образование и понимание принципов работы локации и РЭБ. Уметь
стрелять уже не обязательно. - Visitor(02.03.2024 15:36)
- Ысче допуск нужен - Evgeny_CD(02.03.2024 16:31)
- Ну это само собой, без оного даже как каскады обогащения урана
выглядят не увидеть:-) - Visitor(02.03.2024 21:31)
- на фото - легко - AlexG(03.03.2024 06:56)
- Ну это само собой, без оного даже как каскады обогащения урана
выглядят не увидеть:-) - Visitor(02.03.2024 21:31)
- Ысче допуск нужен - Evgeny_CD(02.03.2024 16:31)
- Круто, но что бы на борту оказаться нужно радиотехническое
образование и понимание принципов работы локации и РЭБ. Уметь
стрелять уже не обязательно. - Visitor(02.03.2024 15:36)
- Тут недалеко возле реки клуб парапланеристов есть. Летают красиво,
но зря. А если каждому РЛС или радар приделать и на ЛБС. Можно и
сетецентричную систему управления создать:-) - Visitor(02.03.2024 11:55)
- У AlexD наверняка готовая есть. Только прикрутить на изоленте. Ну может и не готовая, но хотя бы концепция проработана. - Codavr(02.03.2024 13:02)
- парапланерист-камикадзе - POV(02.03.2024 12:05)
- 1940. Форт Эбен-Эмаль, Голландия. 85 фашистов на планерах
высадились на крышу форта и захватили его. Защитников было ~650
человек. Потери фашистов 6 человек, 20 было ранено. Первое
применение кумулятивных зарядов на войне. Evgeny_CD(1 знак., 02.03.2024 16:39, ссылка)
- Еще Муссолини выкрали. Codavr(1 знак., 03.03.2024 15:01, ссылка)
- Парапланерные войска, звучит гордо! - Visitor(02.03.2024 15:46)
- всё лучше чем вот так POV(1 знак., 02.03.2024 15:52, картинка)
- О, им новые самолеты подогнали! На F-16 похожи. - Codavr(02.03.2024 16:13)
- А хотели стиратель планет из "звездных войн", опять облом. - Visitor(02.03.2024 21:33)
- О, им новые самолеты подогнали! На F-16 похожи. - Codavr(02.03.2024 16:13)
- всё лучше чем вот так POV(1 знак., 02.03.2024 15:52, картинка)
- 1940. Форт Эбен-Эмаль, Голландия. 85 фашистов на планерах
высадились на крышу форта и захватили его. Защитников было ~650
человек. Потери фашистов 6 человек, 20 было ранено. Первое
применение кумулятивных зарядов на войне. Evgeny_CD(1 знак., 02.03.2024 16:39, ссылка)
- А почему дирижобли с радаром не запустить? В текущих условиях над
своей территорией вполне норм решение. - =AlexD=(02.03.2024 08:58)
- Уже есть такие аэростаты с АФАР Бoмж(1 знак., 10.03.2024 19:54, ссылка)
- Какая удобная цель. Большая, малоподвижная, светится, как китайский
фонарик. - Бapбoc(10.03.2024 20:01)
- Да пусть сбивают, они пускают свои ракеты, мы свои противоракеты, и заодно баллистику по месту пуска. - =AlexD=(10.03.2024 20:57)
- Намедни американцы целое шоу на неделю устроили из попыток такое
сбить - ASDFS(10.03.2024 20:18)
- Он не светился. - Бapбoc(10.03.2024 20:40)
- Да его глазами неделю наблюдали )) - POV(10.03.2024 20:42)
- А, ну да. Оне там просто сопли жевали. Потом
СталинБайден дал приказ, и героические ВВС его героичеки исполнили. Потом долго срались с китайцами. - Бapбoc(10.03.2024 20:49)- Две или три ракеты по многобаксов. С одной не попали? - maik-vs(11.03.2024 00:59)
- А, ну да. Оне там просто сопли жевали. Потом
- Да его глазами неделю наблюдали )) - POV(10.03.2024 20:42)
- Он не светился. - Бapбoc(10.03.2024 20:40)
- Какая удобная цель. Большая, малоподвижная, светится, как китайский
фонарик. - Бapбoc(10.03.2024 20:01)
- Для начала надо разработать оборудование для дирижабля, сам
дирижабль, построить это все. Или у тебя есть уже готовые? - Codavr(02.03.2024 10:42)
- Можно у немцев купить Бoмж(1 знак., 02.03.2024 22:43, картинка)
- На ДРЛО рекламу покрышек ярославского шинного завода нацепили! - Codavr(03.03.2024 14:57)
- Радар адаптировать готовый АФАР с Су57. В качестве дирижопля
простой воздушный шар пойдет. Тут же главное радиогоризонт,
остальное мелочи. - =AlexD=(02.03.2024 12:43)
- Если все так просто, то можно ничего не адаптировать, а держать в
воздухе пару-тройку сушек. Их клепают куда как быстрее, чем А-50.
