Долой империалистический интернационал!
-
- воощета они - якори, если коллекторные в бытовой , но все равно роторы если магнитные BLDC или фазные с кольцами токосъёмников... или Дуюнова. :)) Печаль мне кажется в невиданно высоком уровне ВЧ гармоник в сети от всяких ПЧ инверторов и пр. ключующего ток от подстанции сброда, где по-прежнему не монтируют блокировочные конденсаторы, да и установок таких никто не давал. Да и нету их. - bnb62(16.09.2024 15:49)
- согласен с Хомяком, это каким же одарённым надо быть чтобы спалить
ротор? LordN(287 знак., 14.09.2024 19:26)
- Я про то, что ротор в современном аккумуляторном инструменте, это магнит на подшипниках. А двиглом управляет контролёр, который пасёт токи, напряжэния и обороты. - mse homjak(15.09.2024 14:23)
- Если только отрезным или зачистным то маловероятно. Корщеткой
ржавчину или шлифовальным алмазным бетон - легко и непринуждено. - Codavr(14.09.2024 19:42)
- ну дык руки-то тоже должны быть не из жопы - LordN(15.09.2024 08:22)
- Подишта ты с болгаркой в руках как родился, так и не выпускаешь ее. - Codavr(16.09.2024 13:07)
- На стройке работали. А рядом пацаны молоденькие, и у них перфоратор Бош зелёный. maik-vs(358 знак., 15.09.2024 11:35)
- ну дык руки-то тоже должны быть не из жопы - LordN(15.09.2024 08:22)
- Ну, скажэм так, спалить ротор аккумуляторной болгарки, тот ещо
квест. А это роцтвенники электричек. Статоры-жэ перематывают
умельцы. Недёшево, правда. Другое дело, что если уякнется
электроника и/или батарея, то "Изя всё". Электричка, типичный
нишевой транспорт для езды по гороцким пробкам, при проживании в
частном доме. Больше смысла не вижу. - mse homjak(14.09.2024 17:20)
- Ну не знаю. У моей Теслы запас хода 400км, вполне достаточно для
междугородных поездок. Если не хватит, быстрых зарядок даже у нас
уже много, а в Европе вообще непрерывная сеть. Моя машина 2014года,
на нее еще действует акция Маска о пожизненной бесплатной зарядке
на его станциях, жил бы там, ездил бы вообще бесплатно. Хотя и
сейчас грех жаловаться, расход примерно гривна за километр, если
оформить ночной тариф, можно еще вдвое снизить. По поводу
надежности сломаться Yurasvs(83 знак., 15.09.2024 08:55)
- Тебе нравится и это прекрасно. По цене Теслы можно прикупить пяток
бензиновых машин с узлами, которые ломаются, в разы больше. Причем
не обязательно заправляться по ночам :))) - Codavr(16.09.2024 13:25)
- Бензиновые машины такого класса стоят столько же, если не дороже. Я
никогда не считал, столько Ланосов или Рено Логанов можно купить
вместо Теслы. - Yurasvs(16.09.2024 16:24)
- Ну так и бензинки "такого класса" делают понадежнее, не? И ломаются
они не чаще твоей теслы. - Codavr(17.09.2024 09:45)
- У меня другие сведения. Простой как двери Рено Логан ломается
намного реже современного навороченного Мерседеса или Ауди. - Yurasvs(19.09.2024 22:00)
- Это верно. У мерсов комфорт как и ранее на высоте, а качество
нифпизду. - POV(19.09.2024 22:06)
- Езжу на уже третьем мерсе с 12 года. Они вообще не ломаются. - General(19.09.2024 22:53)
- Как в анекдоте: вот говорят, что жениться в мае - плохая примета. Я
пять раз женился в мае и каждый раз удачно. То есть, если мерсы не
ломаются, почему на третьем? - Kpoк(19.09.2024 23:49)
- Примета такая, гарантия кончается продавать пора. - ASDFS(20.09.2024 00:15)
- Ага, что раньше - гарантия или пепельница забилась ;) - General(20.09.2024 06:09)
- Примета такая, гарантия кончается продавать пора. - ASDFS(20.09.2024 00:15)
- Как в анекдоте: вот говорят, что жениться в мае - плохая примета. Я
пять раз женился в мае и каждый раз удачно. То есть, если мерсы не
ломаются, почему на третьем? - Kpoк(19.09.2024 23:49)
- Езжу на уже третьем мерсе с 12 года. Они вообще не ломаются. - General(19.09.2024 22:53)
- Это верно. У мерсов комфорт как и ранее на высоте, а качество
нифпизду. - POV(19.09.2024 22:06)
- А не один ли хрен, электричка или ДВС? Четыре колеса есть? Едет?
