ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
20 октября
1463486 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (15.09.2024 15:04, просмотров: 149) ответил reZident на Вы не уходите от темы. Да, КПД самого электродвигателя до 95%, но если рассматривать его КПД во всех диапазонах скоростей и нагрузок, то он составляет 77-90%. Это КПД преобразования запасенного в аккумуляторах электричества. КПД при заряде автомобильного аккумулятора тоже до 95% достигает. Но КПД получения электроэнергии на тепловых электростанциях (коих большинство) не превышает 60% (на самых продвинутых парогенераторных)! Итого получается, что
КПД несерьезная тема. Главное преимущество электричек это масштабирование первичных источников энергии. 

ДВС кушают почти исключительно дефицитную жижу из недр, и то после сложной переработки (нефтебазы, НПЗ и вот это вот все). Электричку могут кормить ТЭС, АЭС, ГЭС, самопальный ветряк на заднем дворе. Снижение сложности инфраструктуры значит гораздо больше чем сложность двигателя. Другой разговор что адаптация под электрички будет идти еще очень долго потому что не проблема заменить ДВС в легковушках, проблема заменить его в тракторах, самолетах и судах.