Может для ДРЛО одного сушного радара недостаточно? - Codavr(02.03.2024 12:49)
- Может и хватило бы, если бы они в одной информационной сети были.
Тут свой-чужой то не работает толком, эхх... =AlexD=(317 знак., 02.03.2024 18:53)
- То есть если радар от сушки к аэростату прикрутить недостающее
появится само собой? Может хватит свою сову глобусом насиловать? - Codavr(03.03.2024 14:47)
- Чего там остального то? Связь с землёй проблема? Софт? Я думаю на
коленке инженеры за месяц слабают. Потом только дорабатывать да в
серию оформлять. Это если дать им возможность покупать или
заказывать всё необходимое сразу, а не через 33бумажки и пол года
переписки. - =AlexD=(03.03.2024 16:25)
- Ну то есть для сушки это проблема, а для дирижабля дело плевое? Codavr(1 знак., 03.03.2024 16:27, ссылка)
- Чего там остального то? Связь с землёй проблема? Софт? Я думаю на
коленке инженеры за месяц слабают. Потом только дорабатывать да в
серию оформлять. Это если дать им возможность покупать или
заказывать всё необходимое сразу, а не через 33бумажки и пол года
переписки. - =AlexD=(03.03.2024 16:25)
- Оборудование можно парашютом снабдить, чтобы в случае полного капута шару - ценное оборудование спасти. Это, типа, рацуха ;-) - LightElf(02.03.2024 21:02)
- То есть если радар от сушки к аэростату прикрутить недостающее
появится само собой? Может хватит свою сову глобусом насиловать? - Codavr(03.03.2024 14:47)
- Потребуется ещё как минимум хороший игровой ноут с мощной
видеокартой. - ЫЫyкпy(02.03.2024 14:57)
- Не встречал я авиасимуляторов ДРЛО ни разу. Куда игровая индустрия смортрит :))) Codavr(126 знак., 02.03.2024 15:41)
- Может и хватило бы, если бы они в одной информационной сети были.
Тут свой-чужой то не работает толком, эхх... =AlexD=(317 знак., 02.03.2024 18:53)
- Если все так просто, то можно ничего не адаптировать, а держать в
воздухе пару-тройку сушек. Их клепают куда как быстрее, чем А-50.
Может для ДРЛО одного сушного радара недостаточно? - Codavr(02.03.2024 12:49)
- Не то чтобы как говна за баней, но на каждом МАКСе представлены
бывали. - Kpoк(02.03.2024 10:47)
- Дирижабли ДРЛО? Codavr(186 знак., 02.03.2024 13:05)
- Сидит немец, пьёт какав. Не ДРЛО, вестимо. Просто дирижабли. У
нашего военного ведомства, очень инерционная мозговая мышца. Им
пока штыря по самые гланды не вставят, они шевелиться не будут. - Kpoк(02.03.2024 13:09)
- Налицо недоработка вставлятелей штыря. Но мы так и не определились,
что в этой задаче главное, на чем размещать или все же сама ДРЛО. - Codavr(02.03.2024 13:37)
- Из ведомственного патриотизма я топлю за носителя. - Kpoк(02.03.2024 15:37)
- Это же доработанный Ил-76. Он сам за себя топит, один из самых
надежных самолетов, по всему миру продается. Или ты в
воздухоплаватели на дирижаблях переквалифицировался? - Codavr(02.03.2024 15:46)
- Да я за всё. А дирижабли мне ну очень нравятся. - Kpoк(02.03.2024 15:56)
- Я канешно понимаю, что жаба душит, когда в ероплан несколько тонн
горючки заливаешь, но ведь и в дирижабель надо, особенно в
ветренную погоду. - Codavr(02.03.2024 16:15)
- Но гораздо меньше - Kpoк(02.03.2024 17:16)
- Авотхуйегознает. Парусность у этой мандулы огого. Супротив ветерка
50-60 км/ч даже штоб на месте удержать спалиш мама не горюй. - Codavr(03.03.2024 12:00)
- Длинная верёвка. - Kpoк(03.03.2024 12:30)
- По ней ещё и электричество подавать можно - symbions(03.03.2024 16:06)
- На длинной веревке воздушный змей летает, а если аэростат за нее
привязать, его ветер его на землю положит. Зря штоль для них
причальные мачты мандулили. - Codavr(03.03.2024 14:39)
- По веревке пустить электричество и винтами подгребать. - =AlexD=(10.03.2024 20:55)
- А форму нужную аэростату можно придать, чтоб его ветер не гнобил? - Kpoк(10.03.2024 20:10)
- Полу-дирижабль, полу-воздушный_змей? - Dingo(13.03.2024 11:35)