Чего тебе ещё надо? Или обязательно нужно, чтобы одна команда
разгромно победила другую, чтобы везде кровища и кишки? :-) - SciFi(17.09.2024 09:54)
- Это экзистенциальный вопрос! ASDFS(115 знак., 17.09.2024 10:11)
- Какое коварство. Нет, не откажемся от самовара и блинов. Не нужен
нам этот бесовский смузи. - SciFi(17.09.2024 10:18)
- Ви так говоrите, как будто это что-то плохое. Здоrовая идея пrобьётся и без такой оголтелой помощи. - Toчкa oпopы(17.09.2024 10:44)
- Какое коварство. Нет, не откажемся от самовара и блинов. Не нужен
нам этот бесовский смузи. - SciFi(17.09.2024 10:18)
- Это экзистенциальный вопрос! ASDFS(115 знак., 17.09.2024 10:11)
- Вот это ты сейчас на тонкий лед зашел )))) - ASDFS(17.09.2024 09:51)
- У меня другие сведения. Простой как двери Рено Логан ломается
намного реже современного навороченного Мерседеса или Ауди. - Yurasvs(19.09.2024 22:00)
- Что значит класса? ASDFS(270 знак., 16.09.2024 16:54)
- Вы на ней ездили? Там список плюшек можно целый час описывать.
Простовато внутри выглядит лишь потому, что, кроме подрулевых
переключателей, на торпеде всего две физические кнопки, аварийка и
открытие бардачка. Все остальное через сенсорный дисплей
компьютера. Некоторые говорят, что во время движения там тыкать
неудобно. Отчасти это так, но на самом деле тыкать и не нужно, все
работает на автомате. Взаимодействие с юзером продумано до мелочей,
ты не делаешь никаких Yurasvs(895 знак., 16.09.2024 21:24 - 21:31, youtube)
- Это всё было на европейках приличных (авоська например) 10 лет
назад. Сейчас есть почти у всех китайцев... ну вот пока тепловизор
с германиевой линзой не везде завезли. - POV(16.09.2024 21:33)
- Так и Тесла эта девятилетняя. У современых FSD - фулл селф
драйвинг, то бишь полный автопилот, нормально ездящий в городе в
том числе. Китайцы штука очень стремная, изучены плохо, иногда
ломаются неожиданно, зачастую гниют еще на заводе. Тесла S
алюминиевая и рамная, кузов очень долговечный. - Yurasvs(16.09.2024 21:46 - 21:53)
- Пока раму не стукнешь. - БAPMAЛEЙ(17.09.2024 15:08)
- Полноценного автопилота еще нет в природе. Откуда он у вас взялся,
из рекламных проспектов? - ASDFS(16.09.2024 23:50)
- Кое где уже коммерчески эксплуатируется. Правда это не Тесла. Yurasvs(32 знак., 17.09.2024 10:05 - 10:08, youtube, youtube)
- А кто садится когда оно таки расходует мясных? ASDFS(88 знак., 17.09.2024 10:05)
- Кое где уже коммерчески эксплуатируется. Правда это не Тесла. Yurasvs(32 знак., 17.09.2024 10:05 - 10:08, youtube, youtube)
- У китайцев тоже болезни роста, через лет 5 можно сравнивать будет.
