ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
5 сентября
1451769 Топик полностью
Yurasvs (28.07.2024 07:43, просмотров: 2148) ответил Solo на Сечин, ща на кворуме, обрисовал и впух и прах обнес всю гадость, которые приносят электромобили. Каждая пятая зарядка - обломс (по статистике в СШа).. Пойду-ка проедусь-нюхну-заправлюсь "шанели" от Роснефти! Подросло в целом на рупь за вчерашний день..
Не знаю, как там ваш Сечин, но я недавно пригнал с Америки Теслу модел S, автопилот 1 поколения, выпущена в конце 2014г, пробег 220тыс км. Уже 3 недели катаюсь. Про Теслы сказано уже столько, что повторяться нет смысла. Управлять ей это чистый кайф, мгновенная реакция на педали, сумасшедшее ускорение, при этом рев двигателя отсутствует, только шуршание шин по асфальту. Из недостатков, приехала с потекшим дисплеем на приборке, хотя продавец утверждает, что там было все 

нормально. Возможно, когда она стояла неделями в контейнере под палящим солнцем в портах тропических стран, салон перегрелся и дисплей потек. Считывать инфу не мешает, забил пока. Подвеска обычная, не пневмо, иногда что-то в ней поскрипывает, советуют проколоть пыльники шаровых и натолкать туда смазки, займусь на днях. Пару раз зависал дисплей на приборке, приходилось перезагружать, не знаю, что это, возможно, первые звоночки, намекающие на будущий ремонт Тегры, понаблюдаю пока. Несмотря на блэкауты, заряжать машину в гараже удается, чтобы компенсировать мой дневной пробег в 50км, достаточно, чтобы элекричество было хотя бы 3часа. Батарея вроде нормальная, полного заряда хватает примерно на 400км. На следующей неделе планирую установить украинскую симкарту и сменить регион, а то навигация, интернет и приложение на смартфоне пока не работают.