- Ну и где он будет? :) - Cкpипaч(13.03.2024 13:43)
- Как обычно, прапорщики загонят на сторону, чтоб миллионеры на них со стриженными бабами катались! - Kpoк(14.03.2024 10:45)
- Ну и где он будет? :) - Cкpипaч(13.03.2024 13:43)
- Полу-дирижабль, полу-воздушный_змей? - Dingo(13.03.2024 11:35)
- Длинная верёвка. - Kpoк(03.03.2024 12:30)
- Авотхуйегознает. Парусность у этой мандулы огого. Супротив ветерка
50-60 км/ч даже штоб на месте удержать спалиш мама не горюй. - Codavr(03.03.2024 12:00)
- Но гораздо меньше - Kpoк(02.03.2024 17:16)
- Я канешно понимаю, что жаба душит, когда в ероплан несколько тонн
горючки заливаешь, но ведь и в дирижабель надо, особенно в
ветренную погоду. - Codavr(02.03.2024 16:15)
- Да я за всё. А дирижабли мне ну очень нравятся. - Kpoк(02.03.2024 15:56)
- Это же доработанный Ил-76. Он сам за себя топит, один из самых
надежных самолетов, по всему миру продается. Или ты в
воздухоплаватели на дирижаблях переквалифицировался? - Codavr(02.03.2024 15:46)
- Из ведомственного патриотизма я топлю за носителя. - Kpoк(02.03.2024 15:37)
- Налицо недоработка вставлятелей штыря. Но мы так и не определились,
что в этой задаче главное, на чем размещать или все же сама ДРЛО. - Codavr(02.03.2024 13:37)
- "Ты чаво едрена вошь без мене какаву пьешь?" (c) Бумбараш :-) - reZident(02.03.2024 13:08)
- Сидит немец, пьёт какав. Не ДРЛО, вестимо. Просто дирижабли. У
нашего военного ведомства, очень инерционная мозговая мышца. Им
пока штыря по самые гланды не вставят, они шевелиться не будут. - Kpoк(02.03.2024 13:09)
- Дирижабли ДРЛО? Codavr(186 знак., 02.03.2024 13:05)
- Можно у немцев купить Бoмж(1 знак., 02.03.2024 22:43, картинка)
- Уже есть такие аэростаты с АФАР Бoмж(1 знак., 10.03.2024 19:54, ссылка)
- Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай. - =AlexD=(02.03.2024 08:55)
- А-50У - Codavr(02.03.2024 08:53)
- Нуу, А100 как пишут в жопе, никакого "этот год" не будет, разве что примут в "немодной" комплектации. Лишь бы было.. так что .. до С75 можно довозрождаться POV(1 знак., 01.03.2024 23:06, ссылка)
- Что дальше? С-75 будем возрождать? - Evgeny_CD(01.03.2024 22:52)
- С1-75 наверное? - Kpoк(01.03.2024 22:59)
- У мну 73-й.. Ни в жизнь не обменяю ни на какой тетроникс! - Solo(02.03.2024 11:24)
- Это точно тема про "средства и методы разработки" ? - Cкpипaч(01.03.2024 23:01)
- А есть средство разработки лучше, чем хороший осцилл? - Kpoк(02.03.2024 09:38)
- Есть, грамотный разработчик с опытом лет 30.. 40. Но дороже любого осцилла обойдется:-) - Visitor(02.03.2024 10:40)
- Точно. Это методика принятия решений в экстремальный ситуации - Evgeny_CD(02.03.2024 00:54)
- Да, неуместно. Женя должен был написать "как будем возрождать С75?" )) - POV(01.03.2024 23:05)
- Методом чтения документации для начала. Я уверен, она там отличная.
Доходчивая. Микроэлектроники там точно нет, так что сдюжим - Evgeny_CD(02.03.2024 01:10)
- Там точная механика есть. Не уверен что нынче такое сдюжим. - Codavr(02.03.2024 08:13)
- Даже я помню некоторые куски принципиальных схем блоков управления
кабины СНР-75В. :-) Тогда (в начале 70-х) меня впечатлили цифровые
схемы на лампах (делители частоты и задатчики временных
интервалов). А еще система СДЦ (селекция движущих целей) - Лaгyнoв(02.03.2024 08:08)
- СНР - система наведения ракет? Не застал, а схемы наземных станций Коспас - Сарсат в руках держал, уже микросхемы, однако были! Серия 174 в отличии от К174 в военном исполнении была. Та же ПС1 не 14 ног, а 16 и золоченых. - Visitor(02.03.2024 10:48)
- Методом чтения документации для начала. Я уверен, она там отличная.
Доходчивая. Микроэлектроники там точно нет, так что сдюжим - Evgeny_CD(02.03.2024 01:10)
- А есть средство разработки лучше, чем хороший осцилл? - Kpoк(02.03.2024 09:38)
- С1-75 наверное? - Kpoк(01.03.2024 22:59)