А пока за полгода шеф так и не понял, как прострй круиз без
слежения за полосой с подруливанием включить, а подруливание иногда
странновато. Но прогресс китайцев конечно внушает. - Andreas(16.09.2024 22:43)
- Подруливание и круиз - разные вещи. Одно включается на постоянку в
настройках всяких помощников, второе - активируется водителем когда
нужно. - POV(16.09.2024 22:54 - 17.09.2024 09:30)
- Теоретически да, а практически при включении круиза начинает
держать полосу и в настройках общими усилиями ничего не нашли. Хотя
опций помощников вагон. Куча камер, но показывают, только когда
стоишь, хотя вроде пишет постоянно и рег не нужен, полно мелких
косячков софта, хотя число датчиков и приводов поражает. - Andreas(17.09.2024 08:50)
- Ковыряние в опциях гаджетов легко заменяет Сахару ASDFS(30 знак., 17.09.2024 09:22)
- Теоретически да, а практически при включении круиза начинает
держать полосу и в настройках общими усилиями ничего не нашли. Хотя
опций помощников вагон. Куча камер, но показывают, только когда
стоишь, хотя вроде пишет постоянно и рег не нужен, полно мелких
косячков софта, хотя число датчиков и приводов поражает. - Andreas(17.09.2024 08:50)
- Подруливание и круиз - разные вещи. Одно включается на постоянку в
настройках всяких помощников, второе - активируется водителем когда
нужно. - POV(16.09.2024 22:54 - 17.09.2024 09:30)
- Хваля за люминь - хвали разработчиков технологий - ауди. Очень
странно иначе выглядит всё это. - POV(16.09.2024 21:54)
- Да уж. У моего шефа Ауди SM5, примерно такого же размера, что и Тесла, да и выглядит похоже. Двигатель с непосредственным впрыском, газ просто так не поставить, ездит на бензине. Километр пробега обходится 10грн, а на Тесле 1грн. - Yurasvs(16.09.2024 22:02)
- Даже тесла это перестала называть автопилотом ибо людишки гибнут по
причине оного ))) - POV(16.09.2024 21:52)
- Отказ от ответственности. Честно говоря, мне его и включать не хочется, я люблю водить машину сам, не хочу роботу отдавать такое удовольствие. - Yurasvs(16.09.2024 21:56)
- Дык от кожаных мешков за рулём больше гибнут, надо думать. Но их
так просто не отменишь... - SciFi(16.09.2024 21:54)
- Но попробовать-то можно. - Kpoк(16.09.2024 22:54)
- Так и Тесла эта девятилетняя. У современых FSD - фулл селф
драйвинг, то бишь полный автопилот, нормально ездящий в городе в
том числе. Китайцы штука очень стремная, изучены плохо, иногда
ломаются неожиданно, зачастую гниют еще на заводе. Тесла S
алюминиевая и рамная, кузов очень долговечный. - Yurasvs(16.09.2024 21:46 - 21:53)
- Спрос показывает что народ этих плюшек не оценил. ASDFS(75 знак., 16.09.2024 21:25)
- У нас в Украине сейчас просто бум на эти Теслы. Отсутствие
растаможки рулит, да и цена на машины с пробегом упала значительно.
Мне кажется, что по количеству они уже догоняют Лифы на дорогах.
Везут в основном тройки, они попроще, но зато без детских болезней
старых Тесл. В 2025г Маск обещает выпустить удешевленную модел 2,
посмотрим, что это такое получится. И вообще, нормальный
электромобиль физически невозможно сделать дешевым, и чтобы
выдержать конкуренцию с ДВСными Yurasvs(49 знак., 16.09.2024 21:42)
- В Украине давно бум на западный секондхенд. ASDFS(135 знак., 16.09.2024 23:55)
- У нас в Украине сейчас просто бум на эти Теслы. Отсутствие
растаможки рулит, да и цена на машины с пробегом упала значительно.
Мне кажется, что по количеству они уже догоняют Лифы на дорогах.
Везут в основном тройки, они попроще, но зато без детских болезней
старых Тесл. В 2025г Маск обещает выпустить удешевленную модел 2,
посмотрим, что это такое получится. И вообще, нормальный
электромобиль физически невозможно сделать дешевым, и чтобы
выдержать конкуренцию с ДВСными Yurasvs(49 знак., 16.09.2024 21:42)
- Автомобиль - снова не средство передвижения. Теперь это сундук с
тысячью плюшек... - SciFi(16.09.2024 21:24)
- Ответил выше. - Yurasvs(16.09.2024 21:43)
- Это всё было на европейках приличных (авоська например) 10 лет
назад. Сейчас есть почти у всех китайцев... ну вот пока тепловизор
с германиевой линзой не везде завезли. - POV(16.09.2024 21:33)
- Вы на ней ездили? Там список плюшек можно целый час описывать.
Простовато внутри выглядит лишь потому, что, кроме подрулевых
переключателей, на торпеде всего две физические кнопки, аварийка и
открытие бардачка. Все остальное через сенсорный дисплей
компьютера. Некоторые говорят, что во время движения там тыкать
неудобно. Отчасти это так, но на самом деле тыкать и не нужно, все
работает на автомате. Взаимодействие с юзером продумано до мелочей,
ты не делаешь никаких Yurasvs(895 знак., 16.09.2024 21:24 - 21:31, youtube)
- Ну так и бензинки "такого класса" делают понадежнее, не? И ломаются
они не чаще твоей теслы. - Codavr(17.09.2024 09:45)
- Бензиновые машины такого класса стоят столько же, если не дороже. Я
никогда не считал, столько Ланосов или Рено Логанов можно купить
вместо Теслы. - Yurasvs(16.09.2024 16:24)
- Тебе нравится и это прекрасно. По цене Теслы можно прикупить пяток
бензиновых машин с узлами, которые ломаются, в разы больше. Причем
не обязательно заправляться по ночам :))) - Codavr(16.09.2024 13:25)
- Не аккумуляторные лехко. Если нет защиты, да в жару горят только в
путь. Перегрузить корщеткой можно элементарно. А еще если камень
или бетон обрабатывать. Абразивная пыль сносит лак с провода легко
и непринуждено. У меня 4 штуки дохлые лежат, и в одной ротор
меняный. А личный дом в городе это еще более нишевой случай ;) - Codavr(14.09.2024 19:25)
- ну как ты в электричке спалишь ротор при наличии в ней всех этих
пч? ну рази що в тех электричках автоматика даже хлеще чем в
савецких тролебасах LordN(79 знак., 14.09.2024 19:32)
- В автомобиле наебнуть мотор тоже надо постараться, однакож там
нынче датчиков столько понавешано что авто нет нет да и едет в
ремонт. Электроавто это не электродрель, и там тоже найдется чему
сломаться. Агитировать не стану, охота пуще неволи. - Codavr(14.09.2024 19:40)
- На двигателе там всего один датчик - энкодер. В отличие от десятков
датчиков на ДВС. - Yurasvs(15.09.2024 09:00)
- Какие десятки? Тоже один, датчик положения коленвала - тот же
энкодер. Какие ещё на двигателе? ДМРВ на впуске, термометр на
радиаторе, датчики кислорода на выпуске... Так и у электрички
где-то и термометры, и амперметры-вольтметры и т.д. ))) - maik-vs(15.09.2024 11:44)
- А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем
или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на
многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи
накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика:
РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для
тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор
кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и
достиг совершенства за 120лет, Yurasvs(415 знак., 15.09.2024 14:13)
- В "Тесле" нет жидкостного охлаждения пихла? Смеёшься? Там даже ротор охлаждается. - Toчкa oпopы(15.09.2024 18:09)
- Ну в перегибать то не надо, усилитель рулевого никуда не денется. ASDFS(414 знак., 15.09.2024 15:13)
- А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем
или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на
многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи
накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика:
РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для
тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор
кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и
достиг совершенства за 120лет, Yurasvs(415 знак., 15.09.2024 14:13)
- Какие десятки? Тоже один, датчик положения коленвала - тот же
энкодер. Какие ещё на двигателе? ДМРВ на впуске, термометр на
радиаторе, датчики кислорода на выпуске... Так и у электрички
где-то и термометры, и амперметры-вольтметры и т.д. ))) - maik-vs(15.09.2024 11:44)
- На двигателе там всего один датчик - энкодер. В отличие от десятков
датчиков на ДВС. - Yurasvs(15.09.2024 09:00)
- В автомобиле наебнуть мотор тоже надо постараться, однакож там
нынче датчиков столько понавешано что авто нет нет да и едет в
ремонт. Электроавто это не электродрель, и там тоже найдется чему
сломаться. Агитировать не стану, охота пуще неволи. - Codavr(14.09.2024 19:40)
- ну как ты в электричке спалишь ротор при наличии в ней всех этих
пч? ну рази що в тех электричках автоматика даже хлеще чем в
савецких тролебасах LordN(79 знак., 14.09.2024 19:32)
- В Китае много электробусов на литий-титанате ездят. Езда на ДВС много где запрещена. - jlm(14.09.2024 17:52)
- Ну не знаю. У моей Теслы запас хода 400км, вполне достаточно для
междугородных поездок. Если не хватит, быстрых зарядок даже у нас
уже много, а в Европе вообще непрерывная сеть. Моя машина 2014года,
на нее еще действует акция Маска о пожизненной бесплатной зарядке
на его станциях, жил бы там, ездил бы вообще бесплатно. Хотя и
сейчас грех жаловаться, расход примерно гривна за километр, если
оформить ночной тариф, можно еще вдвое снизить. По поводу
надежности сломаться Yurasvs(83 знак., 15.09.2024 08:55)